Учитель математики МАОУ СОШ 5 г.Лабытнанги Вашкявичене С.Н. 2013-2014 уч.год (2 урок по теме)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как умножить дробь на натуральное число? Сформулировать правило умножения обыкновенных дробей. Как умножить смешанные числа? Как найти дробь от числа?
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОТКРЫТОМУ УРОКУ ПО МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Нахождение дроби от числа и числа по его дроби». Автор: Садовникова О.П.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ. Задача 1: В бутылке 3 4 л сока. Сколько сока в 5 таких бутылках? Решение: = = = = 35 4.
Урок 30 Нахождение числа по его части (Математика. 4 класс. Часть 1. / Л.Г. Петерсон) Презентацию составила учитель начальных классов Трегулова В.С. г.
Устный счет 1) Вычисли: 2)Выразить число дробью: 1%, 100%, 50%, 75%, 10%, 20%, 5%, 63%, 12,5%,110%.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13 г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА» Умножение дробей ( 6 класс) Учитель.
Обобщающий урок по теме: «Умножение дробей, нахождение дроби от числа, применение распределительного свойства умножения». 6 класс Автор: Елизарова А.А.
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Повторительно-обобщающий урок «Учиться можно только весело…… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.»
Нахождение числа по значению дроби.. Разгадай ребус.
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
Известные люди тундры. Писатели Ямала Работу подготовила Ученица 3 «А» класса МОУ гимназии Г.Слободского Скочилова Юлия.
Народы самодийской группы это жители севера и проживают в основном на территории Ямало-Ненецкого и Долгано- Ненецкого (Таймырский) автономных округов.
Москва, 2012 Оценка удовлетворенности жителей Ямало- Ненецкого автономного округа обеспечением безопасности дорожного движения (опрос проведен в рамках.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛЬ: закрепить правила деления и умножения десятичных дробей на натуральные числа.
Визитная карточка Красноярского края Полькин Геннадий и Корнилов Андрей.
Итоги второго муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников учебного года Отдел образования администрации Изобильненского муниципального.
Транксрипт:

Учитель математики МАОУ СОШ 5 г.Лабытнанги Вашкявичене С.Н уч.год (2 урок по теме)

Экспресс- опрос : 1. Какое число называется смешанным? 2. Как умножить дробь на натуральное число? 3. Как умножить дробь на дробь? 4. Как выполнить умножение смешанных чисел? 5. Как умножить смешанное число на натуральное? 6. Сформулируйте свойство нуля при умножении; 7. Сформулируйте свойство единицы при умножении; 8. Как найти дробь от числа?

Чтобы найти дробь от числа, надо число умножить на эту дробь! Давайте вспомним правило: Как найти дробь от числа?

Вычислите:

Давайте сверим ответы:

Задача 1: Ямало-Немецкий автономный округ – регион, расположенный на Крайнем севере. Это небольшая северная территория России, население которой составляет всего 550 тыс. жителей. 83% населения округа- городские жители. Сколько сельских жителей на Ямале? 550 0,17= 93,5 (тыс.чел) = (чел). Ответ: человек проживает в сельской местности.

Задача 2: В нашем Ямало- ненецком округе проживает человек разных национальностей. 7% всего населения составляют ненцы- самый многочисленный народ из коренных жителей севера. Сколько ненцев проживает на Ямале?

Задача 3: В нашем городе Лабытнанги 3000 домов. всех домов -пятиэтажные. Сколько пятиэтажных домов в городе?

Задача 4: Северный олень- главное животное ямальской тундры. Вес взрослого самца достигает 150 кг. Вес самки составляет 80% от веса самца. Найдите вес самки ,8= 120 (кг) Ответ: масса самки оленя 120 кг.

Задача 5: В 6 б классе 25 учащихся. Девочки составляют 0,6 всех учащихся. Сколько в классе мальчиков?

Задача 6: Из 120 опрошенных школьников не выполняют правила дорожного движения учащихся и не всегда соблюдают всех учащихся. Сколько детей выполняют ПДД, если они составляют остальную часть?

Ответ: 54 человека выполняют ПДД.