Анализ анкетирования учащихся школы Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С. Шумилова Т.С.
Анкета «Что мешает тебе учиться?» Цель: изучение мотивации и отношения к учебным предметам. Опрошено: 64 ученика
1 вопрос «Я прихожу в школу чтобы …» 1 вопрос «Я прихожу в школу чтобы …»
2 вопрос: «Домашнее задание я делаю так..»
3 вопрос «Для того, чтобы хорошо учиться, надо…»
4 вопрос «Когда я получаю плохую отметку, я…»
5 вопрос «Какова причина получения плохих оценок?»
6 вопрос «В чём причина нехватки времени?»
Анкета «Моё отношение к школе» Цель: выявление уровня школьной мотивации и общего отношения к учебе. Опрошено: 10 учеников 9 Б класса.
1 вопрос «Ваше отношение к школе».
2 вопрос «Какие предметы и почему тебе даются легко?»
3 вопрос «Какие предметы и почему тебе даются сложно?» В основном среди сложных предметов были названы: математика, физика, химия, иностранный язык. Причиной, почему данные предметы даются сложно, является: - большой объём материала для запоминания; - - пробелы в знаниях; - - поведение на уроках; - - дома родители не могут помочь.
4 вопрос «Какие учебные предметы пригодятся в твоей будущей профессии?»
5 вопрос «Кто такой образованный человек?»
6 вопрос «Что тебе мешает в получении хорошего багажа знаний?»
Анализ анкетирования родителей «Ребёнок-родитель». Цель: изучение отношения родителей с детьми. Опрошено: 18 родителей.
Отношения родителей с детьми