Анализ анкетирования учащихся школы Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С. Шумилова Т.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
Advertisements

Современный урок: взгляд со стороны семьи Родительское собрание
Тема: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка».
Не самоустраняйтесь в процессе воспитания и обучения своего ребенка.
Родительское собрание в 4Б классе Тема: «Основные затруднения в обучении четвероклассников»
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» Филиал «Орловская основная школа» 2012 – 2013 учебный год.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
1. Утром я просыпаюсь с мыслью: А) «Ура! Сегодня будет история (математика, литература…)» Б) «Сегодня можно не присутствовать на истории (математике, литературе…)»
«Изучение мотивов обучения в различные возрастные периоды» Автор: учащаяся 10 б класса Цымбалова Анастасия Научный руководитель Прилепа О.В. Муниципальное.
Гений – это один процент таланта и девяносто девять процентов труда. / Томас Эдисон/ Родительское собрание «О трудностях учения»
Цель: выяснить положение отличников в системе школьных взаимоотношений Задачи: 1.Представить обзор теоретического материала по данной теме 2.Провести.
Результаты анкетирования учащихся Тема: Твое домашнее задание.
Учебные трудности пятиклассника 1. Пробелы в знаниях за предшествующие периоды. 2. Несформированность необходимых мыслительных действий и операций. 3.
Особенности обучения в профильном классе Кирсанова Ольга Федоровна.
Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к. учеба – это главный.
( г.). Методические приемы исследования мотивации к учению У многих учащихся в подростковом возрасте возникают проблемы с успеваемостью.
Родительское собрание на тему: « Первые уроки школьной отметки» Презентацию подготовила: учитель начальных классов Гаврилова Ольга Витальевна.
Результаты мониторинга оценки качества предметных достижений обучающихся 4-х, 8-х, 10-х классов.
Транксрипт:

Анализ анкетирования учащихся школы Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С. Шумилова Т.С.

Анкета «Что мешает тебе учиться?» Цель: изучение мотивации и отношения к учебным предметам. Опрошено: 64 ученика

1 вопрос «Я прихожу в школу чтобы …» 1 вопрос «Я прихожу в школу чтобы …»

2 вопрос: «Домашнее задание я делаю так..»

3 вопрос «Для того, чтобы хорошо учиться, надо…»

4 вопрос «Когда я получаю плохую отметку, я…»

5 вопрос «Какова причина получения плохих оценок?»

6 вопрос «В чём причина нехватки времени?»

Анкета «Моё отношение к школе» Цель: выявление уровня школьной мотивации и общего отношения к учебе. Опрошено: 10 учеников 9 Б класса.

1 вопрос «Ваше отношение к школе».

2 вопрос «Какие предметы и почему тебе даются легко?»

3 вопрос «Какие предметы и почему тебе даются сложно?» В основном среди сложных предметов были названы: математика, физика, химия, иностранный язык. Причиной, почему данные предметы даются сложно, является: - большой объём материала для запоминания; - - пробелы в знаниях; - - поведение на уроках; - - дома родители не могут помочь.

4 вопрос «Какие учебные предметы пригодятся в твоей будущей профессии?»

5 вопрос «Кто такой образованный человек?»

6 вопрос «Что тебе мешает в получении хорошего багажа знаний?»

Анализ анкетирования родителей «Ребёнок-родитель». Цель: изучение отношения родителей с детьми. Опрошено: 18 родителей.

Отношения родителей с детьми