Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 134 г. Томска Проект « Капелька » Выполнила : воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 младшая группа - краткосрочный Руководитель: Семенова Маргарита Анатольевна.
Advertisements

Проект «Капитошка» (2-я младшая группа «Сулусчаан») Воспитатели: Жиркова Ларианда Владимировна, Попова Галина Ивановна.
МБДОУ центр развития ребенка - детский сад 60 «Огонек» Пушкинского муниципального района 2012 г.
Педагогический проект «Развитие представлений детей о воде, о значении воды в жизни человека и живых существ в окружающем мире» Автор проекта: Гордеева.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
" БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" ПРОЕКТ " БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" Разработала:воспитатель 2 младшей группы Савищева А.Ю. Златоуст 2014.
МБОУ « Излучинская начальная школа 2» Воспитатель : Матвиенко Марина Геннадьевна Группа 8.
Проект «Волшебная Водичка » Автор Попова Л.И г.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шемуршинский детский сад «Ромашка» Шемуршинский район с. Шемурша ул. Карла Маркса 28.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
ПРОЕКТ « Вода - волшебница» детский сад подготовительная группа
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 47 « Лесная сказка » Познавательный мини- проект образовательной.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 232 « Рябинушка» Реализация проекта по формированию привычки к здоровому образу.
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Ваш заголовок Ииииииииииииии. Prezentacii.com Актуальность темы:
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 134 г. Томска Проект « Капелька » Выполнила : воспитатель Данилова Галина Александровна

Тип проекта: познавательно-творческий Продолжительность : краткосрочный, 1 неделя. Участники проекта : дети 2- ой младшей группы, педагоги, родители. Проблема : зачем нужна вода в жизни людей, животных и растений.

Актуальность проекта: Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, являются песок и вода. Наблюдая за играми детей с водой, а также во время умывания, закали ­ вающих процедур, ухаживанием за растениями, я убедилась в актуальности выбранной темы, а именно в необходимости получения знаний и представлений детей о свойствах и значении воды в жизни живых существ и для здоровья людей.

Цель проекта : Ознакомление младших дошкольников со значением воды в жизни живых существ и для человека. Задачи проекта : Для детей : 1. Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой ; 2. Поддерживать стремления детей активно вступать в познавательное общение, высказывать своё мнение ; 4. Воспитывать бережное отношение к воде. Для родителей : 1. Показать родителям значимость взаимодействия с ребенком 2. Привлечь родителей к сотрудничеству с детским садом. Для педагогов : Направить детей на поиск решений ; экспериментирование, речевую, изобразительную деятельность.

Модель трёх вопросов Что знаю о воде ? Что хочу узнать ? Как узнать ? она мокрая Какого цвета вода ? спросить у родителей она есть в бассейне, в кране, в реках Кто ещё живет в реках, морях ? посмотреть мультфильм о природе В воде живут рыбы Почему водой поливаем растения ? посмотреть картинки о воде с бабушкой Дождь – это капельки воды Почему снег тает ? Спросить у родителей Воду можно пить Зачем человеку вода ? Спросить у родителей

Социально - коммуникативное развитие : Беседа на темы : « Вода в жизни человека », « Роль воды в жизни животных, растений ». Рассматривание иллюстрации « Вода в природе », « Использование воды человеком ».

Речевое развитие Чтение сказок К. И. Чуковского « Мойдодыр », « Федорино горе », стихотворение А. Барто « Девочка чумазая ».

Познавательное развитие Игра - драматизация « Девочка чумазая » Создание коллажа « Приключение Капитошки »

Художественное - эстетическое развитие Рисование « Капелька » Опыт « Превращение Капельки »

Физическое развитие Подвижные игры « Рыбаки и рыбки », « Звёздочка » Пальчиковая гимнастика « Водичка, водичка …»

Итоговое мероприятие Игра - путешествие « Волшебница вода »

Продукты проекта Коллаж « Приключения Капитошки » ( значение воды в жизни людей, животных, растений ).

Выставка рисунков « Капелька ».

Взаимодействие с семьей Родителям было предложено домашнее задание : дооформить капельки, нарисовав на них личики.

Ожидаемые результаты. Для детей. Сформируется представление о воде ; Овладеют способами практического взаимодействия с водой ; Сформируется познавательная активность и интерес, самостоятельность, креативность. Для родителей. Сформируются дружеские, доверительные отношения со своим ребёнком, почувствуют себя полноправными участниками педагогического процесса. Для педагогов : Совместная деятельность будет способствовать вовлечение педагогов в проект, к поиску новой информации с детьми.

Вода – красота всей природы. Вода жива, она бежит или волнуется ветром, она движется и дает жизнь и движение всему ее окружающему.природы жизнь С.А. Аксаков