«Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить» Д.Г. Левитас
Оценка, отметка, балл. Что это? Дайте определение. Время – 2 мин. «Я далек от намерения вообще изгнать отметку из школьной жизни. Нет, без отметки не обойтись». В.А. Сухомлинский
Оценка, контроль, проверка, учет… Что это? Дайте определение. Продолжите ряд. Время – 2 мин. «Умеет учить тот, кто учит интересно, кто излагает свой предмет, хотя бы и самый отвлеченный так, чтобы в душе ученика зазвучали ответные струны и ни на минуту не засыпала его любознательность». А.Эйнштейн
Что такое оценивание? Кем являетесь Вы в этом процессе?. Время – 2 мин. Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененным по достоинству. У.Джеймс
Назовите нормативные документы, которыми необходимо руководствоваться при осуществлении процесса проверки знаний. Время – 2 мин. Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененным по достоинству. У.Джеймс
Оценивание-это система? Определите максимальное количество видов работ системы, которые могут способствовать накопляемости оценок. Время – 5 мин. Человек, который работает, нуждается в определенном отношении к тому, что он делает, испытывает потребность в том, чтобы результаты его труда оценивались. Больше всего он нуждается в одобрении, в положительной оценке. Липкина А.И
Прочитав предложенный текст, выделите фразы, которые, на ваш взгляд, объясняют причины произошедшего в «школе зверей». Время – 2 мин. Обучая всех, хорошо учить каждого, при условии всестороннего развития их способностей. И.Г. Песталоцци
Школа зверей… Однажды животные решили совершить что-то грандиозное в духе «нового времени» и открыли школу. Они решили, что в число предметов войдут бег, лазанье по деревьям, плавание и полёты. Для все животные занимались по общей программе. простоты организации
Утка превосходно – даже лучше преподавателя – плавала и получала отличные оценки, но здорово отставала в беге.Из-за этого ей пришлось часто оставаться в школе и даже бросить плавание для того,чтобы практиковаться в беге. после уроков
Так продолжалось до тех пор, пока перепончатые лапки утки не износились до такой степени,что даже по плаванию она скатилась на уровень посредственных отметок
Но, и поэтому никто не переживал из-за этого. Кроме самой утки… школа допускала такие отметки
Вначале кролик был отличником по бегу, но затем с ним случился связанного с обучением по плаванию … нервный срыв от перевозбуждения,
Белка отлично лазила по деревьям,до тех пор,пока её не постигло жестокое разочарование,когда полётов от неё взлететь с земли вверх, в то время как она привыкла летать с верхушки дерева вниз. преподаватель потребовал
Кроме того, у неё начались и она схватила «тройку по лазанью и «двойку по бегу. судороги от переутомления,
Орёл оказался «трудным ребёнком и нуждался в строгом обращении. На занятиях по полётам он взлетал выше всех, отстаивая при этом право пользоваться своим методом
В конце концов, первым по успеваемости животным в классе оказался умственно отсталый ослик, который делал всё наполовину
Но учредители были довольны, потому что каждый изучал все предметы, и это называлось «ОБЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ.»
Назовите известные Вам проблемы «школьной отметки» Время – 2 мин. «Увидеть и понять проблему – наполовину решить её, если же видишь её, то знай, что она в тебе самом». Народная мудрость
Педагогические ситуации Время – 2 мин. «Не теряйте надежды на ученика, пока у него есть хотя бы одна ясная мысль». Ралф Эмерсон
Подумайте с чем ассоциируются у Вас эти предметы? Каким образом они связаны с педагогикой? Время-2 мин. Человек, который работает, нуждается в определенном отношении к тому, что он делает, испытывает потребность в том, чтобы результаты его труда оценивались. Больше всего он нуждается в одобрении, в положительной оценке. Липкина А.И
Кнут Пряник «В оценке зачастую мало педагогики и много власти». Е.Ильина:
Словарь… Кнут – верёвка или ремень прикреплён к палке и служит для понукания животных. Пряник – сладкое печенье в виде лепёшки или плоской фигуры
Каковы психолого- педагогические основы контроля? Время -2 мин. «Тот, кого я учу, это, прежде всего, живой человек, ребенок, а потом ученик. Оценка, которую я ставлю ему это не только измеритель его знаний, но, прежде всего, мое отношение к нему как к человеку». В.А. Сухомлинский