Проект «Играем всем, играем всегда, играем везде!» Учитель-логопед Лескова Н.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Advertisements

Использование лексико – грамматических игр в коррекционно – развивающей работе по развитию речи с детьми дошкольного возраста МАДОУ детский сад 10 Короткова.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
МКОУ Елизаровская ООШ Дошкольная группа. Цель: - заинтересовать и увлечь детей идеей коллекционирования, развивать желание больше узнать о каком-либо.
Автор проекта: Холодова Наталья Владимировна ГБДОУ детский сад 30 Невского района СПб Возрастная группа: старше - подготовительная Вид проекта: исследовательский/творческий.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Проект: Проект: «Юный скульптор» Лепка из солёного теста учитель-логопед: Шматова Т.М. МБДОУ ДС 3 «Вишенка»
ЗАКАРЯЕВА ИРИНА БАТРАЗОВНА ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ МБДОУ 92.
Выполнила воспитатель: Полетаева Т.И. МБДОУ Елфимовский детский сад.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Имангалиева Светлана Васильевна Саратовская область, Алексанвдрово-Гайский район с.Луков Кордрон МДОУ «Чиполлино»
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
Транксрипт:

Проект «Играем всем, играем всегда, играем везде!» Учитель-логопед Лескова Н.С.

Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Н. К. Крупская. Игра – единственная форма деятельности ребенка, которая во всех случаях отвечает его организации. Игра учит жить и трудиться в коллективе, воспитывает организаторские способности, волю, дисциплинированность, настойчивость и инициативу. Для возникновения игры нужны наличие впечатлений от окружающего мира, наличие игрушек, общение с взрослым,

Проблема: как при помощи игры и игрушек расширить знания детей о домашних животных. Цель: расширить знания детей о домашних животных, используя разные игры и игрушки.

Задачи Развитие и обучение детей средствами игровой предметности; Повышение познавательного интереса детей, имеющих нарушение речи; Обогащение и активизация словаря в рамках темы «Домашние животные», используя игровые приемы; Расширение знаний о домашних животных, используя разные игры; Развитие навыков словообразования в играх и игровых упражнениях; Развитие навыка составления описательного рассказа; Поддержание и развитие у ребенка интереса к изобразительной деятельности.

Этапы работы Подготовительный Определение цели и его мотивация; Рассматривание иллюстраций, игрушек, фигурок, чтение стихотворений; Беседы с детьми; Изготовление игр по развитию мелкой моторики родителями и детьми.

Организационный Организация игр во время занятий и режимных моментов на развитие: - лексико-грамматических категорий; - функций дыхания; - мелкой и общей моторики; Проведение опытов с игрушками из разного материала; Чтение стихотворений об игрушках, о домашних животных; Проведение совместной деятельности детей и родителей; Организация консультаций и оформление папок с консультациями для родителей; Организация продуктивных видов деятельности детей: - аппликация «Довольный кот»; - раскрашивание кошки, собаки, котенка, щенка; обведение и раскрашивание пакета молока и косточки; - выполнение поделок из гипса; - лепка из пластилина «Моя любимая игрушка», из глины «Кошечка»; - оригами «Кошечка с котенком»; Организация конкурса чтецов среди воспитанников группы;

Продуктивная деятельность детей

Конкурс чтецов в группе

Итоговый Проведение открытого занятия на тему «Вот как мы играем!»; Участие в конкурсе чтецов ДОУ; Организация выставки игр, сделанных руками родителей и детей; Оформление папки по результатам проекта; Выступление перед педагогами по теме проекта в рамках МО «Проектируем вместе».

Открытое занятие

Конкурс чтецов «Я играю»

Совместная деятельность родителей и детей