Мы, ответе, в, тех, за, приручили, кого.. Антуан де Сент Экзюпери (1900 -1944)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: познакомить учащихся с ролью собак в жизни человека. Задачи: коррекционно-обучающая- учить правильно выражать своё эмоциональное состояние в поведении.
Advertisements

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Проект ученицы 4 класса Сапун Марии Руководитель:Лебедева Т.Н.
« Мы в ответе за тех, кого приручили». Висит на заборе Колышется ветром Тетрадный листок «Пропала собака! Найдите собаку! Спасите собаку По кличке Дружок!»
Герои литературных произведений На чужбине и собака тоскует На чужбине и собака тоскует И собака ласковое слово помнит И собака ласковое слово помнит.
Муниципальное образовательное учреждение «Марковская основная общеобразовательная школа» МОУ «Марковская основная общеобразовательная школа» Автор: группа.
Урок окружающего мира в 1 классе по теме: Подготовила: Зюзина Н.О., учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ 132» Как ухаживать за кошкой и собакой?
Актуальность. Проблемный вопрос. Исследовательские вопросы. Цели исследования. Работа микрогрупп. «Письмо моему хозяину». Памятка для будущего хозяина.
Подготовили ученицы 6 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 3.
Классный час (3 класс) по теме: презентация проекта "Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили"
Мой питомец Работа ученицы школы 506 4а класса Юсовой Ольги.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. (составили кл.рук.3 В класса Трухан А.Е.и учащиеся 3 В класса МОУ «СОШ 31 им. А.П.Жданова»)
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19 г.Вольска Саратовской области» Школьный конкурс проектных работ в рамках.
« Мы в ответе за тех, кого приручили» Работу выполнили Работу выполнили ученики 3 «б» класса МОУ Воронцовской СОШ Руководитель: Тимофеева Е. А. Руководитель:
Мои любимые питомцы Автор Кирчева Екатерина, ученица 4 класса МОУ «Чурьяковская начальная школа – детский сад»
Бездомные животные как одна из экологических проблем города Сургута.
Исследовательская работа « Бездомные животные» Четвероногие друзья! Их не любить никак нельзя. Они помощники в труде – Надежные, примерные. Они и выручат.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад.
Жила–была девочка, и была у неё собачка Дружок. Они играли вместе. Дружок был очень умной собакой.
Транксрипт:

Мы, ответе, в, тех, за, приручили, кого.

Антуан де Сент Экзюпери ( )

Мы в ответе за тех, кого приручили

Приручить – сделать ручным, послушным. Приручиться – стать ручным, привыкнуть к человеку Ответственность – необходимость, обязанность отвечать за свои действия, поступки, быть ответственными за них. Сергей Иванович Ожегов (Словарь русского языка)

Вопросы: Кто такие бездомные животные? Почему появляются бездомные животные? Как правильно вести себя с бездомными животными? Как помочь бездомным животным?

Кто такие бездомные животные? Бездомные животные определяются как домашние животные, оставшиеся без ухода человека, способные размножаться вне контроля человека.

Почему появляются бездомные животные?

Случай с девочкой. На день рождения Кате подарили щенка. Сбылась её мечта. Девочка давно уговаривала маму купить ей щенка или котенка. И вот теперь у неё появился новый друг- щенок Верный. Катя первое время играла с ним, гуляла. А потом у неё появилась новая говорящая кукла. О щенке Катя вспоминала редко, а когда он заболел, сказала маме « Больной собаке не место у нас, пусть живет на улице».

История Хатико

«Хатико» верная и преданная Акита. Впрочем, речь идет не обо всей породе акита, а лишь об одной собаке, ставшей известной каждому японцу. Щенок появился на свет в северной части префектуры Акита в ноябре 1923 года. Фермер, когда-то учившийся в Сельскохозяйственной школе при Токийском университете, решил подарить живую игрушку своему бывшему профессору Хидэсабуро Уэно. Тот всегда держал дома собак, отдавая предпочтение крупным псам. Уэно назвал нового четвероногого воспитанника Хати (по-японски Восьмой), так как это была его восьмая по счету собака. Когда Хати подрос, он стал постоянно сопровождать хозяина. Тот ежедневно уезжал в город по делам. Поэтому Хати провожал профессора до входа на железнодорожную станцию Сибуя, а в 3 часа дня вновь приходил к станции, чтобы встретить его. Но однажды, это случилось 21 мая 1925 года, у профессора прямо на работе случился инфаркт. Вызванные врачи не сумели спасти его. Домой г-н Уэно уже не вернулся. Но как это было объяснить собаке? Хати каждый день приходил к станции и терпеливо, до позднего вечера ожидал запропавшего хозяина… Мёртвого Хатико нашли на улице недалеко от станции.

Крик о помощи Здравствуйте! Меня зовут кошка Муся. Я живу на городской свалке. Живу здесь уже четыре года, с самого рождения. Моя мама год тому назад умерла от голода, а я стараюсь всеми силами выжить, но в последний год стала часто болеть. Недавно на окраине города я повстречалась с тремя кошками, которые живут в теплых домах. Все они были в красивых, блестящих, переливающихся на солнышке, шубках. Много интересного рассказывали про свое жилье и о заботливых хозяевах. Я обо всем слушала внимательно, мне все было интересно, так как я никогда не заходила в жилище человека, и у меня не было доброго хозяина. Очень хочется, чтобы меня кто-нибудь взял к себе в дом, теплый дом, уютный. Немного о себе: я серенькая, с белым галстучком на груди. Мне грустно без друзей, а так хочется ласки, ароматной еды и ласкового хозяина. Новый друг, я очень жду тебя…. Ты только позови Муся!, и тут же прибегу к тебе.

Как появляются бездомные животные? животные, родившиеся на улице; животные, когда-то имевшие хозяина, но оказавшиеся на улице в силу каких-либо причин, таких как: нечаянная потеря животного; намеренный отказ хозяина от прав на животное (то есть, выбрасывание животного; смерть хозяина и последующее выбрасывание животного родственниками.

Как правильно вести себя с бездомными животными? Представляют ли угрозу для окружающих людей бродячие кошки и собаки?

Запрещается: брать на руки бездомную кошку; гладить; причинять животному боль; дергать за хвост; близко наклоняться над животным; подкармливать различными сладостями; скидывать с высоты.

Помни: при встрече с одинокой собакой постарайся повернуть в другую (противоположную) сторону; не кричи; постарайся спокойно подойти к кому-нибудь из взрослых (когда опасность минует, продолжай свой путь); если вдруг животное подкрадывается (подходит) к малышам, побыстрее сообщи об этом взрослым; не дразни собак; не издавай никакие звуки (подражание лая, крик), повернувшись к животному. Запрещается: махать на собаку палкой, веткой, рукой; кричать; пытаться отобрать у нее то, что она ест (грызет); убегать с места встречи с животным; подходить и гладить незнакомую собаку.

Как помочь бездомным животным? Стерилизация и вакцинация бездомных животных Повышение ответственности владельцев домашних животных Открытие приютов

Мы в ответе за тех, кого приручили