Интерактивная игра «Мое здоровье в моих руках» Педагог-организатор: Макеева С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 62» Заостровская Ирина Александровна «Гигиена – залог здоровья» (Классный час)
Advertisements

Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности. Режим –
учитель начальных классов Абдрахманова Айман Саденовна.
Зачем нужно чистить зубы и мыть руки. От : Мойдодыра Кому : Ребятам.
Подготовили Куринёва Л.А., Новожонова И.П. ГУ «Средняя школа 5» г.Петропавловск Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!
ЗДОРОВЬЕ Быть здоровым - здорово! Три компонента здоровья.
В царстве Мойдодыра Поучительная сказка. В одном тридесятом государстве жил – был мальчик по имени Вовочка. Он жил себе не тужил, пока не заболел странною.
Бухта «Загадочная» Костяная спинка, На брюшке – щетинка, По частоколу прыгала, Всю грязь повымыла. Он всегда лежит в кармане И у Ани, и у Вани. Если.
Журнал «Здоровье – главное богатство» С О В Е Т Ы Ирекомендации.
Как делать домашнее задание ? Как делать домашнее задание ?
ЗОЖ
Презентация к уроку по окружающему миру (1,2,3,4 класс) по теме: Презентация " Правила поведения и здоровье"
Классный час Колпащикова Л.М. учитель 1 кв. категории МОУ СОШ 6 Г.Комсомольск-на-Амуре.
1 МОУ Петропавловская СОШ Тема классного часа: культура здорового образа жизни. «Чистота – залог здоровья» Классный руководитель 1 «б» класса: Басантаева.
«Здоровый образ жизни». Здоровый образ жизни – это сложившийся у человека способ организации жизнедеятельности.
Слагаемые здоровья Агафонова Елена Викторовна, учитель начальных классов АМОУ «ООШ 8», д. Ручьи, Крестецкий р-н, Новгородская обл.
Личная гигиена – залог здоровья Урок СБО в 6 классе Урок СБО в 6 классе Учитель: Бажина Е.Г. Учитель: Бажина Е.Г. ГБС(К)ОУ школа-интернат ст.Полтавской.
Велосипед Лыжи Говорит дорожка – два вышитых конца: Помойся хоть немножко, Хоть грязь ты смой с лица! Иначе ты в полдня испачкаешь меня. Полотенце.
названия команд, эмблемы; предметы личной гигиены; плакаты по теме мероприятия; пословицы и поговорки о здоровье; выставка книг. - формирование представления.
Режим дня Залогом здоровья, хорошего настроения, высокой работоспособности является соблюдение режима дня. Режим дня – это распорядок нашей деятельности.
Транксрипт:

Интерактивная игра «Мое здоровье в моих руках» Педагог-организатор: Макеева С.В.

Что такое здоровый образ жизни?

Молодец ! Правильный ответ!

Подумай ещё !!! Подумай ещё !!! Ответ не верный!

1) Слово «гигиена» в переводе с греческого означает A. здоровье B. чистота C. приносящий здоровье D. дающий чистоту

2)Для правильной организации своего времени необходимо составить A. расписание B. картотеку C. распорядок дня D. правила поведения

3)Ваше утро должно начинаться с А) чашечки кофе А) чашечки кофе В) утренней гимнастики В) утренней гимнастики С) просмотра телепередачи С) просмотра телепередачи Д) приёма душа Д) приёма душа

4) В течение дня необходимо бывать на воздухе a) 2 … 3 часа a) 2 … 3 часа в) 10 … 12 часов в) 10 … 12 часов с) 5 … 6 часов с) 5 … 6 часов д) 10 … 15 минут д) 10 … 15 минут

5) Приготовление домашних заданий следует начинать с a) письменных высокой сложности a) письменных высокой сложности в) письменных средней сложности в) письменных средней сложности с) письменных низкой сложности с) письменных низкой сложности д) устных д) устных

6) Между занятиями необходимо делать перерыв a) не менее получаса a) не менее получаса в) 5 … 10 минут в) 5 … 10 минут с) 20 … 30 минут с) 20 … 30 минут д) 10 … 15 минут д) 10 … 15 минут

7) Продолжительность сна школьника должна составлять a) не менее 4 часов a) не менее 4 часов в) не менее 6 часов в) не менее 6 часов с) не менее 8 часов с) не менее 8 часов д) не менее 10 часов д) не менее 10 часов

8) Принимать пищу рекомендуется a) 2 … 3 раз в день a) 2 … 3 раз в день в) 4 … 5 раз в день в) 4 … 5 раз в день с) как можно чаще с) как можно чаще д) как получится д) как получится

9) Источником витамина С в пище являются a) «чупа-чупс» a) «чупа-чупс» в) сливочное масло в) сливочное масло с) овощи и фрукты с) овощи и фрукты д) хлеб и мясо д) хлеб и мясо

10) Источником витамина В в пище являются a) «чупа-чупс» a) «чупа-чупс» в) сливочное масло в) сливочное масло с) овощи и фрукты с) овощи и фрукты д) хлеб и мясо д) хлеб и мясо

11) Мыться с мылом и мочалкой необходимо a) не реже 1 раза в неделю a) не реже 1 раза в неделю в) не реже 2 раза в неделю в) не реже 2 раза в неделю с) не реже 3 раза в неделю с) не реже 3 раза в неделю д) как получится д) как получится

12) Ноги необходимо мыть a) не реже 1 раза в неделю a) не реже 1 раза в неделю в) каждый день утром в) каждый день утром с) каждый день перед сном с) каждый день перед сном д) не реже 2 раза в неделю д) не реже 2 раза в неделю

13) Ногти на руках необходимо подстригать a) 1 раз в неделю a) 1 раз в неделю в) 2 раза в неделю в) 2 раза в неделю с) 1 раз в 2 недели с) 1 раз в 2 недели д) как отрастут д) как отрастут

14) Во время занятий расстояние от глаз до книги или тетради должно быть a) 25 … 30 см. a) 25 … 30 см. в) 35 … 40 см. в) 35 … 40 см. с) 45 … 50 см. с) 45 … 50 см. д) чем дальше, тем лучше д) чем дальше, тем лучше

15) При просмотре телепередач не рекомендуется садится перед экраном ближе a) 1 метра a) 1 метра в) 2 метров в) 2 метров с) 3 метров с) 3 метров д) 5 метров д) 5 метров

Угадай, если умен

Что дороже денег?

На стене висит, болтается, всяк за него хватается.

Зубов много, а ничего не ест. Частый, зубастый впился в зуб вихрастый.

Языка нет, а правду скажет.

Не стукнет, не брякнет, а ко всякому подойдет.

Пляшет теплая волна, под волною белизна. Отгадайте, вспомните, что за море в комнате.

Хвостик из кости, а на спине – щетина.

Дождик теплый и густой, этот дождик непростой. Он без туч, без облаков, целый день идти готов.

Ускользает как живое, но не выпущу его я. Белой пеной пенится, руки мыть не ленится.

Говорит дорожка – два вышитых конца: «Помойся хоть немножко, чернила смой с лица, иначе ты в полдня испачкаешь меня»

Резинка Акулинка пошла гулять по спинке. И пока она гуляла, спинка розовою стала.

Я под мышкой посижу и, что делать укажу: или уложу в кровать, или разрешу гулять.