Презентация учителя математики МБОУ Рождественская СОШ Комаровой Е.В
Среднее арифметическое
Задание
велосипед мотоцикл мопед апельсин лимон грейпфрут холодильник вентилятор кондиционер пианино баян аккордеон носок чулок гольф
Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали. А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях прижмем. На счет три прижмем к плечам, на четыре – к небесам. Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись. Про пятерку не забудем – добрыми всегда мы будем. На счет шесть прошу всех сесть. Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная семья.
1. Ежедневно зарплата рабочего в течение пяти дней была: 660 руб., 725 руб., 690 руб., 710 руб., 645 руб. Какова средняя зарплата рабочего за один день? Решение ( ):5=686(руб.)
2. За первый час лыжник прошёл 10,8 км, за второй 9,4 км и за третий 9,2 км. Сколько километров в среднем в час проходил лыжник? ( 10,8+9,4+9,2):3=9,8(км.) Решение
1: Используя результаты измерения температуры воздуха в течение трёх дней, выяснить, какой день был самым теплым? Время о 13 о 11 о о 20 о о 21 о 23 о о 16 о 18 о о 10 о 12 о
Время о 13 о 11 о о 20 о о 21 о 23 о о 16 о 18 о о 10 о 12 о Средняя температура 16,2 о 15,8 о 16,8 о
Тест по теме: «Среднее арифметическое чисел» Выберите правильный ответ 1. Найдите среднее арифметическое чисел 1,5 и 2,3 а) 1,9 б) 3,8 в) 3 2. Среднее арифметическое чисел 2, 4, 6, и 0 равно: а) 3 б) 6 в) 4 3. Незнайка по математике получил следующие оценки 5, 3, 1, 4, 4, 1. Найдите среднюю оценку Незнайки. а) 3 б) 4 в) 5 4. Вини - Пух съел 18 конфет, Пятачок - 9 конфет, Кролик - 3 конфеты. Сколько конфет в среднем съел каждый? а) 12 б) 5 в) Найдите среднее арифметическое чисел: 20,22 и 18,26 а) 23,78 б) 19,24 в) 12, ааавб
На соревнованиях по фигурному катанию спортсменка проходит в следующий этап, если её средняя оценка не менее 5,1. Участница соревнований получила оценки 5,2; 5,1; 4,7; 5,1; 4,9; 4,9; 5,3; 4,8; 5,0; 5,5. Пройдёт ли участница в следующий этап?
Среднее арифметическое
Домашнее задание: 1524 (а/б – по вариантам); 1526 Узнать, где в жизни необходимо умение находить среднее арифметическое (подготовить сообщение). Выяснить, что такое «рейтинг» (подготовить сообщение).
1. На уроке я работал активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3. Урок для меня показался коротким / длинным 4. За урок я устал / не устал 5. Мое настроение стало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 7. Домашнее задание мне кажется легким / трудным интересно / не интересно