Ваш ребёнок идет в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Готовность к школе: психологическая, эмоциональная, физическая, мыслительная.
Умение строить отношения с учителем. это сформированное желание учиться, получать знания; понимание важности и необходимости учения; проявление выраженного интереса к получению новых знаний; это умение слушать учителя и выполнять его задания (отнюдь не всегда интересные). вежливость, сдержанность, послушание. психологическая готовность
Интеллектуальная готовность Свой возраст (желательно дату рождения) Свой домашний адрес Населенный пункт, где он проживает Свое имя, отчество и фамилию Имена и отчества своих родных и близких, кем и где они работают
Времена года Месяцы и дни недели Домашних животных и их детенышей Диких животных (наших лесов, жарких стран, Севера) и их детенышей Зимующих и перелетных птиц Различать основные виды деревьев, цветов
Овощи, фрукты, садовые и лесные ягоды Транспорт наземный, воздушный, водный Различать одежду, обувь, головные уборы Ориентироваться во времени Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая – левая сторона, верх-низ и т.д.)
Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал Ориентироваться в ближайшем социальном окружении
Обязательным условием для приема в школу детей седьмого года жизни является достижение ими к 1 сентября возраста не менее шести с половиной лет. Обучение детей, не достигших шести с половиной лет к началу учебного года, проводится в условиях детского сада. Физическая готовность
Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам Сан Пин «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» в первые классы школ принимаются дети седьмого или восьмого года жизни по усмотрению родителей на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению.
Умение общаться со сверстниками и взрослыми: Умение общаться со сверстниками и взрослыми: легко вступать в контакт; не проявлять агрессивность; уметь находить выход из проблемных ситуаций общения; признавать авторитет взрослых. Нравственная и психологическая готовность
это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания. отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки). Нельзя сравнивать достижения своего ребенка с достижениями других детей. Нельзя принуждать ребенка работать на «оценку». Надо чаще хвалить своих детей, даже за малейшие успехи. Нравственная и психологическая готовность
Развитие школьно-значимых психологических функций: развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами);
пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше - ниже, вперед - назад, слева - справа); координация в системе глаз - рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ - узор, фигуру - зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг); Развитие школьно-значимых психологических функций:
Развитие школьно-значимых психологических функций развитие логического мышления (способность находить сходства и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам); развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение минут); развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом /слово - картинка либо слово - ситуация/).
Мыслительная готовность Наиболее важные показатели это развитие мышления и речи. Очень полезно учить ребенка строить несложные рассуждения, выводы, используя слова:«потому, что»; «если, то»; «поэтому».
Мыслительная готовность Учите ребят задавать вопросы. Это очень полезно. Мышление всегда начинается с вопроса. Нельзя заставить мысль работать, если просто сказать «подумай». Речь является основой, на которой строится учебный процесс. Особенно важно владение монологической речью. Для ребенка это пересказ. После чтения задайте ребенку несколько вопросов по содержанию, попросите пересказать. Особое внимание обратите на ориентировку в пространстве. Правильно ли ваш ребенок понимает и употребляет в речи предлоги и понятия: выше, ниже, на, над, под, снизу, сверху, между, перед., за, спереди от…, сзади от…, ближе, дальше, лево, право, левее, правее, ближе всего к…, дальше всего от… и т.д.
Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний. Важно учить не читать, а развивать речь. Не учить писать, а создавать условия для развития мелкой моторики руки.
Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать. Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний.
Чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать о школе, о новой жизни, тем легче ему будет личностно в нее включиться. Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний.
Уже сейчас постарайтесь очень постепенно режим дня вашего малыша соотнести с режимом дня школьника. Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний.
Чтобы ребёнок умел слышать учителя, обращайте внимание, как он понимает ваши словесные инструкции и требования, которые должны быть чёткими, доброжелательными, немногословными, спокойными. Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний.
Не пугайте ребёнка будущими трудностями в школе! Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний.
Перед школой и во время учёбы проверяйте зрение и слух ребёнка. Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний.
Подготовка к чтению: 6-7 летний малыш должен знать все печатные буквы алфавита, но многие могут слитно читать слоги, а некоторые - и целые тексты. Несмотря на такую разную подготовку, все дети устают от процесса чтения очень быстро. Чередуйте это занятие с отдыхом. Пусть ребёнок "погримасничает" перед зеркалом, произнося чётко и громко звуки, отдельно и плавно. Это развивает артикуляционный аппарат.
Подготовка к письму : ручку ребёнок должен брать правильно и разогретыми пальцами. Раскраски замените обведением по трафарету и штриховкой. Линия должна быть направлена сверху вниз, справа налево, а если она кривая, то против часовой стрелки. Расстояние между линиями 0,5 см - это основной принцип нашего письменного алфавита. Запомните, дети также устают от этих занятий, как и от чтения.
Подготовка к грамматике: ребёнок может легко выделить в слове заданный звук, назвать в слове все звуки по порядку. Не путайте букву со звуком! (Звук мы слышим, букву пишем.) В тексте он так же может назвать количество предложений. Он умеет отвечать на вопросы "кто", "что" и сам их задавать. То есть 6- 7 летний ребёнок способен расчленить речь на отдельные грамматические единицы. Поощряйте его умение наблюдать, сравнивать, исправлять, уточнять свою речь. Общайтесь с ним!
Подготовка к математике: успешность в этом предмете зависит от освоения и умения двигаться в трёхмерном пространстве. Поэтому помогите ребёнку свободно владеть такими понятиями: "вверх-вниз", "вправо- влево", "прямо, по кругу, наискосок", "больше-меньше", "старше-моложе", "горизонтально- вертикально" и т.д., объединять предметы в группы по одному признаку, сравнивать, владеть счётом в пределах 10.
Запомните: При подготовке к школе вы должны оставаться для вашего ребёнка любящим и понимающим родителем и не брать на себя роль учителя! Ребёнок охотно делает только то, что у него получается, поэтому он не может быть ленивым. Постарайтесь достижения ребёнка не сравнивать ни со своими, ни с достижениями старшего брата, ни одноклассников (не озвучивайте это при ребёнке, даже если они в его пользу!). Ваша любовь и терпение будут служить гарантом уверенного продвижения в учёбе для вашего малыша.
Документы Свидетельство о рождении + копия Медицинская карта Копия страхового медицинского полиса Заявление (заполняется при приёме документов)
Свидетельство о гос. аккредитации действует до г.
Нормативные документы: лицензия от г. С приложениями (срок действия – бессрочно)
Лицензия на осуществление перевозок
Устав с изменениями и дополнениями Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц - серия от г. выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы 3 по Архангельской области и НАО Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц - серия от г. выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы 3 по Архангельской области и НАО Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц - серия от г. выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы 3 по Архангельской области и НАО Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц - серия от г. выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы 3 по Архангельской области и НАО Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц - серия от г. выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы 3 по Архангельской области и НАО
- футболист - школьник jpg - девочка jpg 01/ _1. jpg - мама с дочкой 01/ _1. jpg E%D0%B9%D0%BA%D0%B0. JPG – двойка E%D0%B9%D0%BA%D0%B0. JPG - коллекция картинок