Городское бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 Петродворцового района Санкт-Петербурга ИГРЫ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ Воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель: воспитатель группы 2Ропот Л.П.. Игра в дошкольные годы является основным видом деятельности детей. В организации и руководстве игровой деятельностью.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка». Тема: «Игровая деятельность детей раннего.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Колпинского района Санкт-Петербурга Игра четвертый лишний Воспитатель: Лакомова.
Игровой проект во II младшей группе «Любят малыши играть» Срок проекта: сентябрь2011г – февраль 2012г Составила воспитатель II младшей группы 11 Шорина.
МБДОУ «Стригуновский детский сад общеразвивающего вида» «Условия успешного руководства игрой». Консультация для воспитателей. Подготовила воспитатель Ермолова.
Педагогический проект Сюжетно – ролевая игра «Дом» Воспитатель: Замалетдинова Е.Ф. Возраст детей: с 2 до 3 лет Раздел программы: игровая деятельность Тип.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Вагайцева Галина.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Адаптация ребенка к детскому саду Разработала воспитатель Разделкина С.В. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55.
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Родительское собрание «Роль игры в развитии детей младшего дошкольного возраста»
Воспитатели: Титова Т.В. Паткина Е.А.. Цели проекта: формирование у детей раннего возраста обобщённого понятия «игрушки», их назначение, существенные.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно- эстетического.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида 10» Поддержка детской инициативы при организации образовательной.
КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Демина Наталья Александровна.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Транксрипт:

Городское бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 Петродворцового района Санкт-Петербурга ИГРЫ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ Воспитатель группы раннего возраста Купцова Екатерина Борисовна

Во-первых,это единственное чем можно успокоить и занять ребёнка, чтобы выкроить время для каких- то своих дел. Во-вторых, игра необходима для развития ребенка. Она является основной деятельностью в детском возрасте. Игры – это любимое занятие наших детей. Трудно найти ребёнка, который не любил бы игр. Вместе с тем игра это не только детское развлечение, но и самый большой помощник родителям в воспитании детей.

Играя, дети не отражают буквальные факты и события, взятые из жизни. Они могут фантазировать, многое домысливать, комбинировать, придумывать новое. С расширением кругозора малыша обогащается и содержание его игр. Формирование идет постепенно, по мере роста и развития ребенка, приобретения им самостоятельности, игрового опыта, расширения знаний об окружающем мире.

На третьем году жизни не все дети умеют играть и применять игрушки по назначению. У них мал жизненный опыт, слабо развито воображение, игры одиночные и непродолжительные.

Опыт использования игрушек малыши приобретают в совместных играх со взрослыми, которые показывают, как применить одну и ту же игрушку по разному. Например, мишка может быть «сыном» в игре «дочки-матери», «зрителем» в игре «театр», «пассажиром» в игре «транспорт», «покупателем» в игре «магазин» и т.д.

Развитие самостоятельности в игре зависит от того, как взрослые организуют условия для детских игр: какие игрушки покупают, как обогащают детский опыт, помогают реализовать его в игре, предоставляют место и время для игр.

Игрушка побуждает малыша к совместным действиям со взрослыми и сверстниками, вызывает новые впечатления, обогащает чувственный опыт, дает представление о предметах реальной жизни. Поэтому особенно важно выбирать ребенку игрушки по возрасту

При покупке игрушек важно руководствоваться не только новизной и привлекательностью игрушки, но и ее педагогической ценностью. Иногда простая пластмассовая бутылка бывает дороже красивой электрифицированной игрушки, т.к в играх ее можно использовать по разному: сделать из нее машинку, копилку свинку, пароход и многое другое.

Ребенку нужны разные игрушки: образные (изображающие людей и животных), предметы домашнего обихода, моторные, двигательные, конструктивные, строительные, дидактические, обучающие ( матрешки, мозаика, пирамидки и т.д ).

Уважаемые родители, помните, что чем разнообразнее виды игрушек у малыша, тем разнообразнее его игры!!!