ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 КЛАСС ГОРОД КАК СРЕДА ОБИТАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 КЛАСС ГОРОД КАК СРЕДА ОБИТАНИЯ neledova.3dn.ru.
Advertisements

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 КЛАСС ГОРОД КАК СРЕДА ОБИТАНИЯ.
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 КЛАСС ГОРОД КАК СРЕДА ОБИТАНИЯ.
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 КЛАСС ГОРОД КАК СРЕДА ОБИТАНИЯ Презентация к уроку ОБЖ преподавателя- организатора ОБЖ Погребняка Сергея Федоровича.
Слайд 1 Распознавать опасности и предвидеть их последствия. Избегать опасностей и грамотно действовать, если избежать опасной ситуации не возможно. Главное.
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 КЛАСС ГОРОД КАК СРЕДА ОБИТАНИЯ Преподаватель –организатор ОБЖ Максимов А.И. МБОУ ООШ 9 г. Ливны.
Город_как среда обитания
Слайд 1 Распознавать опасности и предвидеть их последствия. Избегать опасностей и грамотно действовать, если избежать опасной ситуации не возможно. Главное.
Город как среда обитания 5 класс. ОБЖ. 1 урок.. Город как среда обитания Исторически постоянно шел процесс повышения роли городов в развитии человеческого.
. Классный час на тему: « Основы безопасности жизнедеятельности» Подготовила классный руководитель 9 « А» класса МОУ гимназии 6 г. Новороссийска Штепа.
Воспитатель 9 класса: Деревенчук Ирина Николаевна.
Игнатьева Ольга Ивановна школа 626. Предвидеть и избегать опасность Действовать при необходимости Оказывать медицинскую помощь.
1. Расширились представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения. 2. Формируются навыков спокойного, уверенного, культурного.
Правила дорожного движения ЛДП Сигналы светофора, дорожная разметка.
Справочное бюро Основные понятия, правила и советы по безопасности жизнедеятельности.
Природа и человек 6 класс. ОБЖ 1 урок.. 1. Основные причины возрастания потребности современного человека в общении с природой. Человек- неотъемлемая.
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 КЛАСС Безопасность в повседневной жизни МБОУ ООШ 9 г. Ливны. Преподаватель-организатор ОБЖ Максимов А.И.
ПРАВИЛА НАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Быть человеком – это чувствовать свою ответственность. Антуан де Сент-Экзюпери.
Привет, друзья мои, привет! Я рад здесь видеть вас! Сейчас урок вам преподам Урок мой – высший класс!
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 41 комбинированного вида Невского района Санкт - Петербурга.
Транксрипт:

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 КЛАСС ГОРОД КАК СРЕДА ОБИТАНИЯ

Здравствуйте! Я профессор Галилео! С этого года мы с вами начинаем изучать предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»

Мы научимся: распознавать опасности и предвидеть их последствия; избегать опасностей и грамотно действовать, если избежать опасной ситуации невозможно; а главное – самим не создавать опасных ситуаций

Счастливого вам пути к познанию мира, себя в нем, к здоровью и здоровому образу жизни!!!

Для того, чтобы вы поняли о чем пойдет сегодня речь, отгадайте небольшой кроссворд

Стою я с краю улицы В длинном сапоге – Чучело трехглазое На одной ноге. Стою я с краю улицы В длинном сапоге – Чучело трехглазое На одной ноге. Не живая, а идет; Неподвижна, а ведет. Не живая, а идет; Неподвижна, а ведет Великолепно! Похвально! Отлично! Молодцы! Правильно! ООРРОО На проезжей части, Неизвестной масти. Всяк ногами ее топчет, А она молчит не ропщет. На проезжей части, Неизвестной масти. Всяк ногами ее топчет, А она молчит не ропщет. На двух колесах я качу, Двумя педалями кручу, За руль держусь, гляжу вперед. И вижу – скоро… На двух колесах я качу, Двумя педалями кручу, За руль держусь, гляжу вперед. И вижу – скоро… Чего ни в комнате, ни на улице не увидишь? ААДДГГ ООРРООССВВЕЕТТФФ РРЗЗЕЕББАА ТТООООППООВВРР ХХДДВВООЗЗУУ

Итак! Сегодня, как вы уже догадались, мы поговорим о городе, так как город – место жительства для большинства из нас ГОРОД КАК СРЕДА ОБИТАНИЯ Тема урока:

А знаете ли вы когда появились города? Первое упоминание о городах относится к 4-3 тысячелетиям до нашей эры. Это Вавилон, Мемфис и Фивы в Египте, Спарта и Афины в Греции

Так что же такое - город? Как вы думаете?

Город – это населенный пункт, жители которого, как правило, не занимаются сельским хозяйством

Что привлекает современного человека в городской жизни?

В городах для удобства человека к жилым домам подводятся вода, газ, электричество В городах существует целая сеть торговых организаций Городской транспорт обеспечивает передвижение людей в необходимые для них районы Создана система учебных заведений различного уровня Население обслуживают медицинские учреждения Действует система культурных, научных и спортивных учреждений Созданы службы для обеспечения безопасности населения

Заполни таблицу «Жизнеобеспеченность человека в городе и на селе» и сделай вывод кто больше всего зависит от слаженности работы всех систем жизнеобеспечения городской житель или сельский? Виды жизнеобеспечения ГородСело Вода, газ, электричество Торговые организации Транспорт Учебные заведения Медицинские учреждения Культурные, научные и спортивные учреждения Службы безопасности

Город создает благоприятные условия для жизни и жизнедеятельности человека, но многофункциональные системы жизнеобеспечения несут в себе определенную опасность для городского жителя и требуют от него особенного поведения, обеспечивающего его безопасность

Чтобы система работа слажено, существуют определенные правила поведения для всего населения города. Нарушение этих правил несет за собой возникновение опасных ситуаций для жизни и здоровья человека ГОРОД И ЕГО ОПАСНОСТИ

Ситуации, связанные с нарушением правил дорожного движения

Ситуации, связанные с нарушением правил пожарной безопасности

Ситуации, связанные с нарушением мер общественной безопасности и общественного порядка

Ситуации, связанные с нарушением правил пользования различными бытовыми приборами, газом и электричеством

Ситуации, связанные с различными природными явлениями

ПОСТОЯННОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВСЕХ БЛАГ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА В ГОРОДЕ ВЫВОД

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРЕДВИДЕТЬ ОПАСНОСТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИЗБЕГАТЬ ЕЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДЕЙСТВОВАТЬ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Начните вести «Дневник безопасности». Оцените свое поведение в опасной ситуации и определите, каким образом можно было избежать отрицательных последствий. Начните вести «Дневник безопасности». Оцените свое поведение в опасной ситуации и определите, каким образом можно было избежать отрицательных последствий. Описание ситуации Как можно было избежать Когда, где и что произошло Мое действие в этой ситуации Опасной ситуации Отрицательных последствий

Впереди у нас с вами еще много встреч. Берегите себя! Впереди у нас с вами еще много встреч. Берегите себя!