Фитбол- традиционное направление в фитнес - тренировке, мало подверженное моде и прошедшее многолетнюю апробацию в лечебной физкультуре. Упражнения с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Редакционная коллегия: Старший воспитатель Трущенко С.Ю., Руководители физического воспитания Тетянчук О.Г., Галкина О.Г., Врач-педиатр Романова А.Е. Семья.
Advertisements

ФУТБОЛ БАСКЕТБОЛ ВОЛЕЙБОЛ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКА ВОДНОЕ ПОЛО ХОККЕЙ С МЯЧОМ.
«Использование элементов фитбол-аэробики на физкультурных занятиях с детьми дошкольного возраста» Мархель Ольга Николаевна, руководитель физического воспитания.
Фитбол-гимнастика в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОНР. МБ ДОУ «Детский сад 116» компенсирующего вида Учитель-логопед: Эйтенеер Инга.
Внеурочное занятие Подвижные игры Разработчик Жигало Н.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» Г. Анжеро-Судженска.
Внеклассное мероприятие «В стране единой, в семье многонациональной».
Фитбол в переводе с английского означает "мяч для опоры", который используется в оздоровительных целях. Упражнения на мячах обладают оздоровительным эффектом,
Оздоровление детей и подростков посредством фитбола Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 имени В.Т. Степанченко.
Фитбол - аэробика. История фитбола Фитбол - волшебный швейцарский мяч. Он был создан в 1960 году в Европе. Впервые его начали использовать швейцарские.
Мышеловка Ход игры. Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая группа (примерно треть играющих) образует круг - мышеловку. Остальные изображают мышей.
Фитбол – это весело, интересно и очень полезно Инструктор по физической культуре, первой квалификационной категории МБДОУ ЦРР детский сад «Танюша» Алиева.
Подготовительная группа ВОРОТЦА с подлезанием Дети становятся парами и идут в обход зала, держась за руки. На сигнал «СТОП!» все останавливаются и поднимают.
МБОУ СОШ 6 Г.Рубцовск Гребельбный Владимир Тимофеевич учитель физической культуры.
« Фитбол – гимнастика для детей » Подготовила: инструктор по физической культуре Третьякова Л.Ю.
Кружок «Хатха-йога» Инструктор по физической культуре МКДОУ Бутурлиновский д/с общеразвивающего вида 1 Тузикова С.В.
Фитбол-аэробика. Автор: Посяева Марина Алексеевна учитель физической культуры ГБОУ СОШ г. Красносельского района Санкт-Петербурга.
Урок физической культуры на тему: Партерная гимнастика. Для учащихся 9 класса Учитель Оборнева Е.А.
Физкультурное занятие с мячами в старшей логопедической группе. Инструктор физического воспитания Третьякова Г. Г. ГБДОУ детский сад 39 комбинированного.
Углова Н.Ю. Старший воспитатель МДОУДСКВ «Радуга» ул.П.Коммуны Формирование у детей правильной осанки посредством игр и упражнений.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Транксрипт:

Фитбол- традиционное направление в фитнес - тренировке, мало подверженное моде и прошедшее многолетнюю апробацию в лечебной физкультуре. Упражнения с фитболом тренируют вестибулярный аппарат, развивают координацию движений и функцию равновесия, активизируют моторно-висцеральные рефлексы, оказывают стимулирующее влияние на обмен веществ организма. За счет вибрации при выполнении упражнений и амортизационной функции мяча улучшаются обмен веществ, кровообращение и микродинамика в межпозвонковых дисках и внутренних органах, что способствует разгрузке позвоночного столба, мобилизации различных его отделов, коррекции лордозов и кифозов. Комплексы упражнений на мячах в зависимости от поставленных частных задач и подбора средств могут иметь различную направленность: - Для развития функции равновесия и вестибулярного аппарата. - Для формирования осанки. - Для увеличения гибкости и подвижности в суставах. - Для развития ловкости и координации движений. - Для расслабления и релаксации как средств профилактики различных заболеваний (опорно- двигательного аппарата, внутренних органов). - Для укрепления мышц рук и плечевого пояса. - Для укрепления мышц брюшного пресса. - Для укрепления мышц спины и таза. - Для укрепления мышц ног и свода стопы. - Для развития танцевальности и музыкальности.

Описание: Выбирается по считалке ловушка, который сидит на мяче в противоположном конце зала. Дети начинают игру словами: «Раз - два-три – игру начни!», и стараются увернуться от ловушки, прыгая на мячах. Тот, кого ловушка осалил, выходит из игры.

Описание: Выбирается по считалке ловушка, который сидит на мяче в противоположном конце зала. У детей у каждого в шортах лента. Дети начинают игру словами: «Раз - два-три – игру начни!», и стараются увернуться от ловушки, прыгая на мячах. У кого ловушка выдернул ленту выходит из игры

Описание: Зверолов прячется в засаде, пред ним корзина с малыми поролоновыми мячами. По сигналу: «Раз – два – три – игру начни!» на мячах прыгают по залу кенгуру, а зверолов стреляет в них снотворными снарядами (поролоновыми мячами), в кого попал выходит из игры, садится на мяч – засыпает. Ловишка выбирается из победителей – самых ловких кенгуру.

Описание: Медведь сидит в берлоге (на мяче), дети прыгают к нему на мячах, со словами: Мишка бурый, мишка бурый, Почему такой ты хмурый? Медведь: Я медком не угостился, Вот на вас и рассердился.. После этого медведь ловит детей, как и в игре ловушки.

Описание: Мячи врассыпную лежат по залу на один меньше, чем количество игроков в зале. Все дети – «зайцы» - бегают по залу. По команде «Все в дом!» - дети садятся на любой из мячей. «Бездомным зайцем» является тот ребенок, который не успел занять мяч.

«Стоп, хоп, раз» Описание: Дети идут по кругу, друг за другом, отбивая мяч от пола. На сигнал «Стоп!» останавливаются и стоят в течение 3 сек.На сигнал «Хоп»- двигаются поскоком, мяч держа перед собой, а когда звучит «Раз!» - поворачиваются вокруг своего мяча и двигаются в противоположном направлении. Из игры выходит тот, кто ошибается и кто шевелится при сигнале «Стоп».

Описание: Дети произвольно располагаются по залу. Каждый выполняет любые действия с мячом по своему выбору: бросает, катает, отбивает, прыгает. После сигнала все должны быстро поднять мяч вверх и замереть. Тот, кто не успел поднять мяч, выбывает из игры.

«Быстрая гусеница» Описание: Играют две команды детей. Каждая команда – это «гусеница», где все участники соединяются друг с другом с помощью мячей, которые они удерживают между собой туловищем. По команде, кто быстрее доберется до финиша, дети начинают движение гусеницы. Выигрывает самая быстрая команда, не разорвавшая «гусеницу» и не уронившая мяч.

Описание: С одной стороны площадки располагаются утки, напротив них, в конце площадки, выделяется место - камыши, куда должны добежать утки. Сбоку площадки, с двух ее сторон – в засаде охотники:1-справа площадки, другой – слева. Дети хором проговаривают слова: « Ну-ка, утки, Кто быстрей Доплывет до камышей? Самой ловкой, за победу, Сладкое дадут к обеду». После этих слов утки стараются, увернувшись от снарядов охотников, допрыгать до камышей. В кого попал снаряд охотника, выходит из игры. В конце игры подсчитывается трофей охотников и, игра повторяется.

Описание: Злой Бармалей хочет поймать множество кукол для своего театра. Все дети - «куклы» живут в своих домиках/сидят на своих мячах/. Между домиками ходит Бармалей. Куклы дразнят Бармалея, перебегают из домика в домик со словами: Мы веселые ребята, Любим бегать и играть. Ну, попробуй нас поймать. Задача Бармалея: поймать озорных кукол.

Описание: Под музыку дети бегают вокруг мячей, расположенных по кругу. На остановку музыки каждый должен сесть на мяч. Кто не успел занять мяч выходит из игры. каждый раз на 1 -2 мяча становится меньше. Игра продолжается до последнего мяча

Описание: Дети под музыку выполняют с мячом произвольные танцевальные движения. На сигнал «Замри!», должны принять любую фигуру, из названных водящим :спортивная фигура, домашнее животное, дикое животное, посуда, мебель, транспорт…

Описание: Водящий отворачивается от детей. Дети ходят по залу, выполняя произвольные махи мячом, и произносят слова: Море волнуется раз, Море волнуется два, Море волнуется три- Морская фигура На месте замри! На окончание слов, дети должны превратиться в морскую фигуру и замереть. Водящий выбирает самую интересную фигуру.