10 наиболее распространенных ошибок в резюме
Ошибка 1 Чрезмерная описательность и перенасыщенность резюме В идеале, резюме должно располагаться на одном машинописном листе
Ошибка 2 Навыки, не имеющие отношения к вакансии: «Умение здорово справляться с домашними делами», «Отличный вкус в одежде» «Любовь к игре в боулинг»
Ошибка 3 Смешные фото
Ошибка 4 Неверный выбор своего виртуального «Я» при рассылке резюме:
Ошибка 5 Нередко файл, названный банально «резюме» и отправленный по электронной почте, не доходит до работодателя именно из-за часто используемого названия Правильно так: Алия Даулетова, менеджер по продажам
Ошибка 6 Грамматические ошибки: Кандидат указал, что у него абсолютная грамотность и он внимателен к деталям. При этом в резюме он сделал ошибку в названии компании, куда отправлял документ.
Ошибка 7 Хаотичность Советы от Марины Хадиной, руководителя карьерных сервисов HeadHunter: Хронологию лучше строить начиная с последнего места работы, чтобы оно было выше остальных. Желаемую должность лучше указывать сразу после имени и фамилии, там же в начале и желаемую зарплату, ваши контакты и место жительства.
Ошибка 8 Отсутствие сопроводительного письма Хорошо написанное сопроводительное письмо залог того, что резюме хотя бы прочтут. Иногда сопроводительное письмо бывает единственным документом, которое захочет просмотреть работодатель, уставший от однотипных шаблонных резюме.
Слабый вариант: Прошу рассмотреть мое резюме на вашу вакансию. Лучше: Вам требуются эффективные торговые представители. И это прекрасная возможность для меня использовать свой трехлетний опыт и увеличить продажи вашей компании.
Ошибка 9 «Особенно к украшательству склонны люди с Востока, рассказывает начальник отдела кадров одной из российских компаний. Они часто присылают информацию о себе на «вордовских» листах, декорированных витиеватыми узорами» Украшения, цветы или животные
Ошибка 10 Ни слова о настоящем В большинстве случаев резюме представляет собой пережевывание прошлого и ни слова о настоящем и будущем: работал там-то, сидел в офисе с «такого-то» времени по «такое-то». Но для работодателя не так важно, откуда вы пришли. Ему важнее, куда вы двигаетесь и кем хотите стать