Задачи Вместе вспомнить, какими бывают вредные привычки Найти способы избавления от них Подумать, как хорошо жить без вредных привычек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сделай правильный выбор!». Цель занятия: Познакомить учащихся с понятием: «Что такое наркотик?» меры борьбы и методы профилактики.
Advertisements

Проект «Наши звездочки» Участники проекта: дети 1 младшей группы «А» Цель проекта: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей в.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА « ИЗЯЩНЫЕ» ВЫРАЖЕНИЯ В ДЕТСКОМ ЛЕКСИКОНЕ. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА. « ИЗЯЩНЫЕ» ВЫРАЖЕНИЯ В ДЕТСКОМ ЛЕКСИКОНЕ.
Харисова Динара Радиковна Учитель русского языка и литературы Место работы: МОБУБашкирская гимназия.
Презентация подготовлена I группой. 1. Вместе мы рассмотрели и разобрали проблемы подростков. 2. Мы обсудили эти проблемы. 3. Мы занесли все данные в.
Что делать, если ребенок ворует?. Детское воровство – проблема не из приятных, она волнует и пугает взрослых. Многие реагируют на детское воровство очень.
Вредные привычки - навязчивые действия, которые отрицательно сказываются на поведении ребенка, его физическом и психическом развитии. Говоря о вредных.
«Маленький тиран» или как преодолеть кризис трех лет ? Подготовила: Педагог-психолог Зайцева Ольга Викторовна Муниципальное дошкольное образовательное.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
Профилактика наркомании Выполнила: Мрыхина Н.И., педагог-психолог МБОУ СОШ 5.
5 а класс 13 человек ответы Кто глава в вашей семье ? Мама 5, бабушка 4, папа 4 Чем ты огорчаешь своих родителей оценками –5; поведением 3.
Классный час в 5 А классе МОУ М-Курганской СОШ 3 Классный руководитель Ильина Н.И.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 Петродворцового района Санкт-Петербурга Нам пора в школу : тренируем руку.
Здоровые дети в здоровой семье! Группа «МАТРЕШКИ» Воспитатель: Гладько Т.А.
Адаптация ребенка к детскому саду Разработала воспитатель Разделкина С.В. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55.
Исполнитель: Ахмадиярова Александра Ученица 2 «Б» класса МАОУ СОШ 1 города Светлогорска Руководитель: Дыганова Ольга Николаевна 2012 год ЦЕЛЬ: Я хочу.
Ничего так не выводит учителей и родителей из себя как детская ложь. Взрослые опасаются, что ложь – это признак порочного характера ребенка, что из маленького.
Тематическая линейка подготовила учитель физической культуры Решетняк Наталья Александровна. МКОУ Светлоярская СОШ
Второклассник в школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
Транксрипт:

Задачи Вместе вспомнить, какими бывают вредные привычки Найти способы избавления от них Подумать, как хорошо жить без вредных привычек

Среди дошкольников часто встречаются дети, имеющие те или иные особенности поведения, которые не одобряются и не принимаются взрослыми. Эти особенности называются привычками. Давайте вместе вспоминать, какими бывают вредные привычки. Заодно вспомним и про свои. Ковыряние в носу, грызение ногтей, сосание пальца (в том числе и перед засыпанием), сосание верхней, нижней губы, откусывание (касание) губ, наматывание, накручивание волос на палец (иногда и с последующим их выдергиванием), подергивание края уха, бровей и ресниц. А также "гастрономическая" тяга к одеялу, простыням, карандашам и ручкам, привычка жевать волосы, края кофточки, и вообще всего, что "вкусно" - того же поля ягоды. Давайте только сразу обозначим, что у маленьких (грудных) деток сосание пальца - абсолютно нормальное явление, и ни в коем случае не нужно кидаться на борьбу с сосанием пальцев.

1. Попробуйте уделять ребенку больше внимания. Найдите способ его успокоить, чтобы ему не нужно было делать это самому. 2. Важно, чтобы круг действий, которые вы запрещаете ребенку, был небольшим. И чтобы на запрещенные действия всегда была одна и та же реакция. Пусть в его жизни пока будет как можно меньше неожиданностей. 3. Попробуйте придумать новые интересные занятия, которые будут доставлять удовольствие вам обоим. Лучше, если они не будут связаны с посещением людных мест, длинными перемещениями. Чем спокойнее увлечение тем вероятнее оно избавит ребенка от вредной привычки. 4. Надо сказать, что вредные привычки это сигнал каких-то проблем в семье. Тогда нужно анализировать эти ситуации, проигрывать их, рисовать, обсуждать, спрашивать, какие чувства они вызывают у ребенка. 5. Ребенку дошкольного возраста хорошо бы помочь найти друга, если его нет. 6. Нельзя наказывать за вредную привычку, стыдить, слишком часто обращать на нее внимание. И вообще, каждый раз, когда вам удалось не сдержать ребенка, а отвлечь, можно считать маленькой победой. 7. Хорошо бы отказаться от упреков, угроз, наказаний. 8. Не запрещайте злиться, научите ребенка выражать свой гнев. 9. Научите ребенка радоваться и получать удовольствие от каких-то других вещей, чтобы это не было нужно делать через вредную привычку.

Родителям важно находиться в постоянном контакте с воспитателем детского сада, чтобы быть в курсе поведения ребёнка в группе. Только чутким и внимательным отношением к ребёнку со стороны воспитателей и родителей можно быстро побороть в нём тягу к вредным привычкам, сделать жизнь ребёнка радостной и беззаботной! Жизнь без вредных привычек зависит от многих причин: болезней (некоторые болезни передаются по наследству, от мамы и папы); профилактики, лечения (плохо, когда вовремя не началось лечение, нет рядом врача, лекарств); окружения (какие люди живут рядом, могут ли они прийти на помощь в трудную минуту); образа жизни (как человек живет, какие у него привычки, характер, режим дня, занимается ли физкультурой, закаливанием, употребляет ли алкоголь, курит).

Анализировать свои поступки и привычки Уметь вовремя справляться с вредными привычками