Подходы к разработке структуры инвестиционных проектов в сфере железнодорожной инфраструктуры Москва, 2-3 ноября 2005 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Подходы к разработке системы организации строительства и эксплуатации платных автомобильных дорог, а также использования прилегающей инфрастуктуры Анализ.
Advertisements

Структурирование и подготовка ГЧП проектов в дорожной инфраструктуре Юрий Халимовский Старший юрист практики юридических услуг для инфраструктурных проектов.
Модельный проект программы повышения квалификации «Государственно-частное партнерство» К.И. Кобышев М.С. Кобышева М.В. Иванов Общая продолжительность –
Проблемы гармонизации законодательства стран-участниц международных транспортных коридоров Александр Кошкин - Директор Департамента инфраструктурных и.
Март, 2012 Условные обозначения СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ТПУ МКЖД ТПУ МКЖД совмещенное с Московским Метрополитеном Остановочный пункт с пешеходной доступностью.
ПРИМЕНЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ ГОСУДАРСТВЕННО- ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА КРАСНОЯРСК ОКТЯБРЬ 2014.
1 ИНФРАСТРУКТУРА И ИНВЕСТИЦИИ: БУДУТ ЛИ СОВМЕСТИМЫ ЭТИ ПОНЯТИЯ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ? 19 сентября 2009 г. Сочи Альберт Еганян, Управляющий партнер Юридическая.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Самара, 17 ноября 2011 г. О развитии территориальных кластеров Директор Департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Минэкономразвития.
Консалтинговая группа «Лекс» ООО «Лекс – Консалтинг» ПУРТОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ «Приоритетные задачи реализации государственно-частного партнерства в Тюменской.
«Урбанизация» концессий ЕВГЕНИЯ ЗУСМАН Руководитель Практики ГЧП и инфраструктуры Москва 4 декабря 2014.
Инвестиционная привлекательность Пермского края Выполнили: Меньшикова Ксения, Сабитова Анжелика.
I-Й ФОРУМ ЮРИДИЧЕСКИЙ БИЗНЕС В СИБИРИ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ Россия, , Москва, Большой Строченовский.
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО РАЗВИТИЯ: УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ЧЕРЕЗ ИНСТРУМЕНТЫ ГЧП 28 апреля 2010 г. Москва.
Москва 2008 Перспективы развития Воронежского региона в свете реализации инфраструктурного концессионного проекта М-4 «Дон»
1 КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по разработке организационно-правовых аспектов создания и корпоративного управления дочерними и зависимыми обществами ОАО «ТрансКонтейнер»
Липецк За период с 2007 по 2012 г. создано 8 экономических зон регионального уровня Тел: (4742) Создана нормативная.
Формирование институциональной среды в регионе для работы с частным партнером: организационный и правовой аспекты Третий Всероссийский форум «Регионы России.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Взаимодействие практик в рамках проектов. Существующие проблемы и программа для их решения Александр Кошкин (ДИТП) Россия, , Москва, Большой Строченовский.
Транксрипт:

Подходы к разработке структуры инвестиционных проектов в сфере железнодорожной инфраструктуры Москва, 2-3 ноября 2005 г.

2 СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ 1. Примеры инвестиционных проектов в сфере железнодорожного транспорта, реализованных в г. Москве. 2. Предложения по структурированию инвестиционных проектов в сфере железнодорожного транспорта. 4. Краткая информация о Юридической фирме «Вегас-Лекс». 3. Основные предложения и выводы.

Примеры инвестиционных проектов в сфере железнодорожного транспорта: Скоростные маршруты пригородного сообщения: Москва – Мытищи, Москва – Люберцы – Раменское; Реконструкция Малого кольца Московской Железной Дороги для организации пассажирского движения; Выхинский пересадочный узел; Железнодорожное пассажирское сообщение с аэропортами Домодедово, Внуково. 3

4 Организационно-правовая структура инвестиционных проектов в сфере железнодорожной инфраструктуры Привлечения бюджетных и внебюджетных источников Блок I финансирования для подготовки проекта и непосредственная его реализация Блок II Организация процесса эксплуатации и содержания построенного объекта инфраструктуры ж/д транспорта Блок III Организация процесса эксплуатации прилегающей и сопутствующей инфраструктуры Необходимость такого формального деления инвестиционного проекта обуславливается различием: состава задач, решаемых в рамках каждого блока; нормативно-правового регулирования отношений участников проекта в каждом блоке; организационных механизмов, используемых для реализации вопросов каждого блока.

5 Привлечение бюджетных и внебюджетных Блок I источников финансирования для подготовки проекта и непосредственная его реализация Определение источников и порядка финансирования проведения «предпроектных работ»; Разработка и создание организационно-правовой основы, обеспечивающей реализацию проекта; Разработка действенной системы управления хозяйствующими субъектами, задействованными в процессе строительства. Цель: привлечение финансирования для реализации проекта и организация процесса непосредственного строительства

6 Организация процесса Блок II эксплуатации и содержания построенного объекта инфраструктуры Создание и управление деятельностью хозяйствующих субъектов, обеспечивающих эксплуатацию и/или содержание построенных объектов инфраструктуры; Правовая взаимоувязка интересов и разработка правовых механизмов взаимодействия государства, инвесторов, владельца инфраструктурных объектов и орагнизаций, осуществляющих эксплуатацию и/или содержание указанных объектов; Разработка системы тарифов, с учётом необходимости обеспечения экономически-обоснованной доходности вложенных средств; Цель: организация эксплуатации и поддержания технического состояния объекта инфраструктуры для обеспечения как интересов инвесторов, так и интересов потребителей услуг инфраструктуры и государства.

7 Организация процесса эксплуатации Блок III прилегающей и сопутствующей инфраструктуры Формирование подходов к созданию и управлению деятельностью организаций, осуществляющих эксплуатацию прилегающей и сопутствующей инфраструктуры; Правовая взаимоувязка интересов инвесторов и указанных организаций; Разработка институциональных форм использования земельных участков, прилегающих к рассматриваемым объектам железнодорожной инфраструктуры, в частности, предоставления земельных участков, находящихся в полосе отвода и близлежащих территорий, для коммерческого использования и др. Цель: повышение коммерческой привлекательности инвестиционного проекта.

8 ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВЫВОДЫ 1. Выделение бюджетного финансирования для оплаты расходов на подготовку инвестиционных проектов (разработка ТЭО, обоснования инвестиций, и т.п.). 2. Отсутствие правовой базы для применения механизма концессии при реконструкции имеющихся объектов железнодорожной инфраструктуры. 3. Необходимость методологической проработки вопроса об участии инвесторов в распределении косвенных доходов инвестиционного проекта.

Контактная информация: Александр Кошкин Директор Департамента инфраструктурных и транспортных проектов Тел. (095) Юридическая фирма «ВЕГАС-ЛЕКС» сегодня : Энергетика; Нефть и Газ; Транспорт и Инфраструктура; Недвижимость. Земля. Строительство; Телекоммуникация; Корпоративное право; Морское право; Российский и международный арбитраж; Налоги. «Вегас-Лекс» - 1 в категории «Юридический консалтинг» по итогам первого полугодия 2005 г. (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») Более 50 квалифицированных юристов; Региональные офисы в г.Краснодаре и г. Волгограде; Около 200 успешно реализованных проектов в 2005 г.