ТМ Button Blue. Немного о нас… Button Blue – демократичный бренд детской одежды от лидера рынка торгового дома «Гулливер и Ко» Концепция марки точно отражена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Advertisements

FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
С 1998 года на польском рынке Марка признана 86% потребителей в Польше Одежда для молодых, активных и успешных индивидуалистов Бренд Клиент КоллекцияМагазин.
1995 Радослав Висневский основывает компанию Редан 1998 основание бренда Top Secret 2002 создание первого фирменного магазина Top Secret 2003 вход на.
О БРЕНДЕ XARIZMAS – это уникальное предложение на российском рынке. Команда молодых русских дизайнеров объединилась с целью создания актуальной дизайнерской.
Концепция развития розничной сети компании FiNN FLARE.
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
Lautus Новосибирский производитель женской одежды.
Вид деятельности: Розничная торговля мужской и женской одеждой, обувью и аксессуарами. Позиционирование: FiNN FLARE – один из лидеров российского рынка.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Предложение на проведение промо акции для Альфа-Банка.
Компании : Работу выполнила студентка Организационная культура Выполнили : Сакович Татьяна Мащенко Анастасия Студентки 3-го курса Группа УД 29.1/Б 1-13.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
Несколько слов о Jeans Symphony Основана в 1995 году Специализируется на дистрибуции и розничной торговле одеждой в стиле casual к середине 2011 года:
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Стратегия развития компании Fleur de Sante в России г.г.
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
Бизнес идея Создание и расширение специализированной розничной сети на территории РФ Основной ассортимент Подарки и Сувениры.
Транксрипт:

ТМ Button Blue

Немного о нас… Button Blue – демократичный бренд детской одежды от лидера рынка торгового дома «Гулливер и Ко» Концепция марки точно отражена в слогане: Button Blue – Просто. Модно! Просто. В основе коллекций лежат базовые вещи, которые просты по конструкциям, всегда востребованы и хорошо сочетаются как между собой, так и с модными элементами. Модно! В тоже время коллекции Button Blue создаются с учетом последних модных тенденций и актуальных идей сезона. Наша главная задача – делать модную детскую одежду качественной и доступной для всех! Первая коллекция: Весна-Лето 2013 Развитие собственной розницы, франчайзинга, оптового направления

ДНК бренда (базовые элементы, не подлежащие изменению) Коллекции Button Blue создаются с учетом самых актуальных трендов сезона в направлениях casual и casual sport для детей в возрасте от 3 х до 12 лет. В основе коллекций лежат базовые вещи, которые хорошо сочетаются между собой и с другими, уже имеющимися предметами детского гардероба. Традиционно, в коллекции представлены по 3 капсулы, отличающиеся между собой по цвету, стилю и настроению. Ключевые атрибуты: Яркая синяя полоска – узнаваемый стиль BB Синяя пуговица, как символ и неотъемлемый элемент бренда ВВ Конкурентные преимущества Коллекционная детская одежда европейского стиля; Развитие осуществляет интернациональная компания Gulliver: международная команда дизайнеров, технологов, производственных площадок. Информация о бренде

Целевая аудитория: женщины с доходом от руб на человека (ниже среднего), имеющие детей от 3-х до 12 лет, проживающие в крупных и небольших городах России. Наша героиня: работает специалистом среднего звена; ездит на общественном транспорте (одна машина в семье) Проводит отпуск: на даче, у родственников: на курортах Краснодарского края, Турция (Болгария, Египет) Проводит свободное время: с семьей дома, в парках, в гостях, в ТРЦ, у телевизора Посещение ресторанов и кафе: редко, Макдоналдс; Шоколадница Интересы и увлечения: ток-шоу, кулинарные программы, программы о ремонте, о приусадебном участке, открыта к «выгодным предложениям», Журналы: Лиза, 7 дней, ТВ Парк Целевая аудитория

Button Blue – дружелюбный, заботливый, народный и всеми любимый бренд детской одежды Button Blue (синяя пуговица) является основным элементом коммуникации с потребителем, часто в форме игры Основные способы коммуникации: – Акции в местах продаж: брендированные подарки, игры, сувениры – Спонсорство, инициирование конкурсов, развивающих игр и т.д. Рекламу размещать через спонсорство и поддержку, избегать прямой рекламы b2c Основная стратегия продвижения

Расположение: семейный торговый или торгово-развлекательный торговый центр Желательно присутствие: – детского «якоря» – детского развлекательного комплекса – семейных европейских универмагов одежды Площадь помещения от 50 до 70 м 2 Розничные магазины

Поддержка партнеров POSМ