Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 общеразвивающего вида с приоритетными направлениями интеллектуального, эстетического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 25 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга «Умка» Новые формы.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА заместитель заведующей по ВМР МБДОУ 1 «Родничок» города Дагестанские Огни Гаджикурбанова К.Р.
МБДОУ «Детский сад «Сретенский» г.Строитель» Подготовила: заведующий М.Севрюкова г.Строитель 2013.
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 общеразвивающего вида Щёлковского муниципального района Московской области.
Нормативно- правовая база по организации предшкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 56» Октябрьского района города Барнаула.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 31 «ПОДСОЛНУШЕК» города Новошахтинска.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
«Обеспечение вариативности дошкольного образования в условиях малого города» Подготовила: Севернюк Наталья Владимировна, ведущий специалист МУ ГМЦ г. Ишима.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Три основные модели современного дошкольного образования: 1.Группы полного дня на базе образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную.
Работа консультативного пункта МКДОУ «Шатровский детский сад 2»
Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. Предоставление пособий семьям,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 107 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Г. СЫКТЫВКАР ДИРЕКТОР ДЕЙНЕКО ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
ПРОЕКТ «МАЛЫШОК» ПРОЕКТ «Создание платной ГКП для детей от 1,5 до 3 лет «МАЛЫШОК» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября.
Клубная деятельность как способ выполнения вариативной части основной образовательной программы учреждения Заведующий МАДОУ «Детский сад 16 «Рябинка» Е.С.Морозова.
Организация психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому посредством консультативно-методического пункта Директор.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 общеразвивающего вида с приоритетными направлениями интеллектуального, эстетического и физического развития воспитанников ,Московская область, г. Железнодорожный, ул. Автозаводская, д.2 т. 8 (495) , Заведующий МАДОУ детский сад 8 Наталия Владимировна Филина

Проблема, которая касается миллионов российских граждан, – детские сады. Очередь в дошкольные учреждения растянулась, по разным данным, от 1,5 до 2 миллионов человек. Проблему, которую Владимир Путин назвал "кричащей", будут совместно решать Правительство и Совет Федерации. Такое поручение Президент дал на встрече с руководством верхней палаты парламента. В числе «десяти первоочередных шагов», обозначенных временно исполняющим обязанности губернатора Московской области Андреем Воробьевым, отдельное место занимает вопрос, связанный с необходимостью незамедлительного решения проблемы очередности в детские сады.

- строительство новых детских садов; - реконструкция действующих ДОУ; - открытие новых групп; - предоставление мест в негосударственных ОУ; - открытие групп кратковременного пребывания.

Город Железнодорожный стал одним из первых в Московской области по предоставлению дошкольного образования в такой форме. В 2011 году впервые в нашем городе открылись группы кратковременного пребывания на первых этажах зданий, расположенных в новых микрорайонах города – ул. Речная и ул. Юбилейная. Сегодня эта услуга активно востребована жителями города, ведь далеко не все семьи нуждаются в устройстве ребенка в детский сад полного дня. Группы кратковременного пребывания, куда зачисляются дети в возрасте от 3 до 7 лет, работают на базе МБДОУ 11 и МАДОУ 8. Воспитанникам этих групп, прежде всего, предоставляются образовательные услуги – как основной образовательной программы, так и программ дополнительного образования. А в группах на ул. Речная (8-часовой режим дня) условия пребывания детей максимально приближены к режиму работы детского сада: 4-разовое питание, прогулки, тихий час.

6 разновозрастных групп: 2-е подготовительных к школе группы; 2-е старших группы; средняя группа; 2-я младшая группа. 5 групп кратковременного пребывания Общее количество воспитанников – 210.

Ранняя социализация детей, позволяющая обеспечить их успешную адаптацию к поступлению в детский сад; Всестороннее развитие детей; Педагогическое просвещение родителей.

Приоритетность воспитания в единой системе воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста Образовательный процесс строится на основе баланса свободной самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности взрослого с детьми Взрослый привлекает детей к занятиям без психологического принуждения, опираясь на их интерес к содержанию и форме деятельности Работу групп кратковременного пребывания нельзя отождествлять с платными дополнительными услугами

Охрана жизни и здоровья детей, развитие индивидуальных возможностей каждого ребенка, его психическое и физическое развитие. Формирование у детей способов и средств общения со взрослым человеком и сверстниками. Развитие речи детей и усвоение ими общественно выработанных способов использования предметов. Взаимодействие с родителями с целью развития педагогической рефлексии для полноценного развития каждого ребенка.

Закон об образовании РФ; Типовое положение о ДОУ; Письмо Минобразования России «О программе развития новых форм дошкольного образования в современных социально-экономических условиях»; Положения Международной конвенции о правах ребенка; Конституция РФ; Семейный кодекс РФ; Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

Основные функции ГКП: охрана жизни и здоровья детей; коррекция физического и психического развития ребенка; обеспечение интеллектуального и личностного развития ребенка; забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка; обеспечение преемственности дошкольного и начального образования; Положение предназначено для регулировки процесса создания и функционирования групп кратковременного пребывания, созданных на базе образовательного учреждения для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

Уголок народных промыслов Уголок «Космос»

Уголок природы Уголок родного края

Посидим, подождём мамочку! Приглашаем всех на чаепитие Занятие с использованием нетрадиционных способов рисования

Утренняя гимнастика и занятия по физической культуре проходят в спортзале

Уголок сенсорного развития Уголок ПДД в каждой группе

Кружок «Дельфиненок» Маленькие патриоты детского сада 8 «Ягодка»

г. Железнодорожный МАДОУ детский сад 8 «ЯГОДКА»