ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления развития детей и образовательные области.
Advertisements

Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!. М Ы РАБОТАЕМ ПО ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА 25 «Солнышко»
Образовательная программа дошкольного образования «Рябинушка» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 34 «Рябинка»
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Цель: обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ 57 Кировского района Подготовила Ст.воспитатель Бобровская Д.В.
Основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – детский сад 168» разработана на основе вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 441 комбинированного вида» , г. Новосибирск, ул. Киевская.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Презентация к уроку на тему: Презентация на тему "Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС"
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО». Какие требования включает в себя ФГОС ДО? Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к содержанию ООП ДО Требования.
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО» Подготовила Заместитель заведующей: Кишларь О.Г.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.
Транксрипт:

ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ.

ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ; СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА, ОТКРЫВАЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ЕГО ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ЕГО ЛИЧНОМТНОГО РАЗВИТИЯ, РАЗВИТИЯ ИНИЦИАТИВЫ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ СОТРУДНИЧЕСТВА СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ И СООТВЕТСВУЮЩИМ ВОЗРАСТУ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛНЬОЙ СРЕДЫ, КОТОРАЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СИСТЕМУ УСЛОВИЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ; ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ И ПОВЫШЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) В ВОПРОСАХ РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ, ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование РЭМП Окружающий мир Патриотическое воспитание Развитие речи Чтение художественной литературы Труд Безопасность Музыкальное воспитание Продуктивная деятельность

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в Организации Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками Формирование позитивных установок к различным видам труда т творчества Становление самостоятельности, целеустремленности и саморегуляции собственных действий Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ Развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ Развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей Задачи познавательного развития в федеральном государственном образовательном стандарте ДО Задачи познавательного развития в федеральном государственном образовательном стандарте ДО Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации Формирование познавательных действий, становление сознания Развитие воображения и творческой активности Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира Формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве, представлении о социокультурных ценностях народа, об отечественных традициях и праздниках Формирование о первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа Задачи речевого развития В федеральном государственном образовательном стандарте ДО Задачи речевого развития В федеральном государственном образовательном стандарте ДО Овладение речью как средством общения и культуры Обогащение активного словаря Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи Развитие речевого творчества Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы Формирование звуковой аналитико- синтетической активности как предпосылки обучения грамоте Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ Воспитание гармонически развитой личности ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ Воспитание гармонически развитой личности Задачи художественно-эстетического развития Становление эстетического отношения к окружающему миру Развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы Формирование элементарных представлений о видах искусства Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) Стимулирование сопереживания персонажам художественной литературы

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЦЕЛЬ Гармоничное физическое развитие Формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой Формирование основ здорового образа жизни ЦЕЛЬ Гармоничное физическое развитие Формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой Формирование основ здорового образа жизни ЗАДАЧИ Оздоровительные Охрана жизни и укрепление здоровья, обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма Всестороннее физическое совершенствование функций организма Повышение работоспособности и закаливание Оздоровительные Охрана жизни и укрепление здоровья, обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма Всестороннее физическое совершенствование функций организма Повышение работоспособности и закаливание Образовательные Формирование двигательных умений и навыков Развитие физических качеств Овладение ребенком элементарными знаниями о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья Образовательные Формирование двигательных умений и навыков Развитие физических качеств Овладение ребенком элементарными знаниями о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья Воспитательные Формирова 6 ние интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями Разностороннее гармоничное развитие ребенка (не только физическое, но и умственное, нравственное, эстетическое, трудовое) Воспитательные Формирова 6 ние интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями Разностороннее гармоничное развитие ребенка (не только физическое, но и умственное, нравственное, эстетическое, трудовое)

ЦЕНТРЫ ИГРЫ БЕЗОПАСНОСТЬ ИЗО- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЕДИНЕНИЯ МИНИ- МУЗЕИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ПРИРОДЫ ТЕАТР КОНСТРУИРОВАНИЯ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ КОНСУЛЬТАЦИИ АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ ЭКСКУРСИИ ВЫСТАВКИ, ФОТОВЫСТАВКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ МАСТЕР-КЛАСС ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ НА САЙТЕ ДОУ КОНСУЛЬТПУНКТ И ФОРУМ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ