ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ.
ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ; СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА, ОТКРЫВАЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ЕГО ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ЕГО ЛИЧНОМТНОГО РАЗВИТИЯ, РАЗВИТИЯ ИНИЦИАТИВЫ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ СОТРУДНИЧЕСТВА СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ И СООТВЕТСВУЮЩИМ ВОЗРАСТУ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛНЬОЙ СРЕДЫ, КОТОРАЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СИСТЕМУ УСЛОВИЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ; ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ И ПОВЫШЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) В ВОПРОСАХ РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ, ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование РЭМП Окружающий мир Патриотическое воспитание Развитие речи Чтение художественной литературы Труд Безопасность Музыкальное воспитание Продуктивная деятельность
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в Организации Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками Формирование позитивных установок к различным видам труда т творчества Становление самостоятельности, целеустремленности и саморегуляции собственных действий Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ Развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ Развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей Задачи познавательного развития в федеральном государственном образовательном стандарте ДО Задачи познавательного развития в федеральном государственном образовательном стандарте ДО Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации Формирование познавательных действий, становление сознания Развитие воображения и творческой активности Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира Формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве, представлении о социокультурных ценностях народа, об отечественных традициях и праздниках Формирование о первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа Задачи речевого развития В федеральном государственном образовательном стандарте ДО Задачи речевого развития В федеральном государственном образовательном стандарте ДО Овладение речью как средством общения и культуры Обогащение активного словаря Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи Развитие речевого творчества Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы Формирование звуковой аналитико- синтетической активности как предпосылки обучения грамоте Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ Воспитание гармонически развитой личности ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ Воспитание гармонически развитой личности Задачи художественно-эстетического развития Становление эстетического отношения к окружающему миру Развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы Формирование элементарных представлений о видах искусства Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) Стимулирование сопереживания персонажам художественной литературы
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЦЕЛЬ Гармоничное физическое развитие Формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой Формирование основ здорового образа жизни ЦЕЛЬ Гармоничное физическое развитие Формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой Формирование основ здорового образа жизни ЗАДАЧИ Оздоровительные Охрана жизни и укрепление здоровья, обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма Всестороннее физическое совершенствование функций организма Повышение работоспособности и закаливание Оздоровительные Охрана жизни и укрепление здоровья, обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма Всестороннее физическое совершенствование функций организма Повышение работоспособности и закаливание Образовательные Формирование двигательных умений и навыков Развитие физических качеств Овладение ребенком элементарными знаниями о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья Образовательные Формирование двигательных умений и навыков Развитие физических качеств Овладение ребенком элементарными знаниями о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья Воспитательные Формирова 6 ние интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями Разностороннее гармоничное развитие ребенка (не только физическое, но и умственное, нравственное, эстетическое, трудовое) Воспитательные Формирова 6 ние интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями Разностороннее гармоничное развитие ребенка (не только физическое, но и умственное, нравственное, эстетическое, трудовое)
ЦЕНТРЫ ИГРЫ БЕЗОПАСНОСТЬ ИЗО- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЕДИНЕНИЯ МИНИ- МУЗЕИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ПРИРОДЫ ТЕАТР КОНСТРУИРОВАНИЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ КОНСУЛЬТАЦИИ АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ ЭКСКУРСИИ ВЫСТАВКИ, ФОТОВЫСТАВКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ МАСТЕР-КЛАСС ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ НА САЙТЕ ДОУ КОНСУЛЬТПУНКТ И ФОРУМ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ