Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» тел. 8 (86-34)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Крупнейший научно-образовательный, исследовательский и культурный центр. Здесь проходят подготовку свыше 6000 человек, работает более 400 преподавателей.
Advertisements

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет "
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» Презентация.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.П.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Марийский государственный университет»
ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПОДГОТОВКУ ВСЕХ, ЖЕЛАЮЩИХ ПОСТУПАТЬ В ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ И ДРУГИЕ ВУЗЫ ПО ПРОГРАММАМ: 1.подготовка к сдаче вступительных испытаний, проводимых.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Петрозаводский Государственный Университет.
Подготовительные курсы. Подготовительные курсы классическая форма довузовского образования. Они обеспечивают качественную подготовку по всем предметам.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ЭКОНОМИКЕ»
ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФАКУЛЬТЕТ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ.
МАГИСТРАТУРА Магистратура – это второй и высший уровень подготовки в системе высшего профессионального образования, который даёт возможность подготовить.
Челябинская государственная академия культуры и искусств.
Кафедра Антикризисного управления Квалификация/степень выпускника: «Бакалавр менеджмента»
Экономические науки: – Экономическая теория (приказ от г. 1199) – Экономика и управление народным хозяйством (приказ от
Челябинск – 2013 ФГОБУ ВПО «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления и территориального развития Магистерская программа «АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ»
образована в сентябре 2011 г. и объединяет преподавателей экономики, социологии и политологии. Заведующий кафедрой д.э.н., доцент – Лихачев М.О.
Кафедра экономики предпринимательства. Общая характеристика кафедры: Кафедра начала свою работу с 1 сентября 2009 года. В настоящее время на кафедре работают.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Транксрипт:

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» тел. 8 (86-34) , И. Б. Доценко директор ЦДП ЮФУ в г. Таганроге

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ Психолого-педагогическое образование Экономика и управление Социология и социальная работа Юриспруденция Образование и педагогика Менеджмент организации Начальное образование Направления подготовки молодых мам обусловлены перечнем тех дисциплин, которые выбраны ими для изучения:

ЧИТАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СРОКИ И ТЕХНОЛОГИИ (г. Ростов-на-Дону) Трёхчасовые очные занятия проводились с ноября до конца июня. группы Предмет (дисциплина) Объём курса (часов) Количество слушателей День проведения 1.Биология 754Суббота 2.Обществознание 7523Суббота 3.История 757Воскресенье 4.Математика 7520Воскресенье 5. Русский язык 7528Воскресенье

ЧИТАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СРОКИ И ТЕХНОЛОГИИ (г. Таганрог) Двухчасовые очные занятия с частичным применением дистанционных образовательных технологий проводились с ноября до конца июня. группы Предмет (дисциплина) Объём курса (часов) Количество слушателей День проведения 1.Математика 64 (очно) + 64 (диктант) 2525Суббота Понедельник 2.Математика 64 (очно) + 64 (диктант) 23Суббота Понедельник 3.Обществознание 64 (очно) + 64 (диктант) 2727Суббота Среда 4.Обществознание 64 (очно) + 64 (диктант) 23Суббота Среда 5. Русский язык 64 (очно) + 64 (диктант) 2727Суббота Пятница 6. Русский язык 64 (очно) + 64 (диктант) 23Суббота Пятница

АННОТАЦИИ ЧИТАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН (КУРСОВ) Учебные планы всех читаемых дисциплин (курсов) прошли утверждение на Совете ЮФУ по дополнительному профессиональному образованию Главной целью преподаваемых дисциплин является формирование компетенций необходимых для: формирования целостной системы знаний в рамках изучаемой дисциплины и соседних междисциплинарных областей; формирования интеллектуальных умений достаточных для поступления в вуз и успешного дальнейшего обучения; личностного развития и творческой деятельности в процессе решения возникающих задач и проблем; использования современных информационных технологий с целью поиска и практического использования необходимой информации; формирования коммуникативных навыков, умения сотрудничать в процессе выполнения совместных задач.

АННОТАЦИИ ЧИТАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН (КУРСОВ) Подготовка к ЕГЭ по истории История государства и народов России с древнейших времен до середины XVI в. (от истории восточных славян в древности до формирования и укрепления централизованного Российского государства XV в.) История государства и народов России в XVI-XVIII вв. (Российское государство в начале нового времени, Преобразования Петра I, Российская империя в 1725 – 1800 гг.) Россия в XIX в. Россия в XX в. (Революция и гражданская война в России, СССР в период между войнами – опыт строительства социализма, СССР во Второй мировой войне и в первые послевоенные годы., СССР в середине х гг.: кризис социально-экономической и политической системы СССР в гг.: реформирование советской системы) Новая Россия.

АННОТАЦИИ ЧИТАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН (КУРСОВ) Подготовка к ЕГЭ по русскому языку Орфоэпия Лексикология и фразеология Морфемика (состав слова) и словообразование Орфография Морфология Синтаксис и пунктуация Речеведение

АННОТАЦИИ ЧИТАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН (КУРСОВ) Подготовка к ЕГЭ по обществознанию Общество как сложная динамическая система. Современные проблемы человечества. Человек, индивид, личность. Деятельность как способ человеческого познания и бытия. Экономика и экономические отношения в современном обществе. Социальные отношения (Социальная структура общества, этнические общности) Политика как общественное явление, роль в жизни общества. Правовое регулирование общественных отношений. Система права в жизни человека: основные отрасли, институты, отношения. Государство и право.

АННОТАЦИИ ЧИТАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН (КУРСОВ) Подготовка к ЕГЭ по математике Действительные числа. Арифметические вычисления Элементарные функции Тождественные преобразования Уравнения, неравенства и их системы Текстовые задачи Элементы математического анализа Геометрия

АННОТАЦИИ ЧИТАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН (КУРСОВ) Подготовка к ЕГЭ по биологии. Общая биология. (Учение о клетке. Клеточная теория построения живых организмов.) Анатомия, физиология и гигиена человека. Зоология. ( От общей характеристики строения, физиологии и экологии простейших до класса млекопитающих. Развитие животного мира на Земле, основные ароморфозы животных). Ботаника. (Общая характеристики царства растений. Изучение растительного мира от строения, питания, размножения, бактерий до покрытосемянных растений).

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОЙ ВОЛНЫ ЭКСПЕРИМЕНТА (г. Таганрог) Завершили обучение на подготовительном отделении 30 человек. В вузы поступило 12 человек (40% выпускниц). Все выпускницы продолжат обучение заочно. С разбивкой по направлениям подготовки: 6 человек образование и педагогика; 3 человека экономика и управление; 2 человека железнодорожный транспорт; 1 человек юриспруденция. С разбивкой по вузам: 8 человек Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) «Ростовского государственного экономического университета» (РИНХ); 2 человека Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС); 1 человек Ростовский государственный строительный университет (РГСУ); 1 человек Таганрогский институт управления и экономики (ТИУиЭ).

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОЙ ВОЛНЫ ЭКСПЕРИМЕНТА (г. Ростов-на-Дону) Завершили обучение на подготовительном отделении 14 человек. В вузы поступило 8 человек (40% выпускниц). Все выпускницы продолжат обучение заочно. С разбивкой по направлениям подготовки: 2 человека экономика и управление; 2 человека менеджмент организации; 1 человек начальное образование 1 человек документационное обеспечение 1 человек юриспруденция. 1 человек академическое пение С разбивкой по учебным заведениям: 4 человека Южный федеральный университет; 2 человека Донской государственный технический университет (ДГТУ); 1 человек Ростовская государственная консерватория (академия) (РГКА; 1 человек Белокалитвенский политехнический техникум

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Для работы на подготовительном отделении было привлечено 11 штатных преподавателей ЮФУ: 5 в Ростове-на-Дону и 6 в Таганроге. Подавляющее большинство преподавателей являются кандидатами наук по профилю читаемых дисциплин, имеют учёное звание доцента. Все привлечённые преподаватели совмещают работу на профилирующих кафедрах со студентами с преподавательской деятельностью в Центре довузовской подготовки и имеют значительный опыт работы с старшими школьниками и абитуриентами. Более половины преподавателей являются экспертами областных государственных экзаменационных комиссий по проверке части С вариантов заданий ЕГЭ.

КОНТАКТЫ Координатор эксперимента в ЮФУ – Михайлов Николай Николаевич, проректор по академической и молодёжной политике. Телефон : Ответственный за формы мониторинга – Дубовик Светлана Николаевна, заведующая отделом довузовской подготовки. Телефон: , добавочный Ответственные за набор и обучение молодых мам: 1. Янгулов Сергей Юрьевич, директор Центра довузовской подготовки (г. Ростов-на-Дону). Телефон: Доценко Игорь Борисович, директор Центра довузовской подготовки (г. Таганрог). Телефон:

ПРОБЛЕМЫ 1. Программа не получила широкого освещения в СМИ общероссийского масштаба. 2. Программа пока не является значимым фактором при определении стратегии развития молодой семьи. 3. Многие участницы программы в предыдущей учебной деятельности были слабо ориентированы на образовательные ценности. 4. Большинство участниц программы испытывают значительные бытовые и материальные трудности. 5. Отсутствует системная информация о потенциальных участницах программы на региональном уровне.

ВОЗМОЖНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 1. Проект имеет ярко выраженную социальную направленность и нуждается в продолжении и развитии. 2.Желательно: провести информационно-разъяснительную кампанию в центральных и региональных СМИ в летний период; информировать вузы, задействованные в проекте, о потенциальных участницах, проживающих в регионе; организовать отбор в регионах, не задействованных в проекте, кандидаток для дистанционного обучения. 3. Предусмотреть для выпускниц проекта дополнительные льготы при поступлении в вузы и обеспечении стипендией.