«Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО.» Подготовила: учитель начальных классов МКОУ Рамоньская СОШ Сидорова Р.В.
Направления внеурочной деятельности. «Я- гражданин».«Я познаю мир.» «Я- исследователь» «Школа Докторов Природы.» ДО«Спортивные игры» ДО«Цветик- семицветик.» Духовно-нравственное Общеинтеллектуальное Социальное Спортивно-оздоровительное Общекультурное
Журналы учёта, карты занятости. Индивидуальная карта занятости обучающегося 2 класса ______Капырина Артёма______ (Фамилия Имя Отчество) во внеурочной деятельности Направление внеурочной деятельности Форма организации внеурочной деятельности Объем (в час.) спортивно-оздоровительное духовно-нравственное общеинтеллектуальное «Я – исследователь»1 общекультурное социальное «Я познаю мир» 1 Итого:2 Общая карта занятости обучающихся 2 класса во внеурочной деятельности ФИО обучающегося Направления внеурочной деятельности (в час.) Общий объем недельной нагрузки (в час.) спортивно- оздоровительное духовно- нравственное обще- интеллектуальное общекультурное соци- альное Капырин Артём Токарева Юлия Фролов Денис Чермашенцев Иван 112 Всего: В среднем: 1 1 2
Цель программы «Я – исследователь»: Формирование первоначальных исследовательских умений и навыков младших школьников. Задачи программы: -Раскрыть интересы и склонности учащихся к занятиям исследовательской деятельностью. -Формировать исследовательские умения младших школьников (организационные, поисковые, информационные, презентационные, оценочные). -Расширять познавательную активность, творческое мышление, самостоятельность младших школьников.
Цель программы «Я познаю мир.»: расширение приобретённых базовых знаний, повышение экологической грамотности учащихся, вооружение их навыками бережного использования природных ресурсов, формирование активной гуманной позиции школьников по отношению к природе. Задачи: Вовлечение их в реальную деятельность по изучению и охране окружающей среды. Изучение природы родного края. Развитие познавательного интереса учащихся к природе Воспитание экологической культуры, бережного и ответственного отношения к окружающей среде.
Обязанности школьника в семье Режим дня
Создание проекта «Солнечная система»
Проект «Моя страна»