Дом, полный друзей! Автор проекта: Бочарников Евгений Художественный руководитель общественной организации Центра детей-инвалидов и сирот «Творчество».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНКЛЮЗИВНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «АССОЛЬ» ТЕАТРАЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СТУДИЯ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ И ПСИХОФИЗИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ, ЗДОРОВЫХ.
Advertisements

Инклюзивное образование Они пришли в этот мир, значит, они нужны…
Опыт реализации социального партнерства МБОУ гимназии 13 и ДШИ «Весна» как пример работы с одаренными детьми ;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
ПРОЕКТ «7-я» Здоровьесберегающая технология в соответствии с ФГОС.
Театр эстрадного танца «Улица танцев». Ожидаемые результаты: -создание благоприятной среды для развития исполнительского искусства среди молодежи района.
Презентацию подготовила педагог дополнительного образования по изодеятельности Старухина Н.Н. IКК пгт Анна МКДОУ АДС 7 ОРВ «Педагогическое сопровождение.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Духовное наследие комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания на 2011 – 2015.
город Пермь ул. Петропавловская, 65 (Коммунистическая) тел. 8 (342)
Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Адрес: Москва, ул. Молостовых, 4-Б Тел , Тел. / факс
Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования Модель и система взаимодействия с семьями воспитанников. Модель и система взаимодействия.
Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательная средняя школа 37 ПРОЕКТ «Интеграция общего и дополнительного образования через проектную деятельность.
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Инновационный проект Тема: Проектная деятельность как средство социализации детей и молодежи с ОВЗ в условиях учреждения дополнительного образования детей.
1 Инклюзивное или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых)
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Региональная Благотворительная Общественная Организация «Московский Конноспортивный Клуб Инвалидов» Направление: Социальная адаптация, содействие занятости.
Инклюзивное образование Автор: студентка 2 курса ФМОИП, Автор: студентка 2 курса ФМОИП, специальность «Информатика» Анна Глоба.
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
Транксрипт:

Дом, полный друзей! Автор проекта: Бочарников Евгений Художественный руководитель общественной организации Центра детей-инвалидов и сирот «Творчество».

Художественный руководитель, режиссер и сценарист Евгений Директор Александр Администратор Виктория Хореограф Юлия Художник Мария Председатель Людмила Игнатьевна Команда.

Целевая аудитория Дети с особыми потребностями.

Цель. Инклюзия, инклюзивное творчество, – создание доступной среды для совместного творчества и образования здоровых детей и детей-инвалидов. Задачи. Организация работы студии изобразительного искусства, театральной студии, студии хореографии, компьютерного класса. Проведение праздников «День защиты детей», «День инвалида».

Актуальность проекта.

В городе Тюмени многие дети с особыми потребностями полностью лишены общения со сверстниками, не посещают детских учреждений. Семьи детей-инвалидов чувствуют свою ущербность, сравнивая возможности семей со здоровыми детьми. Команда проекта видит реабилитацию физического и духовного оздоровления детей с особыми потребностями в организации творческого досуга, в инклюзии. В Тюмени практически отсутствует инклюзивное творческое образование – образование приспособленное к различным нуждам всех детей, в том числе для детей с особыми потребностями. Наш проект частично решает проблему инклюзии. Инклюзия подразумевает наличие тесных, близких, основанных на дружбе отношений между детьми и обществом, в котором эти дети существуют и действуют. В Центре «Творчество» есть все условия (помещение, оборудование, методические материалы) для инклюзивного творческого образования и профессиональная команда педагогов, но необходима финансовая поддержка.

Многообразие и непохожесть детей друг на друга для педагогов Центра «Творчество» не стало проблемой, требующей решения, а стало важнейшим ресурсом, который педагоги используют в творческом образовательном процессе.

Этапы реализации. 1. Занятия в Театре детей-инвалидов.

2. Постановка спектакля.

3. Проведение праздника «День защиты детей».

4. Проведение праздника «День инвалида».

5. Занятия в хореографической студии. Старшая группа.

5. Занятия в хореографической студии. Средняя группа.

5. Занятия в хореографической студии. Младшая группа.

5. Студия Восточных танцев.

6. Обучение компьютерной грамотности.

7. Занятия в Изостудии.

Экспозиция талантливых детей-инвалидов в помещении Центра «Творчество».

8. Организация Выставок рисунков и фотографий Изостудии Центра «Творчество».

Сроки реализации проекта –

Ожидаемые результаты. Реализация проекта позволит более 100 одаренным детям-инвалидам приобщиться к творческой деятельности: студии изобразительного искусства, театральной студии, студии хореографии, компьютерного класса. Более 500 детей-инвалидов и более 1000 детей-зрителей приобщатся к общему творческому процессу, поучаствуют в культурно-массовых мероприятиях: в двух праздниках с показом спектакля, концерта, выставки. Будут привлечены 30 волонтеров.

Центр «Творчество» с такой инклюзивной ориентацией является наиболее эффективным средством борьбы с дискриминационными воззрениями, создает благоприятную атмосферу в социальной среде, в обществе и обеспечивает реальное творческое развитие для детей с особыми потребностями и для их здоровых сверстников.

Слоган проекта. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.