Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 «Сказка» городского округа город Мантурово Костромской области Проект «Есть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «Этих дней далёких позабыть нельзя» Автор проекта: Воспитатель 1 категории Дронова Наталья Анатольевна.
Advertisements

ПРОЕКТ «МЫ ПОМНИМ – МЫ ГОРДИМСЯ!». Гордеева Кристина Ясировна Педагогический стаж – 1 год.
«Реализация проектной деятельности с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста в рамках темы: «Защитники Отечества» Воспитатель логопедической группы.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего.
ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ средняя группа «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»
Проект «Этот День Победы!» Подготовила: Воробьёва Е.В. Подготовила: Воробьёва Е.В. музыкальный руководитель музыкальный руководитель.
Возможности совместной деятельности дошкольников и их родителей по физическому развитию в воспитании патриотизма Серова Галина Николаевна Воспитатель физической.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 комбинированного вида Проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Авторы:
Страна героев Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка – детский сад первой категории 12 «Аленушка» г. Сальска.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 «Золотой ключик» Проект Тема: « 9 мая - День Победы!» Старшая группа Подготовили и реализовали.
Группа «Сказка» Воспитатели: Гопко Е.М. Плещ Т.И. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 96.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» «Воспитание патриотических чувств и любви к родному краю у детей дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Маленькие патриоты» Тема «Живи в веках моя РОССИЯ» Шокол Светлана Викторовна Воспитатель физической.
Практико-значимый проект «Формирование социально-личностных качеств у дошкольников через патриотическое воспитание» Выполнила: Рябова Светлана Евгеньевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
МДОУ 7 ЦРР «Сказка» г.о. Электросталь Московской области Краткосрочный социально-творческий проект для 2 младшей группы. Автор: воспитатель Невзорова Н.Б.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 «Сказка» городского округа город Мантурово Костромской области Проект «Есть такая профессия – Родину защищать!» (участие в муниципальном конкурсе «Формула успеха») Выполнила: воспитатель по физкультуре Новикова Елена Викторовна

Актуальность «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом». С. Михалков В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым, и относиться чувство патриотизма. Знакомство с праздником 23 февраля, военными профессиями и техникой, является неотъемлемой частью воспитания патриотизма у дошкольников.

Краткое содержание проекта : Проект: краткосрочный ( с 1 февраля по 23 февраля) Тип: практико – ориентированный, творческий Участники: дети 5-7 лет, родители, педагоги Проблема: Минимальные знания детьми российского праздника - День защитника Отечества, военных профессий (летчик, моряк, пограничник, танкист, сапер, кавалерист). Обоснование проблемы: 1. Поверхностные знания детей о военных профессиях, военной технике. 2. Недостаточное внимание родителей к российскому празднику - День защитника Отечества. 3. Недостаточное внимание педагогов к расширению знаний о военных профессиях, военной технике. 4. Бедна развивающая среда для расширения кругозора детей по данной теме.

Цели и задачи проекта: Цель: - обогащение и расширение знаний детей о военных профессиях и технике в результате взаимодействия детского сада и семьи. Задачи: 1. Привлечь родителей к совместной деятельности, к празднованию Дня защитника Отечества. 2. Расширить и углубить знания детей о военных профессиях, военной технике. 3. Развить физические качества (смелость, силу, выносливость, ловкость) Прогнозируемый результат: - У детей 5-7 лет проявиться интерес к военным профессиям и военной технике; - обогатиться словарь детей названиями профессий (кавалерист, сапер, десантник и др), техники (бронетранспортер, мина, миномет, и др) - будут иметь представления о празднике День защитника Отечества

Этапы проекта подготовительный, диагностический – 1-4 февраля практический – февраля заключительный, диагностический – 21, 22 февраля

Маршрутный лист выполнения проекта Анкетирование Область «Познание» Область «Социализация» Область «Физическое развитие» Область «Музыка» Область «Художественное творчество» Чтение художественной литературы

Анкетирование В начале и в конце проекта был проведен диагностический опрос детей: «Какой праздник и почему отмечает наша страна 23 февраля?», «Какие военные профессии вы знаете?» В начале проекта: 70% - затруднились ответить на вопрос: Какой праздник будет отмечать наша страна 23 февраля? 89% - назвали только 2 военные профессии (летчик, солдат) В конце проекта: 100% - дали ответ на вопрос: Какой праздник будет завтра отмечать наша страна? 90% - назвали по 7 военных профессий и 5 единиц военной технике.

Физическое развитие Утренняя гимнастика с гантелями НОД по физкультуре

Физическое развитие

Продуктивная деятельность Рисование: «Самолет»

Продуктивная деятельность Аппликация: «Танк» Аппликация: «Кораблик»

Продуктивная деятельность Оригами: «Кораблик»

Область: «Познание» 1. Беседы с использованием иллюстраций: «Моряки», «Пограничники», «Летчики», «Танкисты»; 2. Просмотр презентаций: «Вот летит стальная птица», «Военная техника», «Ходит город-великан»;

Область: «Коммуникация» Занятия по развитию речи: «Есть такая профессия – Родину защищать» « Какой праздник отмечают 23 февраля» « Какие бывают воинские звания и погоны»

Область: «Социализация» Экскурсия в лицей 1Музей боевой славы

Экскурсия в музей боевой славы

Творческий отчет проекта Физкультурный досуг«Незнайка на боевых учениях»

Результат: У детей проявился интерес к военным профессиям и военной технике; Обогатился словарь детей названиями профессий (кавалерист, сапер, десантник и др), техники (бронетранспортер, мина, миномет и др); Дети имеют представление о празднике День защитника Отечества; Родители и педагоги стали заинтересованы в расширении знаний о военных профессиях и военной технике; Обогатилась развивающая среда по данной теме;