Готовность ребёнка к школе. Мелкая моторика руки..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого- педагогическая готовность ребёнка к обучению в гимназии.
Advertisements

Учитель-логопед Степина Л.А.. Развитие мелкой моторики пальцев рук оказывает влияние на: развитие мышления развитие координации движения развитие внимания.
Развитие мелкой моторики пальцев рук. Мелкая моторика - одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями,
Предпосылки для успешного овладения грамотой \. Полноценность владения речевыми звуками ( правильное их произношение, умение различать на слух, определять.
Консультация для родителей по развитию мелкой моторики Подготовлена воспитателем ГБДОУ 57 Фрунзенского района Мелеховой Светланой Витальевной.
Результаты по методике «Графический диктант» Наполняемость классов: 1А – 29 чел., 1Б – 27 чел. Участвовали: 1А – 27 чел., 1Б – 24 чел. Педагог-психолог.
Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет Кукушкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ Судиславской основной общеобразовательной школы.
ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУКИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ Подготовила: воспитатель Красильникова Светлана Юрьевна.
Как подготовить ребёнка к школе?. 2 «Развитие мелкой моторики » Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Хорошим средством для стимулирования речи являются игры и упражнения для мелкой моторики рук. Группа развития для детей 4-5 лет «Ум на кончиках пальцев»
Домашнее творчество. Учимся лепить. Развитие мелкой моторики.
Зачем нужны пальчиковые игры. Пальчиковые игры - это упражнения, укрепляющие мелкие мышцы руки. Они необходимы не только для развития общей и мелкой моторики,
ДС 264 ФОТООТЧЕТ работы кружка «Ловкие пальчики»
Секреты успешной адаптации первоклассников. Критерии готовности детей к школе.
Повестка дня : Сообщение « Значениие развития мелкой моторики рук в развитии детской речи » Практикум « Игры и упражнения для развития мелкой моторики.
Влияние мелкой моторики пальцев рук на развитие речи детей младшего школьного возраста Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над.
Готовность ребенка к обучению в школе Педагог –психолог МДОУ д\с к\в 5 «Незабудка» Оборина Влада Леонидовна Г.Тихвин.
«Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга.» - физиолог И. П. Павлов.
1 Развитие мелкой моторики Подготовила учительДСФМШ17 О.А.Соколова Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Транксрипт:

Готовность ребёнка к школе. Мелкая моторика руки.

Высокая стартовая готовность ребёнка к обучению можно сравнить с фундаментом здания: крепкий фундамент – залог надёжности и качества будущей постройки (успешной учёбы) крепкий фундамент – залог надёжности и качества будущей постройки (успешной учёбы)

Правильная посадка за столом и удерживание пишущего предмета

Леворукие дети. Леворукость – очень важная индивидуальная особенность ребёнка, которую необходимо учитывать в процессе обучения и воспитания.

Развитие мелкой моторики положительно сказывается на становление детской речи, повышает работоспособность ребёнка, его внимание, умственную активность, стимулирует интеллектуальную и творческую деятельность.

Развитие мелкой моторики начинается с первых дней жизни ребёнка.

Плохое развитие моторики руки приводит к большим умственным и физическим нагрузкам детей в школе. Плохое развитие моторики руки приводит к большим умственным и физическим нагрузкам детей в школе.

Развитие мелкой моторики и графических навыков: пальчиковая гимнастика

Развитие мелкой моторики и графических навыков: рисунок по точкам

Развитие мелкой моторики и графических навыков: обведение по контуру, штриховка

Развитие мелкой моторики и графических навыков: рисование орнамента по клеточкам

Развитие мелкой моторики и графических навыков: рисование линий различной формы и сложности

Развитие мелкой моторики и графических навыков: -Лепка из глины и пластилина; -Вышивание;-Вырезание;-Бисероплетение; -Разукрашивание картинок; -Составление мозаики; -Конструирование («Лего»);

Развитие мелкой моторики и графических навыков в домашних условиях: -Завязывание шнурков; -Застегивание пуговиц, кнопок, крючков; -Вязание;-Выжигание;-Чеканка; -Зимой - игра в снежки, лепка из снега.

Развитие мелкой моторики и графических навыков в домашних условиях: -Золушка (перебор крупы, фасоли и т.д.); -Узоры из крупы (на тонкий слой пластилина выкладываем узор, вдавливая горох, гречу, фасоль); -Бусы (нанизывать макароны на шнурок) -Рисунки крупой (рисуем на манке, грече, оставляя различные фигуры);

Развитие мелкой моторики и графических навыков в домашних условиях: -Плетение косичек из ниток; -Нанизывание бусинок и пуговиц на шнурок; -Переливание воды (из емкости с узким горлышком в емкость с широким горлышком) -Массаж руки массажной расческой; -Катание грецкого ореха между пальцами;

Развитие мелкой моторики с помощью массажных мячиков (комплекс упражнений)

Школа и семья – одно целое. От совместных усилий этих двух компонентов зависит успех вашего ребёнка в учёбе.

Спасибо за внимание! Желаем Вам успеха и новых открытий на школьном пути!!!