Выступление на конкурсе

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение Вычитание Умножение В. Сложение в двоичной системе счисления Любая позиционная система счисления определяется основанием системы, алфавитом и.
Advertisements

Арифметические действия в двоичной системе счисления.
Двоичная арифметика. Сложение Правила сложения: = = = = 10 первое основное правило двоичной системы счисления.
Арифметические операции в двоичной системе счисления.
МОУ Свернутая форма записи числа Например: 450 Развернутая форма: Например: = 4* * * ,58 10 = 1* * * *10.
(шест) (шест)10 (дуга) (дуга) 100 (свернутый пальмовый лист) (свернутый пальмовый лист) 1000 (цветок лотоса) (цветок лотоса)
Арифметические операции в позиционных системах счисления.
Найти сумму чисел = =100 2.
АРИФМЕТИКА В ПОЗИЦИОННЫХ СИСТЕМАХ СЧИСЛЕНИЯ СЛОЖЕНИЕ 1. В двоичной системе счисления: Таблица двоичного сложения 0+0=0 0+1=1 1+0=1 1+1=10 При сложении.
Двоичная арифметика Введение Сложение Умножение Вычитание Деление Закрепление изученного Домашнее задание.
Учебно-методический материал по информатике и икт (10 класс) по теме: Перевод чисел из одной системы счисления в другую
Арифметические операции в позиционных системах счисления.
§ 3. Представление информации в двоичной системе счисления.
Двоичная система счисления Учитель информатики МБОУ СОШ 32 Калякина Л. В. Система счисления. Часть2.
ПЕРЕВОД ЧИСЕЛ из десятичной системы счисления в двоичную.
Арифметические операции в позиционных системах счисления.
Системы счисления. Кодирование - представление символов одного алфавита символами другого по определённым правилам. Система счисления - способ представления.
Закрепление знаний, умений, навыков Системы счисления A16FF179D Орлова Г.Д Король Н.В Урок 4 Слайд 1.
Цели и задачи урока: Формирование знаний о переводе чисел из одной системы счисления в другую. Формирование умений переводить числа из одной системы счисления.
Тема: «Системы счисления». Инструкция: В диктанте вам предлагается ответить на вопросы по заданной теме. Отвечать необходимо кратко, так как время, отведенное.
Транксрипт:

Арифметические операции в двоичной системе счисления

Что такое система счисления? На какие две группы делятся системы счисления? Чем отличаются позиционные системы счисления от непозиционных? Какие формы записи чисел в позиционных системах счисления вы знаете? Ответьте на вопросы:

В какой форме представлено число A ? =5* * * * *10 -2 В какой системе счисления представлено это число? Назовите это число в свернутой форме Ответьте на вопросы:

Дано число в двоичной системе счисления назовите его развернутую форму; Ответьте на вопросы:

Назовите алгоритм перевода числа в десятичную систему счисления Как перевести десятичное число в систему счисления с произвольным основанием? Ответьте на вопросы:

Выполните задание Карточка 1: 1. Перевести число 43 в 2-ую, 8-ую, 16-ую систему счисления. 2. Перевести числа , 145 8, 2С 16 в десятичную систему счисления. (1101,1 2 ) * Карточка 2: 1. Перевести число 46 в 2-ую, 8-ую; 16-ую систему счисления. 2. Перевести числа , 136 8, 4В 16 в десятичную систему счисления. (1100,1 2 ) * Карточка 1: = ; = 53 8 ; = 2В = = С 16 =44 10 Карточка 2: = , =56 8, =2Е = = В 16 =75 10

Игра «Художники»

Физкультминутка

Ответ записать в двоичной системе счисления = = = = Выполните задание:

Для сложения чисел в двоичной системе используют следующие правила: = = = = 10 Сложение в двоичной системе счисления

Пример 1. Сложить двоичные числа: Решение: В итоге получаем: =

Вычитание в двоичной системе счисления Для вычитания чисел в двоичной системе используют следующие правила: 0 – 0 = 0 1 – 0 = 1 1 – 1 = = 1

Пример 2. Найти разность двоичных чисел: Решение: В итоге получаем: – =

Для умножения чисел в двоичной системе используют следующие правила: 0 * 0 = 0 1 * 0 = 0 1 * 1 = 1 Умножение в двоичной системе счисления

Пример 3. Найти произведение двоичных чисел: * Решение: В итоге получаем: * 1012 = *

Выполните действия в двоичной системе счисления

Ответ записать в двоичной системе счисления = = = Выполните задание:

Ответ записать в двоичной системе счисления Выполните задание:

Спасибо за внимание!