1 Проект создания системы мониторинга реализации дополнительной образовательной программы Авторы: 1. Бабкина Н.В. 2. Трапезникова Н. А 3. Моуравова Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Проект создания системы мониторинга реализации дополнительной образовательной программы Авторы: 1. Магазова Е.И. 2. Барбашова Л.В. 3. Шапкина С.Ю. 4.
Advertisements

Сольное пение Автор Лукашова Юлия Сергеевна. Нормативные документы Министерства культуры: СССР «Сольное пение. Вокальный ансамбль», Программа для музыкальных.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Вокальная студия МВМУ Преподаватель Конкина П. С. С 1 сентября 2011 года на базе дополнительного образования у суворовцев появилась возможность обучения.
Проект для начальной школы Летят над полями Последние стаи, Последние листья В лесу облетают… АВТОР ПРОЕКТА –УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ I КВАЛИФИКАЦИОННОЙ.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Народная музыкальная культура Программа дополнительного образования детей лет Ермилова А.В.
Образовательная программа «Эстрадный вокал» Образовательная программа «Эстрадный вокал» Возраст 7-17 лет Срок реализации 4 года Автор Вершинская Татьяна.


Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Типовые расчёты Растворы
23 программы дополнительного образования: 1.История Донского казачества 2.Голос земли родной 3.Основы изобразительного искусства 4.Воспитание танцем 5.Вокальное.
углубить знания и навыки ансамблевого пения, полученные в рамках дисциплин «Постановка голоса», «Класс сольного пения», «Сольное пение», получить необходимые.
МБОУДОД «Центр детского творчества г. Чебоксары ЧР» Дополнительная образовательная модифицированная программа Вокальной студии«НОТКИ» Для детей от 4до.
Курс разработан: к.культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой.
«Роль музыкальной деятельности в повышение самооценки и самореализации учащихся»
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Транксрипт:

1 Проект создания системы мониторинга реализации дополнительной образовательной программы Авторы: 1. Бабкина Н.В. 2. Трапезникова Н. А 3. Моуравова Т.В 4. Соколова Е.И. 5. Байлов И.В

2 Основополагающий вопрос: Что должно войти в систему мониторинга результатов реализации дополнительной образовательной программы?

3 Название программы : «Сольное пение» и «Вокальный ансамбль»в студии эстрадного искусства «Чудетство»

4 Цель реализации программы: Создать условия для развития творческой личности ребенка посредством вокального исполнительства.

5 Категория обучающихся: 7 – 15 лет

6 Проблемный вопрос 1: Какие ожидаемые результаты можно получить при реализации цели данной программы? Перечень ожидаемых результатов: 1. Развивает певческий голос. 2. Овладевает вокальными навыками. 3. Является грамотным исполнителем и слушателем. 4. Владеет дополнительными гуманитарными навыками. 5. Реализует собственный творческий потенциал. 6. Овладевает навыками сценического выступления. 7. Развивает уверенность в своих силах, самостоятельность, ответственность, организованность. 8. Включается в различные формы социально- культурного творчества и через это – адаптируется в социуме.

7 Проблемный вопрос 2: По каким критериям можно оценить достижимость ожидаемых результатов? Перечень критериев: Результат 1 Уровень развития певческого голоса Критерий 1.1 Диапазон. Критерий 1.2 Сила голоса. Критерий 1.3 Тембр. Критерий 1.4 Интонация. Результат 2 Уровень владения вокальными навыками. Критерий 2.1 Дикция, артикуляция. Критерий 2.2 Певческое дыхание. Критерий 2.3 Культура речи в пении, фразировка.

8 Перечень критериев: Результат 3 Уровень развития творческих способностей. Критерий 3.1 Навык вокальной импровизации. Критерий 3.2 Создание художественного образа песни. Результат 4 Критерий 4.1 Критерий 4.2 Критерий 4.3 Результат 5 Критерий 5.1 Критерий 5.2 Критерий 5.3

9 Проблемный вопрос 3: Как можно объединить критерии и какие интегральные критерии получатся? Перечень интегрированных критериев 1. Овладение вокально- исполнительскими навыками

10 Проблемный вопрос 4: Какие количественные и качественные показатели характеризуют интегральные критерии? Критерий Показатели 1. Развитие певческого голоса.Количество тонов в диапазоне. Тембральная окраска голоса. Чистая, нечистая интонация. 2. Вокальные навыки.Чёткость артикуляции и дикции. Навык организации певческого дыхания. (Пение на опоре) Выразительность исполнения (владение фразировкой) 3. Развитие творческого потенциала.Навык импровизации (Низкий, средний, высокий уровень) Степень творческого участия в создании художественного образа. (активное, пассивное) Степень выразительности, эмоциональности. Артистичность.

11 Критерий Показатели 4. Развитие качеств личности. Уверенность, ответственность, организованность Самостоятельность 5. Участие в социально- культурном творчестве Проявление социальной активности.

12 Проблемный вопрос 5: С помощью каких технологий можно отследить ожидаемые результаты по данным критериям и показателям? Перечень технологий 1. Контрольный урок. 2. Концертное выступление. 3. Участие в конкурсах различных уровней. 4. Анализ выступления. 5.Отчётный концерт.

13 Проблемный вопрос 6: Что могут представлять из себя технологии отслеживания результатов реализации программы? Технология 1. Название: Контрольный урок Содержание: Отслеживание уровня развития певческого голоса и вокальных навыков. Аттестация.

14 Технология 2. Название: Концертные выступления. Содержание: Исполнение выученных произведений с последующим его анализом. (промежуточная аттестация в середине года)

15 Технология 3. Название: Участие в конкурсах различного уровня. Содержание:

16 Технология 4. Название: Отчетный концерт Содержание: Исполнение выученных в течение учебного года произведений. (Промежуточная или итоговая (для выпускников) аттестация в конце учебного года.

17 Проблемный вопрос 7: Можно ли использовать (или создать) интегрированную технологию отслеживания результатов и что она из себя будет представлять? Интегрированная технология. Название: Отчётный концерт класса. Содержание: Исполнение выученных в течение учебного года произведений. (Промежуточная или итоговая (для выпускников) аттестация в конце учебного года.

18 Проблемный вопрос 8: Какие возможности есть у Вас для решения проблемы организации мониторинга результатов реализации данной программы? Перечень возможностей :

19 Проблемный вопрос 9: Какие условия необходимо создать для решения проблемы организации мониторинга данной программы ? Перечень условий: Кадровые

20 Перечень условий: Материально-технические

21 Перечень условий: Научно-методические

22 Перечень условий: Информационные

23 Перечень условий: Мотивационные

24 Перечень условий: Нормативные

25 Перечень условий: Организационные

26 Проблемный вопрос 10: Какие проблемы у Вас могут возникнуть при организации мониторинга результатов реализации данной программы? Перечень проблем

27 Проблемный вопрос 11: С кем вы можете объединиться для решения обозначенной проблемы? Перечень партнеров в решении проблемы: 1. 2.

28 Проблемный вопрос 12: Какие пути решения обозначенных проблем Вы видите? Перечень путей решения проблем:

29 Проблемный вопрос 13: Каким может быть план действий по созданию системы мониторинга реализации данной программы? Действия – сроки – ответственные