Презентация проекта Выполнила учитель ВКК «Соколовской СОШ» Е.А.Ледовская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моя малая Родина». Родного неба милый свет, Знакомые потоки, И первых лет уроки. Что вашу прелесть заменит? О, родина святая. Какое сердце не дрожит,
Advertisements

«Воспитание юного гражданина своего края(на основе краеведения)»
В моём сердце уголок найдётся Для тебя, любимый край родной, Ведь не зря ты малой родиной зовёшься, Ты в душе всегда, всегда со мной! Проект «МОЯ МАЛАЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тарбагатай « Сияющая радуга» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Россия – страна высокой духовности, уникальной душевности, открытости, бескорыстия и приветливости. Одной из величайших национальных ценностей является.
Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
КЛАССНЫЙ ЧАС: КЛАССНЫЙ ЧАС: «ТЕПЛО РОДНОГО ОЧАГА» «ТЕПЛО РОДНОГО ОЧАГА» Семья – это труд, Друг о друге забота. Семья – это много Домашней работы. Семья.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Творческий долгосрочный проект «Улица нашего города» (для детей старшего дошкольного возраста ) Группа комбинированной направленности 4 «Светлячки» МБДОУ.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Заведующая библиотекой МБОУ «Школа 17» Филиппова Е.В.
Пропедевтический курс краеведения в начальной школе «Мой родной край»
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
1 Поисково-исследовательская деятельность как один из компонентов деятельность как один из компонентов обучения на уроках гуманитарно – естественного цикла.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Транксрипт:

Презентация проекта Выполнила учитель ВКК «Соколовской СОШ» Е.А.Ледовская.

«Воспитание гражданина своего края в рамках проектно - исследовательской работы».

Проектно-исследовательская работа ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК ВЫБОР ТЕМЫ СБОР МАТЕРИАЛА ВЫСТАВКИ ПРАЗДНИКИ КОНКУРСЫ… ВИД РАБОТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГРУППОВОЙ ИТОГ – ЗАЩИТА ПРОЕКТА ПОРТФОЛИО ПРЕЗЕНТАЦИИ ВЫПУСК КНИГ СОЧИНЕНИЯ АЛЬБОМЫ…

Актуальность темы: Идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая всё большее значение, становится задачей государственной важности. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой родины.

Актуальность темы: «...Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал. Ты вспоминаешь родину такую, какой её ты в детстве увидал…» К. Симонов

Актуальность проекта: Воспитание гражданственности, любви к окружающей природе, Родине, семье – один из основополагающих принципов государственной политики в области образования, закреплённый в Законе РФ «Об образовании». Воспитание юного гражданина, здорового нравственно и физически, способного к защите Отечества. Воспитание патриотов – самая высокая задача любой системы воспитания, не теряющая значимости и в современное время.

Цель проекта: Углубление и расширение знаний учащихся о природе, истории и культуре родного края через источник учебного процесса – проектную деятельность. Формирование гражданской позиции и чувства любви к родному краю, осознание своей причастности к его истории через судьбу собственной семьи.

Образовательные задачи проекта: Обогащать и систематизировать знания детей о родном крае; Научить детей пользоваться справочной, научно- популярной литературой, периодическими изданиями, современными источниками информации; Совершенствовать у детей уровень накопительных практических навыков: побуждать к словотворчеству, изобразительной деятельности, детскому дизайну.

Воспитательные задачи: воспитание гражданской позиции, бережного отношения к памятникам истории, культуры края. развитие гражданских качеств, патриотического отношения к России и своему краю, формирование личностно-ценностного отношения к своему родному краю, пробуждение деятельной любви к родному месту жительства; укрепление семейных связей: заинтересованность содержанием краеведения не только учащихся, но и родителей; наличие богатых возможностей для большого количества учащихся изучения истории края через семейные архивы, рассказы родителей, бабушек и дедушек, других родственников; изучение жизни края в семье через беседы, совместное чтение краеведческой литературы, книг местных писателей, семейные экскурсии.

Проект « Моя родословная»- первый этап в формировании гражданина, патриота своего родного края

Конкурс сочинений « Профессии моих родных»

Проект «История моего имени»

Генеалогическое древо - итог проекта «Моя родословная»

Проект « Мой родной город – Эртиль» - второй этап в изучении родного края.

Без уважительного отношения к своим истокам невозможно вырастить настоящего гражданина и патриота своей Родины.

«Воронеж – город воинской славы» третий этап проекта

Проект «Воронеж - колыбель русского флота»

Вид проекта: Творческий Долгосрочный Семейно-групповой

Ведущая деятельность: -поисковая; - творческая; - исследовательская.

Форма продуктов проектной деятельности: -фотографии; - рисунки; - поделки; - презентации

Информационно- техническое оснащение : -центральная детская и школьная библиотеки; -интернет; -кабинет истории.

Принципы реализации проекта: 1) Принцип развития - отражает четкую ориентацию на развитие личности. 2) Принцип дифференциации и индивидуализации - предполагает создание условия для полного проявления способностей каждого ребенка и его семьи. 3) Принцип диалогического общения - отражает открытость, искренность, взаимопонимание всех субъектов творческого проекта. 4) Принцип доступности - предусматривает организацию работы с учетом возрастных особенностей, подготовленности, а также индивидуальных особенностей семейных отношений. 5) Принцип системности - достижение цели обеспечивается решением комплекса задач образовательной и воспитательной направленности.

Ожидаемый результат для учеников: формирование чувства любви к своему городу, краю; развитие у детей инициативы, активности, самостоятельности; ответственное отношение к общественно-значимым заданиям; самореализация.

Ожидаемый результат для педагога: повышение профессионализма; внедрение новых методов в работе с детьми и родителями; личностный и профессиональный рост; самореализация.

Ожидаемый результат для родителей: повышение уровня личностного сознания; укрепление взаимоотношений между детьми и родителями, самореализация.

В процессе работы над творческим проектом ученики овладеют следующим: знаниями об истории своего родного края, достопримечательностях города, необходимостью сохранять наследие своих предков; умениями самостоятельно добывать знания, работать по чётко определённому плану, анализировать, обобщать, делать выводы; навыками коммуникативной деятельности.