Портфолио учителя – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной.
Advertisements

Актуальной задачей современного этапа развития высшей школы является оценка базовых и профессиональных компетенций студентов и их развитие. Мы ориентируемся.
-это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности.
Портфолио учителя Цели создания, виды, структура МОУ «Медновская СОШ» Глазова И.С.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. Что такое портфолио? Портфолио (от англ.portfolio) - портфель, папка для важных документов. Согласно «Новейшему словарю иностранных.
Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
ПОРТФОЛИО педагога как средство самореализации. 1.
продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции альтернативная форма оценки профессионализма.
Сметанина Т.В. - преподаватель физики «Сыктывкарский колледж сервиса и связи» г. Сыктывкар.
Создание Интернет - ресурсов специалистов образовательных учреждений.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Методический семинар для учителей МБОУ «СОШ 3» р ?. !…
Портфолио учителя.. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию.
Управление образования администрации г.Владимира МБОУ «СОШ 7» «Непрерывное повышение профессиональной компетентности педагогов как условие повышения качества.
Феномен портфолио Ратова Мария (магистр 1 курс, образовательный менеджмент)
Портфолио преподавателя Оценивание профессионального развития педагогических работников посредством портфолио.
Портфолио, как метод совершенствования и развития профессионального мастерства как метод совершенствования и развития профессионального мастерства.
МОУ Харанжинская СОШ.. Портфолио учащихся основной школы в системе предпрофильной подготовки.
Транксрипт:

Портфолио учителя – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

- продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции - альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Диагностическая – фиксирует изменения и рост за определенный период времени. Мотивационная – поощряет результаты педагога. Содержательная - раскрывает весь спектр выполняемых работ. Развивающая – обеспечивает непрерывность процесса деятельности от года к году. Рейтинговая – показывает профессионализм педагога. Функции электронного портфолио педагога:

1. Невозможность представлять мультимедийную информацию, такую как фото, видео, звуковые записи.

2. Нестандартность: каждый человек сам решает, каким должен быть его портфолио. Это хорошо, но порой можно допустить ошибки в оформлении и не указать необходимую информацию, что очень важно.

3. Недоступность для большого количества работодателей.

Портфолио достижений - в данном случае наибольший акцент нужно сделать на документы подтверждающие успехи вашей деятельности. Портфолио презентационный - необходим при поступлении на новое место работы, особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования. Портфолио тематический - в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности. Портфолио комплексный - объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио учителя школы

Электронный вариант «портфолио» - удобно, компактно, практично, актуально.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

Преимущества электронного портфолио: Современность (в век новых технологий сложно представить образовательное пространство без интерактива); Оперативность (возможность быстро вносить необходимые изменения);

функциональность (возможность представить свой опыт большему числу экспертов, коллег-специалистов); эффективность (повышение самооценки учителя, позитивное влияние, как на администрацию школы, так и на учащихся); эргономичность (не большие затраты по времени)

возможность соотнесения самооценки с экспертной оценкой, оценкой родителей, педагогов возможность доступа к материалам из любого места, где есть возможность подключения к Интернету возможность обратной связи с учениками и родителями (форумы, чаты)

Сайт - это современно! Сайт - это наглядно! Сайт - это удобно! Сайт - это перспективно! Создав сайт-портфолио сегодня, вы сможете совершенствовать его, расширять и дополнять материалами, превратив в образовательный портал.

В каком же виде можно представить свое электронное портфолио? Электронное портфолио можно создать в виде: Web-сайта, Wiki-странички, страницы на педагогических сообществах, блога, средствами MS PowerPoint, в электронном виде (в виде текстового документа).

Принципы составления портфолио учителя: 1. Портфолио учителя – это не воплощение успеха, а материал, отражающий все стороны его работы. Экспериментальная работа, даже не совсем удачная, может свидетельствовать об исследовательской натуре педагога.

2. Организация информации в портфолио педагога подчиняется двум основным правилам: последовательность и ясность.

3. Все заявленные педагогические умения подтверждаются примерами осуществленных преподавателем мероприятий. 4. Грамотно составленное портфолио учителя отвечает в первую очередь на вопрос «Как?», и только потом на вопрос «Что?».