Посмотрите-ка, ребятки, краски выросли на грядке !

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В огороде растет, в дело пойдет» Выполнила: воспитанница МДОУ д/с 13 Голованова Алиса Руководитель: Голованова Лилия Владимировна.
Advertisements

«Молочные реки в кисельных берегах…» Семья Романчук Максима.
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Старшая группа 8 Руководитель проекта: Тайдакова Г.И Автор: Медников С. Сорокина Н. –воспитанники Детского сада 16.
«Изготовление красок в домашних условиях» МОУ лицей Гундарева Елена 2 класс «А»
«Краски в нашей жизни» Проект ученицы 2 «Е» класса: Шариповой Карины Презентация на тему.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Фрукты, овощи и ягоды. Как они растут?. Весной яблоня цветет.
Проект во 2 младшей группе Автор проекта Карпова Татьяна Валентиновна ? Чудо огород, а что же там растёт?
Проект «Зеленый лук от семи недуг» Мишенина Светлана Анатольевна воспитатель МАДОУ « Детский сад 263» 2 корпус 2015 год.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Экспериментальный проект На тему: «Свойства муки» Выполнила воспитатель МДОУ 3 «Колокольчик» Хабрусова Татьяна Михайловна.
«Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму» Проект «Есть ли вода внутри растений?» Воспитатель: Скакодубова И.А.
«Человек лишь там чего-то добивается, где он верит в свои силы» Л. Фейербах.
ГБОУ школа 487 Выборгского района Санкт-Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ урока социально - бытовой ориентировки Тема : « Овощи » 5 класс коррекционной школы VIII.
Проект «Маленькие огородники» МБДОУ «Петропавловский детский сад «Радуга»
Огород на окне.
Воспитатель: Игнатенко Т.С.. Презентация «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» Программное содержание - Закрепить знания детей о ранней осени и первом осеннем месяце – сентябрь.
Проект «Как выращивают картофель?» Авторы: дети, педагоги, родители Северо-Восточное окружное управление ДО г.Москвы ГБОУ детский сад 1074.
Транксрипт:

Посмотрите-ка, ребятки, краски выросли на грядке !

Тип проекта: экспериментально - исследовательский. Вид проекта: Групповой. Срок: Среднесрочный. Участники проекта: Дети подготовительной группы: Безгодов Артем, Касумов Али, Михеева Валерия, Риффель Андрей, воспитатели, родители.

Цель: Выяснить, какие природные красители можно использовать при окрашивании тканей, провести исследование по получению натуральных красителей.

Задачи для детей: Выяснить какие природные красители можно использовать при окрашивании ткани; Получить некоторые красители из натурального сырья; Окрасить ткань полученными красителями; Сравнить цвет окрашенной ткани с предполагаемым. Задачи для педагога: Привлечь родителей к образовательному процессу через проведение опытов в домашних условиях; Развивать воображение, фантазию и логическое мышление у детей; развивать познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, расширять представления о возможностях даров природы; Способствовать развитию понимания причинно- следственных связей (окрашивать может только свежий сок).

Гипотеза: Краситель для ткани можно получить самостоятельно, цвет ткани будет соответствовать цвету, использованного сырья.

Собралась я на бал, принц меня к себе позвал. Только платье даме сшили с белой ткани. Я ж хотела, чтоб наряд всех гостей привлек бы взгляд. Вмиг ученых собрала, Им задачу задала. Ребятки, опыт проведите, для платья краску мне найдите.

Началась у нас работа, ткань окрасить нам охота. Взор на грядки навели, видят овощи они. В огороде там и тут Краски на грядочке растут.

С грядки мы морковь сорвали, Сок морковный добывали. Ткань окрасили мы им. Цветом стала вот таким.

Вот петрушка и укроп… Зелень – тоже подойдет. Ткань окрасим ею мы, добавим в платье зелени.

Свёкла тоже цвет дает. И она нам подойдет.

Если свёклу мы возьмем, Срезом к ткани поднесем, То увидим яркий цвет – Свёкла оставляет след.

С грядки огурец сорвем И на тёрочке натрем. Сразу видно стало нам- не сменила цвета ткань.

Взгляд вокруг мы обвели, Апельсин в саду нашли. Интересно стало нам: Может им покрасим ткань?

Ягоды растут в саду, Я туда сейчас пойду. Соберу в лукошко Ягодок немножко. Облепиху я помну, Ткань в нее я обмакну. Цвет оранжевый теперь, Ты уж мне, дружок, поверь.

Вишня тоже сок дает, И она нам подойдет.

Черная смородина Тоже пригодится, Интересно, какой цвет Может получиться?

Мы трудились, не скучая, И попить решили чаю. Чай мы крепкий заварили, Ткань в стаканчик опустили.

Пакетик чайный мы возьмем, На ткань рисунок нанесем.

Может кофе нам налить? Ткань туда нам опустить? Ткань окрасилась и вот, Нам и кофе подойдет.

Ткань, друзья, мы просушили. Что ж в конце мы получили? Результат вы посмотрите. Работу нашу оцените.

Проведя эксперимент, Мы узнали сей момент: Что окрасил ткани кусок Свежевыжатый, лишь сок. А отпечатки оставил на ней Свежий срез у овощей. Мы напомним вам, ребятки, Что краски выросли на грядке.

Золушке мы угодили, Для платья краски получили. Ткань окрасили и вот, на бал Золушка пойдет. Цвет вишневый выбираем, Её к принцу отправляем.

С