Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда.
Advertisements

Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Старший воспитатель Осидак Наталья Павловна Организация взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Социальное партнерство семьи и ДОУ в становлении личности дошкольника. Кругликова Юлия Михайловна воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 27.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Подготовила: Кузякина Ю.В. Зам.зав.по УВР МАДОУ «Д/с119»
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Любая работа эффективна тогда, когда она правильно организована. «Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду» Выполнила: Гревцова.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
РАБОТА ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Рочева Галина Юрьевна , п.Каратайка, Ненецкий А.О., ул.Центральная 43
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 13 Гробова О. Н.. Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического.
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад 15 «БЕРЁЗКА» посёлка городского типа Ильского муниципального.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»

Цель: вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Задачи: Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями. Активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей. Реализация единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье и детском саду.

Результат взаимодействия с семьёй Создание положительного эмоционального микроклимата взаимодействия с родителями. Повышение педагогической грамотности родителей. Повышение профессиональной компетентности педагогов. Обогащение опыта межличностного общения детей, родителей и педагогов. Продуктивное творческое взаимодействие педагогов и родителей.

Основные принципы при организации взаимодействия с родителями открытость детского сада для семьи сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей создание активной развивающей среды, активных форм общения детей и взрослых, обеспечивающих единые подходы к развитию ребенка в семье и в ДОУ диагностика общих и частных проблем в воспитании и развитии ребенка

Нетрадиционные формы взаимодействия Информационно-аналитические: «Почта доверия» «Волшебный сундучок» «Ларец пожеланий и предложений» тестирование

Нетрадиционные формы взаимодействия Познавательные педагогические беседы круглый стол вечер вопросов и ответов родительские конференции Тренинги Практикумы школы для родителей совместные занятия с детьми дни открытых дверей информационные встречи-лекции

Нетрадиционные формы взаимодействия Досуговые Развлечения Мастер – класс Праздники Спортивные досуги Вечер совместных игр Празднование дней рождений детей Вечерние посиделки Совместные походы Творческие выставки Выставки семейных коллекций, реликвий.

Нетрадиционные формы взаимодействия Наглядно-информационные. родительские уголки семейный и групповые альбомы «Наша дружная семейка», «Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу», «Улицы, по которым я хожу» фотомонтажи «Из жизни группы», «В кругу семьи» фотовыставки «Моя мама - лучше всех», «Мама и я, счастливые мгновения», «Папа, мама, я - дружная семья» картотека Добрых дел.

Нетрадиционные формы взаимодействия Семейные клубы различного направления (по интересам) Цели клубов: объединение усилий ДОУ и семьи в вопросах воспитания и развития детей; повышение педагогической компетенции родителей; обмен опытом семейного воспитания; укрепление детско-родительских отношений; предоставление родителям возможности общаться друг с другом и детьми.

Нетрадиционные формы взаимодействия Проектная деятельность с родителями Виды проектов: По способу организации : групповые, межгрупповые, индивидуальные; По содержанию: творческие, исследовательские, комплексные; По продолжительности: кратковременные, долгосрочные. Последовательность проектной деятельности: Определение темы и цели проекта. Поиск способов реализации проекта. Реализация проекта. Презентация проекта.