РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ внутренние ресурсы развития Хорватия 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРУГЛЫЙ СТОЛ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА РАСПРОСТРАНЕНИЯ. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ БОРМИО 2010.
Advertisements

Изменения в законодательстве РФ: конструктивный диалог распространительского бизнеса и власти Председатель Правления НСРП «Союзпечать» Генеральный директор.
Проект: формирование издательским сообществом отраслевой организационно- правовой системы управления рынком продаж периодики.
ООО "Предприятие "Роспечать" 2010 Модернизация розничных сетей распространения прессы МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ «Изменение.
2009 год Оптимизация технологии розничного распространения печатной продукции в изменившейся экономической ситуации на примере розничной сети ГК «ДМ-Distribution».
Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия. Москва 2 но ября 2009г.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
Обзор ситуации на региональных рынках распространения прессы России Президент НСРП «Союзпечать» Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев.
Распространение периодики в розничных сетях Президент НСРП «Союзпечать» Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев И.А.
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
Программные и технологические решения в сфере распространения периодической прессы на примере ЗАО «Роспечать»
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов.
Презентация Социальный проект компании «Кардос». Социальный проект О проекте Социальный проект компании «Кардос» - это стратегическое направление деятельности,
Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
1 Д.В. Мартынов Президент АРПП февраль 2007г.. 2 Динамика рынка печатных СМИ в России, млн.$ +18% +10% +8% Источник: АКАР, экспертные оценки участников.
ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛОГИСТИКИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ПРЕССЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИЗДАТЕЛЬСКИМИ ДОМАМИ XV МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ,
Проблемы и перспективы развития региональных сетей распространения прессы.
РОСПЕЧАТЬ ООО «Пресса». Дата создания 1999 г. на базе всероссийской сети распространения печатной продукции «Союзпечать». Собственная розничная сеть -
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Транксрипт:

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ внутренние ресурсы развития Хорватия 2010

Двойные стандарты в системе розничного распространения прессы Предприятие на ОСНО Предприятие на ЕНВД 1) Разные условия налогообложения; 2) Разные условия формирования ассортимента печатной продукции и сопутствующих товаров: - ОСНО – не менее 50% печатной продукции и 50 % сопутствующих товаров; - ЕНВД – ограничений по соотношению ассортимента нет 3) Разные соотношения доходов и расходов

Предложения НСРП «Союзпечать» в Меморандум Унификация условий распространения прессы в вопросах: Унификация условий распространения прессы в вопросах: - Ассортимента сопутствующего товара; - льготных условий аренды земли под торговые объекты; - ремиссии

Новые поведенческие решения - Изменение структуры существующих предприятий распространения (изменение функционала коммерческих отделов предприятий) - Закрытие низкорентабельных и нерентабельных направлений бизнеса

Новые товарные группы - Изменение структуры ассортимента розничных продаж - Изменения внутри ассортиментых групп - Создание новых категорий товара - Изменение принципа формирования наценки

Модернизация киосковой сети - Строительство бюджетных киосков - Изменение стандартов внутреннего торгового оборудования сетей - Модернизация технологических процессов - Поиск новых путей увеличения доходности

Объединение бизнес-процессов - Логистика ( V Конференция издателей и распространителей прессы Хорватия, г.Дубровник) - Объединение закупа печатной продукции и сопутствующих товаров - Объединение маркетинговых услуг - Внедрение продуктивных стандартов наиболее технологичных предприятий (по формированию фот, принципов и подходов выкладки в киосках, пр.) - Открытость информации и обмен новациями на межрегиональном и федеральном уровнях

Спасибо за внимание