РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ внутренние ресурсы развития Хорватия 2010
Двойные стандарты в системе розничного распространения прессы Предприятие на ОСНО Предприятие на ЕНВД 1) Разные условия налогообложения; 2) Разные условия формирования ассортимента печатной продукции и сопутствующих товаров: - ОСНО – не менее 50% печатной продукции и 50 % сопутствующих товаров; - ЕНВД – ограничений по соотношению ассортимента нет 3) Разные соотношения доходов и расходов
Предложения НСРП «Союзпечать» в Меморандум Унификация условий распространения прессы в вопросах: Унификация условий распространения прессы в вопросах: - Ассортимента сопутствующего товара; - льготных условий аренды земли под торговые объекты; - ремиссии
Новые поведенческие решения - Изменение структуры существующих предприятий распространения (изменение функционала коммерческих отделов предприятий) - Закрытие низкорентабельных и нерентабельных направлений бизнеса
Новые товарные группы - Изменение структуры ассортимента розничных продаж - Изменения внутри ассортиментых групп - Создание новых категорий товара - Изменение принципа формирования наценки
Модернизация киосковой сети - Строительство бюджетных киосков - Изменение стандартов внутреннего торгового оборудования сетей - Модернизация технологических процессов - Поиск новых путей увеличения доходности
Объединение бизнес-процессов - Логистика ( V Конференция издателей и распространителей прессы Хорватия, г.Дубровник) - Объединение закупа печатной продукции и сопутствующих товаров - Объединение маркетинговых услуг - Внедрение продуктивных стандартов наиболее технологичных предприятий (по формированию фот, принципов и подходов выкладки в киосках, пр.) - Открытость информации и обмен новациями на межрегиональном и федеральном уровнях
Спасибо за внимание