ПРОГРЕССИВНЫЙ E-COMMERCE МАРКЕТИНГ ГРИГОРЯН АЛЕКСАНДР ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Advertisements

CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Сайт интернет-магазина как инструмент бизнеса Иван Кургузов Исполнительный директор Oborot.ru
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Как повысить конверсию с сайта, или как сделать пользователей – покупателями! Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Транксрипт:

ПРОГРЕССИВНЫЙ E-COMMERCE МАРКЕТИНГ ГРИГОРЯН АЛЕКСАНДР ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ

Подогрев холодных посетителей Высокая конверсия Быстрые продажи Дополнительные затраты на разработку посадочных страниц, тестирование, аналитику. Применяется для конкретного товара или узкой категории Большой объем трафика => необходима полная аналитика Система лэндингов и прелэндингов Особенности:

Сервисы: Яндекс Метрика, Google (Universal) Analytics UTM-метки для оценки воронки продаж (добавлять и хранить в url-адрес или cookie) Цели на счетчиках, отчеты о воронке продаж A/B-тестирование Записать данные пользователя о деятельности: Cookie: просмотренные товары, корзину Сайт: регистрационные данные CRM (клиентская база): история заказов АНАЛИТИКА Инструментарий:

Товарная витрина, в зависимости от: Источник трафика Ключевое выражение Товары: просмотренные / положенные в корзину / отложенные / купленные Персональное предложение Акции (по местонахождению, по полу и возрасту, по просмотренным товарам) Бонусы (за первую покупку) Сегментированные рассылки ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Подмена номера и адреса офиса в зависимости от региона пользователя Посетитель пришел к Вам первый раз: предлагайте подписаться, вступить в клуб, дарите приветственные балы, скидки и т.п. Посетитель вернулся в Ваш ИМ через некоторое время после покупки, сайт автоматом предлагает купить к нему комплектующие и аксессуары Посетитель пришел по определенному запросу ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ: СЦЕНАРИИ

На сайт пришел пользователь, чьи данные известны, и вы показываете ему персонализированные предложения Персонализировать поля в опросах или при регистрации. Например: не выводить поле «откуда вы узнали о нас» при переходе с рекламы на каком либо сайте Выводить информацию из системы лояльности: скидки в карточке товара, накопленные бонусы и т.п. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ: СЦЕНАРИИ

Для качественной персонализации используется: Интернет-маркетинговая информация из систем веб- аналитики, сайта (utm-метки, ключевые запросы, регион, пол, история посещений) Информация из системы управления отношениями с клиентами (CRM), системы лояльности Системы рекомендаций, который предлагают товар, на основе истории предыдущих просмотров товаров (корзин): например retailrocket, Jirafe Сценарии диалогов колл-центра ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ: ИНСТРУМЕНТЫ

Хорошо знать товарную матрицу и предлагать товары хорошо сочетающиеся с основным товаром. Вы должны соответствовать ожиданиям покупателей Предлагайте менее дешевый товар по отношению к основной покупке. Например: к костюму предлагаем рубашку, далее галстук, позже запонки Мотивируйте пользователей: доп. скидками, специальными условиями доставки Создайте дополнительную ценность данных товаров Предлагать и после совершения заказа АПСЕЙЛ И КРОСС-СЕЙЛ Простые правила:

В карточке товара В корзине При оформлении заказа При подтверждении заказа колл-центром При доставке В письмах после покупки Использовать ретаргетинговые системы АПСЕЙЛ И КРОСС-СЕЙЛ Где предлагать:

Платежные системы : Деньги Online, Яндекс Деньги, Robokassa Служба доставки: im-logistics, pickpoint Интегрированные CRM: bitrix24 Сервисы отложенной покупки и покупки в кредит: Плати Потом, Купи Вкредит Тинькофф Сервисы рассылок: Unisender, Subscribe.ru, SmartResponder Сервисы персонализации: Retail Rocket, Jirafe Сервисы отслеживания источника звонков: calltouch, calltracking, Яндекс: Целевой звонок Онлайн-звонок: zingaya.com, Livetex Онлайн-консультант: Livetex, JivoSite СЕРВИСЫ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ

Важными для маркетинга являются 3 отдела: Колл-центр Склад (комплектовщики) Отдел логистики БЕК-ОФИС

Автоматизация бизнес-процессов: Взаимодействие между отделами Взаимодействие с клиентами История взаимоотношений с клиентом: общение, заказы Воронка продаж Телефония Напоминания позвонить БЕК-ОФИС: CRM Возможности:

Колл-центр - инструмент увеличения продаж и снижения отказов, а не просто средство для обработки заказов Колл-центр имеет возможности: добивать недооформленные корзины(например посетитель заполнил 1 этап корзины с контактными данными и дальше ушел) предлагать замену товарам, которые закончились на складе, тем самым снизив процент отказов предложить сопутствующие товары предложить более лучшую и дорогую модель товара обосновав это при разговоре. прозванивать и напоминать о забытых заказах (самовывоз или наложенный платеж по почте) БЕК-ОФИС: КОЛЛ-ЦЕНТР

Своевременная доставка Вежливые операторы колл-центра Информирование покупателя о статусе заказа Внешний вид доставляемых товаров и упаковки Опрятный вид курьеров, их обращение с клиентами Бонусы покупателям Послепродажный сервис Возможность возврата и замены товара БЕК-ОФИС: РЕПУТАЦИЯ

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ: ОБРАТИТЬСЯ В КОМПАНИЮ IT-УЛЕЙ МЫ ЗАСТАВИМ ВАШ САЙТ ПРОДАВАТЬ! ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВОПРОСЫ?