МОЯ ПРОФЕССИЯ – МОЕ БУДУЩЕЕ И БУДУЩЕЕ МОСКВЫ МОСКВА 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОЯ ПРОФЕССИЯ – МОЕ БУДУЩЕЕ И БУДУЩЕЕ МОСКВЫ МОСКВА 2014.
Advertisements

СХЕМА ЛИЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЛАНА Выполнил: Попов Иван.
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Типовые расчёты Растворы
Москва, сентябрь 2012 г.. Тема: «Экономике будущего – профессиональные кадры» Цель: знакомство с инновационными профессиями, востребованными в современном.
Родительское собрание в 10 классе « Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка »
–определить потребности студентов в дополнительном образовании (в том числе ДПО); –разработать и запустить новые, наиболее востребованные программы дополнительного.
19, 20, 21, 22 и 24 октября 2011 года в рамках Дней профессионального образования в колледжах города Москвы прошли Дни открытых дверей.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ. СЕРЬЁЗНЫЙ ШАГ, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ ВАША СУДЬБА ВЫБОР ПРОФЕССИИ –
ВЫБОР ПРОФЕССИИ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Подготовка кадров в точках инновационного роста: университет – научный центр – особая экономическая зона Хозяинов М.С., проректор по научной работе университета.
ГПОАУ АМУРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Выполнила студентка гр. ЭВМ-10 профессии «Мастер по обработке цифровой информации» Галеева Мария Алексеевна Руководитель.
Родительское собрание в 10 классе « Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка » Подготовила педагог-психолог первой квалификационной категории.
Специальность «Банковское дело» (080110) «Моя профессия – мое будущее»
Родительское собрание в 9 классе "Склонности и интересы подростков в выборе профессии."
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Результаты опроса участников выставок НТТМ об эффективности деятельности движения Всероссийский выставочный центр Российский союз молодых ученых Всероссийская.
В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Транксрипт:

МОЯ ПРОФЕССИЯ – МОЕ БУДУЩЕЕ И БУДУЩЕЕ МОСКВЫ МОСКВА 2014

Н АЗОВИ ПРОФЕССИЮ 1. Профессия на букву «М» 2. Профессия на букву «П» 3. Профессия на букву «А»

С АМАЯ - САМАЯ ПРОФЕССИЯ Самая «зеленая» профессия это… Самая «денежная» профессия это… Самая «волосатая» профессия это… Самая «веселая» профессия это…

К РИТЕРИИ ВЫБОРА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ 1. Интерес к содержанию профессии, желание узнать, в чём заключаются обязанности специалиста в избираемой профессии. 2. Стремление к самосовершенствованию, развитию навыков, умений в избираемой сфере трудовой деятельности. 3. Убеждение, что данная профессия престижна в обществе. 4. Влияние семейных традиций. 5. Желание приобрести материальную независимость от родителей. 6. Хорошая успеваемость в школе по предметам, соответствующим избираемой сфере профессиональной деятельности. 7. Желание руководить другими людьми. 8. Привлекает индивидуальная работа. 9. Мечта заниматься творческой работой, желание открывать новое, неизведанное. 10. Уверенность, что избранная профессия соответствует Вашим способностям. 11. Возможность удовлетворить свои материальные потребности. 12. Стремление сделать свою жизнь насыщенной, интересной, увлекательной. 13. Возможность проявить самостоятельность в работе.

14. Привлекает предпринимательская деятельность. 15. Необходимость материально помогать семье. 16. Желание приобрести экономические знания. 17. Стремление получить диплом о высшем образовании независимо от специальности. 18. Привлекает профессия, которая требует длительного обучения. 19. Желание работать в престижном месте. 20. Стремление найти удачный способ зарабатывать себе «на хлеб». 21. Привлекают модные профессии (менеджер, брокер, дизайнер). 22. Желание приносить пользу людям. 23. Инновационный характер профессиональной деятельности. 24. Привлекают внешние свойства профессии (быть в центре внимания, иметь возможность путешествовать, носить специальную форму одежды). 25. Востребованность профессии в регионе.

М ОДЕЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ. послевузовское образование колледж вуз школа послевузовское образование колледж вуз школа

П РЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ « ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ » - практик ориентированный характер обучения (в процессе обучения большую роль играет практика: занятия в лабораториях, мастерских, а также работа на производстве, предприятиях сервиса и проч.); - возможность получить востребованную профессию за короткие сроки ( период обучения в высшем учебном заведении сегодня составляет 4 - 5, в некоторых случаях – 6 лет. Таким образом профессиональную деятельность вы можете начать примерно в года. Срок обучения в колледже – 3-4 года – на базе 9 кл., 1-2 года – на базе 11 классов); - возможность продолжить профессиональное образование в вузе по программе сокращенного обучения; - широкий выбор специальностей (в настоящее время в колледже можно получить такие специальности, как специалист в области информационных технологий, технологического оборудования, автомобильного сервиса, банковского дела, оказания потребительских услуг).

П РОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ И СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА Наименование специальности Образовательное учреждение Информатика и вычислительная техника Колледж связи 54 Технологический колледж 24 Политехнический колледж 42 Парикмахер Колледж сферы услуг 10 Техникум сервиза и туризма 29 Технологический колледж 34 Маркетолог Государственный политехнический колледж Организация и технология защиты информации Первый Московский образовательный комплекс Логист Колледж архитектуры дизайна и реинжиниринга 26 Эколог Политехнический колледж 2 Информационная безопасность Первый Московский образовательный комплекс Химик Политехнический колледж 39 Наладчик компьютерных сетей, Мастер по обработке цифровой информации Колледж связи 54 Политехнический колледж 42 Дизайнер Московский финансово - экономический колледж Колледж декоративно – прикладного искусства 36 им. Карла Фаберже