ПОДРОСТКИ КАК ПЕРЕЖИТЬ ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ …. ПОДРОСТКИ. КТО ОНИ ? ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ – ВОЗРАСТ РЕБЕНКА ОТ 12-15 ЛЕТ. В НАСТОЯЩЕЕЕ ВРЕМЯ ЭТОТ ВОЗРАСТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классные классные часы 9 «А» В учебном году наш класс на каждый классный час готовил различные презентации. Каждый ученик самостоятельно выбирал.
Advertisements

Конвенции права ребёнка Выполнили работу Разинова Екатерина, Столярова Ирина.
1 Права ребенка 20 ноября 2009 года – 20 лет со дня принятия Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций Конвенции о правах ребенка.
Милованова О.М. 1 Права ребенка 20 ноября 2009 года – 20 лет со дня принятия Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций Конвенции о правах ребенка.
Классный час Права ребенка – мои права Классный час, посвящённый правам детей. Составила: Львова Наталья Леонидовна учитель истории МКООУ «Школа – интернат.
ПРАВА РЕБЕНКА
Считается переходным между детством и взрослостью.
Тема: «Права человека». Права человека Права человека Права человека- это совокупность правил, которые присущи природе человека и без которых он не может.
Подготовила педагог-психолог И.А.Горная СШ Карима Мынбаева 2013 год.
1 Конвенция о правах ребенка Принята 20 ноября 1989 года ООН (Организацией Объединенных Наций) Учитель начальных классов МОУ «Бобылевская ООШ» Шамина Светлана.
Подростковый возраст : Особенности контакта с подростком Нет детей - есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
Жестокое обращение с детьми – это умышленные действия или бездействие родителей, воспитателей и других лиц, наносящие ущерб физическому или психическому.
Возрастные особенности подростков. Возрастные рамки подросткового периода: Это период от до лет, который совпадает со временем обучения в.
Конвенция прав ребёнка. Конвенция о правах ребёнка была единогласно принята Генеральной Ассамблеей ООН – 20 ноября 1989 года. Вступила в силу – 2 сентября.
Всероссийский День правовой помощи детям. Возраст и права! Только родившись, человек приобретает по закону способность иметь права и нести обязанности.
Февраль 2012 семейные конфликты, несчастная любовь, психические проблемы, конфликты со сверстниками, неуспехи в учёбе, школьный стресс, конфликты с учителями,
ПРЕЗЕНТАЦИЮ составила воспитатель МБДОУ 1 «Родничок» Халидова И.Р. Изучение прав ребенка по сказкам.
Быть одаренным – непростая ноша Проявление повышенной самостоятельности Стремление к новым познавательным ситуациям Устойчиво высокая самооценка Независимость.
Права детей в Российской Федерации Выполнил: ученик 4 «Б» класса Коротков Никита.
Школа 10 4 «А» Банщикова Е.Ф. «Первые проблемы раннего подросткового возраста»
Транксрипт:

ПОДРОСТКИ КАК ПЕРЕЖИТЬ ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ …

ПОДРОСТКИ. КТО ОНИ ? ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ – ВОЗРАСТ РЕБЕНКА ОТ ЛЕТ. В НАСТОЯЩЕЕЕ ВРЕМЯ ЭТОТ ВОЗРАСТ ИМЕЕТ ДРУГИЕ ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ – ОТ 11 ДО 16 ЛЕТ. В литературе он описан под разными названиями: подростковый, переходный, пубертальный, пубертатный, отрочество, подростничество... Разные названия отражают разные стороны происходящих в жизни подростка перемен. Наступление подросткового возраста со всей очевидностью проявляется в резком возмужании организма, внезапном увеличении роста.

Ведущая деятельность – интимно-личностное общение со сверстниками. Эта деятельность является своеобразной формой воспроизведения между сверстниками тех отношений, которые существуют среди взрослых людей, формой освоения этих отношений. Отношения со сверстниками более значимы, чем с взрослыми, происходит социальное обособление подростка от своей генеалогической семьи.

Подростковый возраст считается периодом бурных внутренних переживаний и эмоциональных трудностей. По результатам опроса, проведенного среди подростков, половина летних временами чувствуют себя настолько несчастными, что плачут и хотят бросить всех и все. Четверть сообщила, что им кажется иногда, что люди смотрят на них, говорят о них, смеются над ними. Каждому 12-му в голову приходили идеи самоубийства.

Типичные школьные фобии, которые исчезли в лет, теперь снова появляются в слегка измененной форме. Преобладают социальные фобии. Подростки становятся застенчивыми и придают большое значение недостаткам своей внешности и поведения, что приводит к нежеланию встречаться с некоторыми людьми. Иногда тревожность парализует социальную жизнь подростка настолько, что он отказывается от большинства форм групповой активности. Появляются страхи открытых и закрытых пространств.

Складываются собственные моральные установки и требования, которые определяют характер взаимоотношений со старшими и сверстниками. Появляется способность противостоять влиянию окружающих, отвергать те или иные требования и утверждать то, что они сами считают несомненным и правильным. Они начинают обращать эти требования и к самим себе. Они способны сознательно добиваться поставленной цели, готовы к сложной деятельности, включающей в себя и малоинтересную подготовительную работу, упорно преодолевая препятствия. Чем насыщеннее, энергичнее, напряженнее их жизнь, тем более она им нравится.

Больше не существует естественный авторитет взрослого. Они болезненно относятся к расхождениям между словами и делами родителей. Они все настойчивее начинают требовать от старших уважения своих взглядов и мнений и особенно ценят серьезный, искренний тон взаимоотношений.

Главная их особенность: они считают себя взрослыми.

Развитие подростков (15-16 лет ) наступает зрелость, сопровождаемая физическими и эмоциональными изменениями ( у мальчиков в среднем к 15 годам, у девушек к 13 годам ) завершение роста скелета различия среди детей усиливаются, так как многие из них уже повзрослели, а другие только начинают взрослеть мальчики отстают в развитии на 2 года

Развитие подростков (15-16 лет) девочки начинают интересоваться мальчиками раньше, чем мальчики девочками наблюдается беспокойство о своей внешности растет социальная активность стремление к достижению независимости от своей семьи поиск себя происходит выбор будущей профессии возникновение первой любви проявляются крайности в поведении, например, «я знаю все!»

Подростки (15-16 лет ) оказывайте помощь подросткам в том, чтобы они были приняты своими сверстниками руководите поведением подростков так, чтобы оно было без излишнего вмешательства и давления со стороны взрослых создавайте необходимые условия для отдыха учитывайте возрастные особенностей, проявляющихся в повышенном интересе к другому полу учитывайте то обстоятельство, что для мальчиков лучше организовывать спортивные соревнования, а девушек вовлекать в активные дела в помещении, в организацию встреч с друзьями и т. д.

Основные положения Конвенции Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие. Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи. Ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии. Это право включает в себя свободу выражать свое мнение в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка. Ребенок имеет право на защиту от всех форм физического или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.

Ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме. Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.

ЛЮБИТЕ И ЦЕНИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !