Экзаменационная работа состоит из трёх частей: 1 часть – изложение (отводится 70-80 мин.) 2 часть – тестовая А, В (отводится 55 мин.) 3 часть – сочинение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продолжительность экзамена по русскому языку 3 часа 55 минут.
Advertisements

Презентация к уроку по русскому языку (9 класс) по теме: Критерии оценивания изложения и сочинения (ГИА) по русскому языку
Критерии оценивания экзаменационной работы ГИА 9 класс.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Коротко да ясно, оттого и прекрасно. (Пословица) Цель курса - подготовиться к написанию сжатого изложения (задание С1), используя различные приёмы сжатия.
Композиция сочинения Дидактический материал к урокам русского языка в 10 – 11 классах учителя русского языка и литературы КОГОАУ «КЭПЛ» Работинской М.А.
Выполнение задания части 3 (С). Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему С2.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания… Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два)
Система работы над изложением и сочинением при подготовке к ГИА9 Учитель русского языка и литературы МОУ «Смоленская СОШ 2» Казакова Елена Геннадьевна.
ЕГЭ по русскому языку. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Алгоритм работы над сжатым изложением. В чем состоят основные трудности? НЕТ практики написания изложений НЕТ навыка восприятия на слух текста- рассуждения.
Презентация к уроку по русскому языку по теме: Сжатое изложение.(Задание С1).
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ( В НОВОЙ ФОРМЕ ) ГИА – КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ С1 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ С1.
Сочинение- рассуждение на лингвистическую тему. Понимание смысла фрагмента Баллы Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента, ошибок в интерпретации.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
ЕдиныйГосударственныйЭкзамен2010 С 2009 года Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) (ЕГЭ) является основной формой является основной формой итоговой государственной.
Распределение заданий по частям экзаменационной работы Количество заданийМаксимальный первичный балл Часть 1 (изложение) 37 Часть 2 (тестовые задания)
Тренажёр Готовимся к ГИА по русскому языку Лугинина Юлия Андреевна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 14 г.Искитим Новосибирской области.
Типичные ошибки Анализ выполнения экзаменационных работ по русскому языку ГИА в новой форме выпускников 9-го класса (2010 – 2011 учебный год) Л.А.Серякова,
Транксрипт:

Экзаменационная работа состоит из трёх частей: 1 часть – изложение (отводится мин.) 2 часть – тестовая А, В (отводится 55 мин.) 3 часть – сочинение – рассуждение ( 100 м.)

Оценивание изложения После прослушивания звукового файла дети работают в черновиках (определение количества микротем). Микротема = абзацу Критерии оценивания (наличие микротем) Отражены все микротемы 2 балла Содержание передано, но микротема упущена 1 балл Содержание передано, но более 2-х микротем упущено О баллов

Критерий оценивания изложения (сжатие текста) Применение одного или нескольких видов сжатия во всех микротемах 3 балла Сжато только 2 микротемы 2 балл Сжата 1 микротема, остальные – без изменений. О баллов

Критерий оценивания изложения (речевая связность) Смысловая цельность, последовательность изложения 2 балла Смысловая цельность, последовательность изложения, но есть логическая ошибка(имеется 1 нарушение абзацного членения) 1 балл Смысловая цельность, последовательность изложения, но допущено более 1 логической ошибки(имеется 2 случая нарушения абзацного членения) 0 баллов

Общая сумма количества баллов за изложение =7 Переходим ко второй части ГИА.

Оценивание тестовой части. Состоит из 7 заданий группы А (орфография, фонетика, лексика) 8 заданий группы В (синтаксис, лексика) За каждое правильно выполненное задание – 1 балл Общая сумма 15 баллов Переходим к третьей части ГИА.

Оценивание сочинения – рассуждения. Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос (фактическое понимание тезиса) 2 балла Наличие примеров – аргументов (приведены 2 примера – аргумента из текста с указанием их роли в тексте) 3 балла Смысловая цельность, речевая связность высказывания (тезис – доказательства – вывод) 2 балла Композиционная стройность и завершённость работы 2 балла

Критерии грамотности и фактической точности. Орфографических ошибок нет в обеих работах (изл.+ соч.) – 2 балла Пунктуационных ошибок нет – 2 балла Грамматических ошибок нет – 2 балла Речевых ошибок нет - 2 балла Фактических ошибок нет – 2 балла Общее количество баллов за грамотность - 10

Взять на заметку! Объём сочинения - рассуждения должен быть не менее 70 слов ( 70 – 120) Объём изложения должен быть не менее 70 слов ( 70 – 110) Полный пересказ текста не учитывается. Подсчитаем баллы: Изложение – 7 баллов Тесты (А, В) – 15 баллов Сочинение – рассуждение 9 баллов Грамотность – 10 баллов Всего 41 балл.

Перевод баллов в оценку. 0 – 17 баллов – «2» 18 – 27 баллов – «3» 28 – 36 баллов – «4» 37 – 41 балл – «5»

Пожелаем нашим детям испытания пройти, Пусть они поймут, что в жизни не бывает без борьбы. Только сила и упорство в этом деле их спасут. Не лениться – и экзамен, как орех, они сгрызут.