Казачек Татьяна Витальевна Специальность: учитель химии Образование: высшее Категория: высшая Стаж работы: 24 лет Место работы: МБОУ Красноармейская СОШ
Урок: Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева
Урок: Типы химических реакций Неделя химии: « Вечера на хуторе близ Диканьки»
Урок: Пищевые добавки Урок: Закон сохранения массы веществ
« Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать…» Л.Н.Толстой
ИКТ-технологии: использование в работе ЭОР и ЦОР; использование интерактивной доски; работа с Интернет-ресурсами; создание собственного цифрового образовательного пространства; создание собственной мультимедийной библиотеки; проведение, организация конференций; создание интерактивных залов для проведения дистанционных диспутов, конференций и т.д.
Реальность такова: Учащиеся не должны иметь «лоскутные знания» из-за того, что уменьшилось число учебных часов на преподавание химии, и поэтому, чтобы сохранить целостность и системность учебного предмета, требуются новые подходы, методические приемы, методы и технологии, которые помогли бы реализовать выделенные мной основные направления, где оправдано использование ИКТ на уроках химии.
Изучение объектов и явлений микромира
Моделирование химических экспериментов и химических реакций Моделирование химических экспериментов и химических реакций
Урок: Строение атома
Урок : Виды химической связи
Урок: Периодический закон Д.И.Менделеева
Урок: Кислород
Компьютерное тестирование знаний по различным темам школьного курса и итоговое тестирование.
Исследовательские работы
Результаты педагогической деятельности и использования ИКТ
Модель создания предметных презентаций: выявление ключевых понятий и их взаимосвязь; составление сценария презентации; поиск иллюстраций, схем, интересных фактов, фотографий; включение обратной связи контролирующего характера; оформление слайд-шоу; конкурсный отбор работ.
Урок по теме: Окислительно- восстановительные реакции
Урок по теме: Бензол
- облегчает понимание и запоминание материала, - способствует повышению концентрации внимания учащихся и приобретению новых знаний, развитию познавательного интереса. - формирует положительную мотивацию к учебе, культуру оформления собственных исследований; навыки систематизации и архивирования материала. - создает более доступные для учащихся схемы объяснения химических явлений; условия для развития пространственного мышления. - позволяет осуществлять более эффективный контроль за усвоением знаний и тем самым делает учебный процесс более эффективным и привлекательным. Эффективное использование информационно-коммуникационных технологий по указанным направлениям
Результаты педагогической деятельности и использования ИКТ
Выступления на ШМО и педсоветах
Районное МО учителей химии
книга
Финал районного этапа XXV областного конкурса «Учитель года »
Урок рождается непросто: Порой – с наивного вопроса, Порой – со странного ответа. Он долго зреет втайне где-то… Когда сомнений нету боле – Он вырывается на волю, Нам отдает себя на милость: Смотрите! Что-то получилось! Итог обыденной работы – Восторг волшебного полета! Все это – дивное явленье – Урок, рожденный вдохновеньем…
Желаю Всем профессиональных побед и творческих успехов!