Программа оздоровления учебно-оздоровительного комплекса “Самопознание” национального научно-практического центра “БОБЕК”

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Advertisements

«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Фоминцева Ольга Владимировна, учитель начальных классов I квалификационной категории моу- Вагайцевской.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
«Организация здоровьесберегающей деятельности воспитателей школы-интерната » Гасишвили И. Н. старший воспитатель первой квалификационной категории.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Из опыта работы учителей начальных классов СОШ 18 г.Северодонецка.
«Здоровье детей» Программа «Здоровье детей» Государственного Бюджетного Образовательного учреждения Центра Образования 1080 «Экополис»
Пояснительная записка Программа здоровье представляет собой комплексную систему профилактических и оздоровительных технологий, реализация которых проводится.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Основные функции Центра здоровья для детей. Центры здоровья для детей создаются на функциональной основе на базе амбулаторно- поликлинических отделений.
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Транксрипт:

Алматы 2014

Направление деятельности и ее этапы Содержание деятельности Примечание 1) контроль санитарного состояния Центра; 2) проведение санитарно – эпидемиологических мероприятий 1) мониторинг за общим состоянием здоровья детей; 2) организация питания; 3) санитарно – просветительная работа. 1) информационная; 2) обучающая создание психологически комфортной среды 1 ) просветительная (приобретение зна-ний о ЗОЖ) 2) профилактика вредных привычек 3) пропаганда ЗОЖ 1 ) эко-система (ОБО РПХА) 2) духовно/нравственный аспект 3) эмоционально/личностный компонент (ВК) 4) социальная адаптация(психолог) 1)просветительная (приобретение знаний о ЗОЖ) 2) профилактика вредных привычек 3) пропаганда ЗОЖ Санитарно- гигиеническая Медицинская Образовательно- воспитательная Психологическая

Направление деятельности и ее этапы Содержание и деятельности Примечание Организационная Согласна графику для каждого отряда Основная Согласна графику для каждого отряда Детям подготовитель ной группы здоровья Заключительная 1) медицинские осмотры; 2) диагностика; 3) профилактические осмотры; 4) распределение детей по группам здоровья 1) консультации специалистов (педиатр, стоматолог, невролог, ЛОР и др.); 2) прохождение лечебных процедур; 3) просветительская работа; 4) выпуск информационных бюллетеней; 5) динамическое наблюдение педиатром; 6) контроль организации мест и проведением спортивных занятий, кружков; 7) контроль выполнения утренней гимнастической зарядки; 8) контроль за выполнением гигиенических правил и норм. 1) анализ работы по реализации программы в рамках каждой смены; 2) индивидуальные рекомендации детям, проходящим оздоровление и лечение в Центре.

Воспитатель отряда Медицинский работник Проведение текущей деятельности детей, согласно графику, с учетом эмоциональных, физиологических и психических нагрузок. Диагностика. Организация реабилитационных, оздоровительных и лечебных мероприятий. Своевременное прохождение детей оздоровительных и лечебных процедур (привод детей). Динамическое наблюдение, составление индивидуального плана оздоровления Оказание медицинской помощи и проведение процедур. Контроль соблюдения личной гигиены ребенка Контроль выполнения санитарно- гигиенических требований Соблюдение техники безопасности детьми и подростками Контроль выполнения режима дня Наблюдение за физическим самочувствием ребенка, информирование медицинского работника Информирование педагогов – организаторов о состоянии здоровья (группа здоровья) ребенка. Организация мероприятий, направленных на пропаганду ЗОЖ Санитарно-просветительная работа.

1 мониторинг за общим состоянием здоровья детей; 2 осуществление контроля за соблюдением режима дня; 3 организация правильного 6-ти разового питания; 4 контроль за санитарным состоянием подразделения и территории РГКП ННПООЦ «Бобек», источников водоснабжения, канализации; 5 проведение санитарно – эпидемиологических мероприятий 6 проведение санитарно – просветительной работы.

использованием местных природных климатических условий (закаливание, воздушные и солнечные ванны, игры, дозированные восхождения(терренкуры) экскурсии, прогулки на свежем воздухе); оценка эффективности оздоровления (проведение функциональных проб в начале и конце смены). медицинский контроль по организации проведения мероприятий в РГКП ННПООЦ «Бобек» другими подразделениями в зависимости от возраста, пола и состояния здоровья детей.

оказание экстренной медицинской помощи проведение консультативной медицинской помощи детям выявление и своевременная изоляция заболевших детей преемственность и взаимодействие с медицинскими службами и санитарно- эпидемиологического надзора, лечебные мероприятия (массаж, ЛФК, фитотерапия, физиолечение, бальнеотерапия)

Профосмотр Лечение Санпросветработа Терапевтическое Светолечение Электролечение Ингаляторий Магнитолечение ультразвук Физиотерапевтическое Подводный душ-массаж Душ Шарко Купание Водолечение

Криомассаж Механический МАССАЖ Фиточаи Настои ФИТОБАР Альфамассаж Шунгитотерапия ШУНГИТО ТЕРАПИЯ

игры на свежем воздухе; ежедневная утренняя зарядка; мониторинг за состоянием детей до начала, во время и после занятий лечебной культурой и спортом; уроки лечебной культуры; дозированные восхождения(терренкуры); плавание в бассейне спортивные праздники; спортивные кружки по интересам; проведение спортивных игр с применением спортивного инвентаря(мячи, бадминтон, теннис, скакалки и др);

Культурно - оздоровительная деятельность, направленная на разумное и полезное проведение детьми свободного времени, их духовно-нравственное развитие, приобщение к ценностям культуры и искусства; Экологическая деятельность, направленная на создание экологически оптимальных условий жизни и деятельности людей, гармоничных взаимоотношений с природой Воспитательно - профилактическая работа, направленная на формирование здорового образа жизни и предотвращения или устранения негативных психологических факторов, ухудшающих их психическое здоровье; Психологические тренинги, направленные на снятие у детей последствий нервно-психической напряженности, выработку умений и навыков социальной адаптации к создавшимся условиям; Психологическое консультирование детей и подростков по налаживанию и поддержанию их межличностных взаимоотношений.

понимание детьми значимости сохранения и бережного отношения собственного здоровья для будущего личностного развития и социальной активности; совершенствование оздоровительной деятельности в условиях УОК «Самопознание». оздоровление растущего организма ребенка.

компоненты Чистая вода задачи употребление экологически чистой воды форма Установка аппарата по ионизации воды диспенсеров просветительская работа Витаминизация обеспечение организма витаминами и минералами С-витаминизация блюд Включение в рацион свежих фруктов, овощей витаминотерапия Витаминные травяные чаи

компоненты задачи форма Рациональное питание Формирование культуры здорового питания * организация 6-ти разового питания * соблюдение режима питания *просветительская работа Двигательная активность Обеспечение потребности в движении * подвижные игры на свежем воздухе, экскурсии * спортивный праздник * дозированные восхождения – терренкуры

компоненты задачи форма В здоровом теле – здоровый дух Создание рекреационной среды * эко - система * духовно- нравственный аспект * эмоционально- личностный компонент * социальная адаптация Красивая Улыбка Снижение стоматологических заболеваний, профилактика кариеса * профилактические осмотры * санация ротовой полости * просветительская работа

Санация хо и Профилактика заболеваний, обострений хронических заболеваний * профилактические осмотры * лечебные процедуры * просветительская работа компоненты задачи форма