1

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Режим дня Это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, образовательной и самостоятельной.
Advertisements

Режим дня на холодный период года 2 младшая группа (3-4 лет) 2 младшая группа (3-4 лет) Подготовка к завтраку. Завтрак Развивающие образовательные.
Прием детей 7-00 – 7-15 Прогулка7-15 – 7-45 Игры детей7-45 – 8-00 Утренняя гимнастика 8-00 – 8-10 Игры 8-10 – 8-30 Подготовка к завтраку, завтрак 8-30.
РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТВРЕМЯ Прием в группе. осмотр детей. самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры, строительно- конструктивные игры, игры по.
Вид деятельности Прием, осмотр, игры, дежурство Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к образовательной деятельности Образовательная.
Визитная карточка «Есеновичский детский сад» Структурное подразделение МОБУ «Есеновичская СОШ»
Холодное время 1. Прием, осмотр, игры 7.00 – Утренняя гимнастика 8.05 – Самостоятельная дея-ть, игра 8.10 – Подготовка к завтраку,
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда.
Один день проведённый ребёнком в детском саду. Режимные моменты и учебная деятельность. Один день проведённый ребёнком в детском саду. Режимные моменты.
Режим дня Приём детей Прогулка7.10 – 7.45 Игры детей7.45 – 8.28 Утренняя гимнастика Игры Подготовка к завтраку, завтрак
Приём, осмотр, игры, утренняя гимнастика, дежурство Подготовка к завтраку, завтрак Игры, самостоятельная деятельность 9.00-
РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ Холодный период Теплый период Прием. Осмотр детей. самостоятельная игровая Совместная деятельность педагога и детей.)
Радова Евдокия Ивановна Воспитатель Высшее Педагогическое образования Стаж работы – 7 лет Вторая квалификационная категория Кочановская Юлия Александровна.
Детский сад «КОЛОСОК» ГБОУ ЦО Программа ДОУ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.
1. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. 2. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого.
Есть страна одна на свете «Одуванчиком» зовут, Там девчонки и мальчишки Очень весело живут, Воспитатели там чудные, А вот няня просто класс!!! Приходите.
Педагоги: Лисицына И.Л. Коротиченко К.В. младший воспитатель: Нуруллаева М.Н.
Путилина Ирина Вячеславовна Помощник воспитателя Путилина Ирина Вячеславовна Помощник воспитателя Полонская Оксана Валерьевна Воспитатель Среднее педагогическое.
Вот он – хлебушко душистый, Вот он – тёплый, золотистый. В каждый дом, на каждый стол, Он пожаловал – пришел. В нем – здоровье наше, сила, В нем – чудесное.
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
Транксрипт:

УТВЕРЖДАЮ Заведующая МБДОУ158 __________Асылбаева О.И. «___»____________ 2014 г. Время Режимные моменты Содержание Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми «Художественная литература», чтение песенок Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. Беседы: «коммуникация», «социализация», «познание» Встреча с природой: «труд», «познание» ,.10 «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика Утренний сбор Беседы: «коммуникация», «социализация», «познание» «Моем с мылом чисто- чисто» Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» Приятного аппетита!Завтрак: «Здоровье». «Социализация» Минутки игры Игровая деятельность детей Непосредственная образовательная деятельность Образовательные ситуации на игровой основе Подготовка к прогулке Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность» Прогулка «Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» Самостоятельная игровая деятельность Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» «Это время – для обеда, значит нам за стол пора!» Обед: «Труд» «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», Подготовка ко сну «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье» «Это время - тишины – все мы крепко спать должны!» Создание тихой, благоприятной обстановки для сна Подъем «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!» «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература» «Это время – простокваш, в это время – полдник наш!» Полдник: «Здоровье», «Социализация», «Труд» «Безопасность», Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности Итоговый сбор Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность) «Ну а вечером опять мы отправимся гулять!» Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Коммуникация», индивидуальная работа.

УТВЕРЖДАЮ Заведующая МБДОУ158 __________Асылбаева О.И. «___»____________ 2014 г. Время Режимные моменты Содержание Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми «Художественная литература», чтение песенок Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. Беседы: «коммуникация», «социализация», «познание» Встреча с природой: «труд», «познание» ,.10 «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика Утренний сбор Беседы: «коммуникация», «социализация», «познание» «Моем с мылом чисто- чисто» Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» Приятного аппетита!Завтрак: «Здоровье». «Социализация» Минутки игры Игровая деятельность детей Непосредственная образовательная деятельность Образовательные ситуации на игровой основе Подготовка к прогулке Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность» Прогулка «Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» Самостоятельная игровая деятельность Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» «Это время – для обеда, значит нам за стол пора!» Обед: «Труд» «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», Подготовка ко сну «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье» «Это время - тишины – все мы крепко спать должны!» Создание тихой, благоприятной обстановки для сна Подъем «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!» «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература» «Это время – простокваш, в это время – полдник наш!» Полдник: «Здоровье», «Социализация», «Труд» «Безопасность», Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности Итоговый сбор Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность) «Ну а вечером опять мы отправимся гулять!» Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Коммуникация», индивидуальная работа.