УТВЕРЖДАЮ Заведующая МБДОУ158 __________Асылбаева О.И. «___»____________ 2014 г. Время Режимные моменты Содержание Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми «Художественная литература», чтение песенок Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. Беседы: «коммуникация», «социализация», «познание» Встреча с природой: «труд», «познание» ,.10 «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика Утренний сбор Беседы: «коммуникация», «социализация», «познание» «Моем с мылом чисто- чисто» Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» Приятного аппетита!Завтрак: «Здоровье». «Социализация» Минутки игры Игровая деятельность детей Непосредственная образовательная деятельность Образовательные ситуации на игровой основе Подготовка к прогулке Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность» Прогулка «Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» Самостоятельная игровая деятельность Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» «Это время – для обеда, значит нам за стол пора!» Обед: «Труд» «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», Подготовка ко сну «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье» «Это время - тишины – все мы крепко спать должны!» Создание тихой, благоприятной обстановки для сна Подъем «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!» «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература» «Это время – простокваш, в это время – полдник наш!» Полдник: «Здоровье», «Социализация», «Труд» «Безопасность», Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности Итоговый сбор Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность) «Ну а вечером опять мы отправимся гулять!» Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Коммуникация», индивидуальная работа.
УТВЕРЖДАЮ Заведующая МБДОУ158 __________Асылбаева О.И. «___»____________ 2014 г. Время Режимные моменты Содержание Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми «Художественная литература», чтение песенок Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. Беседы: «коммуникация», «социализация», «познание» Встреча с природой: «труд», «познание» ,.10 «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика Утренний сбор Беседы: «коммуникация», «социализация», «познание» «Моем с мылом чисто- чисто» Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» Приятного аппетита!Завтрак: «Здоровье». «Социализация» Минутки игры Игровая деятельность детей Непосредственная образовательная деятельность Образовательные ситуации на игровой основе Подготовка к прогулке Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность» Прогулка «Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» Самостоятельная игровая деятельность Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» «Это время – для обеда, значит нам за стол пора!» Обед: «Труд» «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», Подготовка ко сну «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье» «Это время - тишины – все мы крепко спать должны!» Создание тихой, благоприятной обстановки для сна Подъем «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!» «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература» «Это время – простокваш, в это время – полдник наш!» Полдник: «Здоровье», «Социализация», «Труд» «Безопасность», Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности Итоговый сбор Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность) «Ну а вечером опять мы отправимся гулять!» Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Коммуникация», индивидуальная работа.