Электронный читательский билет. Единая система идентификации читателя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ. СОСТАВ ПРОГРАММНО-АППАРАТНОГО КОМПЛЕКСА DVS Сервер БДСервер печати Поисковый сервер Устройство печати Дисплей.
Advertisements

Использование АБИС «РУСЛАН» в автоматизации библиотеки Угрюмова Елена Борисовна, начальник Отдела технологий Библиотечно-информационного комплекса Управления.
Прокофьева Юлия, ЦНБ УрО РАН Автоматизация книговыдачи документов в ЦНБ УрО РАН на основе cистемы ИРБИС64: проблемы и перспективы Екатеринбург, 2014.
Автоматизация библиотек на основе АИБС «МАРК-SQL». Проблемы. Решения. НПО «Информ-система» Левова Л.В.
Группа компаний «Аверс» (ООО «ФинПромМаркет – XXI») информационно-аналитическая система « Аверс: Библиотека» версия 1.40 О программе.
Тенденции развития и автоматизации вузовской библиотеки: от электронного каталога к мобильным решениям Плотников Павел, Директор Департамента Маркетинга.
КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕДИЦИНСКОЙ БИОФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ Караганда 2014 г. Выполнила : ст. гр ОМ Золотарская.
Караганда 2015 г. Автор : Гришанова В Медицинская база данных Медицинская база данных Медицинская база данных Медицинская база данных Особенности.
А.И. Ковтун Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко Проблемы автоматизированного статистического учета.
АИБС Основные функциональные возможности модуля Авторизация пользователей с использованием традиционного и электронного читательского билета Обработка.
Организация корпоративной библиотечной системы филиалов БЕН на основе ЕНИП РАН Якшин М.М, БЕН РАН.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формировавние у них базовой педагогической ИКТ компетентности»
Реализация прогрессивных идей в организации библиотечных процессов «Корпоративные библиотечные системы: технологии инновации» 14 июня по 19 июня 2009 г.
Обслуживание пользователей библиотеки на основе информационных технологий Свергунова Н.М. ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК» Научная библиотека Директор.
Н ОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ОТДЕЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ Беляева Лариса Львовна.
Библиотека Новозоринской средней школы «Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда»
Электронный каталог Научной библиотеки ДонНУ в системе библиотечного обслуживания Водолазская В.Н., зав. отделом научной обработки НБ ДонНУ.
ИРБИС 64 Интегрированная развивающаяся библиотечно-информационная система.
Миссия компании - совершенствование библиотечного дела в России, сохранение традиций просвещения и образования, повышение общего культурного уровня россиян.
ШТРИХ-М: Ресторан front-office Внесение новых, ведение и закрытие текущих заказов. Печать счета (предварительного чека) и фискального чека Поддержка технологии.
Транксрипт:

Электронный читательский билет. Единая система идентификации читателя

Читательский билет – основной документ пользователя (читателя) библиотеки Читательские билет могут иметь различную форму: Традиционные бумажные читательские билеты, заполняемые ручным способом Бумажные читательские билеты заполняемые машинным способом (напечатанные на бумажном носителе) Пластиковые читательский билеты Виды читательских билетов

Пластиковые читательские билеты могут использовать для идентификации читателя : 1. Контактный или бесконтактный чип; 2. Штрих код; 3. Магнитную полосу. Виды читательских билетов

Задачи, решаемые в рамках введения электронного читательского билета 1. Идентификация пользователя на автоматизированном рабочем месте a)Сессия пользователя открыта на АРМ только во время нахождения билета на считывателе; b)Возможность доступа к документам с любого АРМ (хранение документов пользователя в перемещаемом профиле); c)Разграничение доступа к документам пользователя; 2. Заказ литературы пользователем на свое имя; 3. Осуществление книговыдачи пользователю; 4. Отказ от оборота наличных денежных средств на кафедрах обслуживания и подразделениях оказывающих платные услуги; 5. Получение пользователем платных услуг со списанием денежных средств с лицевого счета : a)Получение услуг на кафедрах обслуживания; b)Самостоятельное получение услуг в сервисных зонах (печать, копирование, сканирование); 6. Информирование пользователей о состоянии заказов и наличие свободных автоматизированных рабочих мест; 7. Автоматических сбор статистики (посещения, книговыдача) 8. Автоматическая приостановка обслуживания пользователя;

Электронный читательский билет Авторизация на АРМ Поиск и заказ литературы Книговыдача пользователю Оказание платных услуг Информирование пользователей Сбор статистики Задачи, решаемые в рамках введения электронного читательского билета

АРМ Регистратор Основные задачи АРМ: 1. регистрация пользователя (внесение необходимых данных); 2. фотографирование пользователя (визуальная идентификация); 3. печать читательского билета 4. создание учетных записей в смежных системах (АБИС «Ирбис», Active Directory, 1С, Microsoft Dynamic CRM); 5. автоматическая блокировка пользователя при наличие задолженности либо отсутствии перерегистрации.

Автоматизированные рабочие места Пользователь при помощи читательского билета получает доступ к АРМ при этом имеется возможность: 1. работать на любом АРМ со своими документами (перемещаемый профиль) и со своими учетными записями в сети Интернет; 2. производить поиск и заказ литературы на свой читательский билет не используя для этого никаких дополнительных авторизаций; 3. отслеживать статус заказа; 4. просматривать баланс лицевого счета; 5. производить самостоятельную распечатку документов с автоматическим списанием денежных средств с лицевого счета. 6. пользоваться информационными ресурсами (Гарант, Консультант + и т.п.)

Реализация системы RFID идентификации пользователя на базе ос Linux позволила сократить затраты на лицензии, а так же использовать в качестве АРМ терминальные клиенты. Использование в качестве клиента последней версии xfreerdp позволяет на стороне сервера реализовывать любые новые механизмы протокола RDP вплоть до версии 7.1 (брокер, VDI и т.д.) Автоматизированные рабочие места

Заказ литературы с выбором места выдачи

Отображение заказов пользователя в АБИС

Информирование о выполнении заказа Система информационных панелей имеет централизованную систему подготовки и управления контентом и построена на устройствах отображения информации (LCD телевизорах), плеерах (высокопроизводительных рабочих станциях).

Состояние лицевого счета

Оказание платных услуг на кафедре обслуживания

Зоны самостоятельного обслуживания Зоны самостоятельного обслуживания пользователей включают в себя МФУ с терминалом под управлением программного обеспечения Ysoft и позволяют пользователю самостоятельно осуществлять печать, копирование и сканирование с автоматическим списанием денежных средств с лицевого счета.

Пополнение лицевого счета Пополнение баланса пользователей осуществляется при помощи платежных терминалов с авторизацией по читательскому билету

Электронный читательский билет Авторизация на АРМ Поиск и заказ литературы Книговыдача пользователю Оказание платных услуг Информирование пользователей Сбор статистики Задавайте вопросы ! Спасибо за внимание!