Для кодирования Изображений применяется принцип разложения цвета на основные составляющие: Кодирование это - преобразование входной информации в форму, воспринимаемую компьютером, т.е. двоичный код.
Кодирование цвета Пиксель это наименьшая единица растрового изображения, получаемая с помощью графических систем вывода информации пиксель
Аналоговая Дискретная Формы представления графической информации Формы представления графической информации
В процессе дискретизации могут использоваться различные палитры цветов. В простейшем случае палитра цветов состоит всего из двух цветов (черного и белого). Каждая точка экрана может принимать одно из двух состояний – «черная» или «белая» черный, 1 - белый 1 бит
Количество бит, необходимое для кодирования цвета пикселя (точки) называется глубиной цвета. Наиболее распространенными значениями глубины цвета являются 4, 8, 16, и 24 бита на точку. Глубина цвета 4 бита 2 4 = 16 цветов Глубина цвета 4 бита 2 4 = 16 цветов Глубина цвета 24 бита 2 16 = цветов Глубина цвета 24 бита 2 16 = цветов Глубина цвета 8 бит 2 8 = 256 цветов Глубина цвета 8 бит 2 8 = 256 цветов
Кодирование векторных изображений
Векторное изображение Растровое изображение
Выполнил Кашликов.В.А. Студент группы 11Инф 112