МДОУ «Большегрызловский детский сад общеразвивающего вида «Рябинка» Презентация Тема: "Я и родная природа». Художественное осмысление природы в детском.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я и родная природа Художественное осмысление природы в детском творчестве Пихлецкая Елизавета Дмитриевна Педагог дополнительного образования ГБОУ ДС 2177.
Advertisements

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПЛАНЕТА КРАСОК Разработчик Киреева Любовь Ивановна воспитатель структурного.
Целостность любого произведения изобразительного искусства заключается в отражении художником своего внутреннего мира, в отношении к окружающей среде,
Проект Развитие интереса детей к дизайнерской деятельности посредством художественного творчества. г. Тихвин, 2013 г. МДОУ ЦРР 3 детский сад «Радуга»
Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
ЕРОХИНА КЛАВДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ Детский сад 174.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 96 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Тема: «Использование.
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель первой категории Никишева Галина Ефремовна МДОУ детский сад 155.
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ ПОСРЕДСТВОМ ДЕТСКОГО ДИЗАЙНА. Голубева Елена Сергеевна Воспитатель I кв. категории МДОУ д/сад общеразвивающего вида 58.
Автор проекта: Астафьева Е.В. Воспитатель МДОУ «Детский сад» 35 «Аленушка-1»г.Ершова Саратовская область 2010.г.
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
Изобразительное искусство в 5 классе Рисование на тему « На морском дне» Подготовила учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ с.Екатериновка м.р. Приволжский.
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; Становление.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15 «Огонёк»
ПОДГОТОВИЛА: МЕТОДИСТ ГБОУ СОШ 10 СП «ДЕТСКИЙ САД «БЕРЕЗКА» Г.О.ЧАПАЕВСК КИСЕЛЕВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
МДОУ Детский сад комбинированного вида 119 «Поморочка» Адрес: Ул. Логинова д. 24 кор. 1 Телефон: 21 – 04 – 74.
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
Транксрипт:

МДОУ «Большегрызловский детский сад общеразвивающего вида «Рябинка» Презентация Тема: "Я и родная природа». Художественное осмысление природы в детском творчестве. Казакова Л.В.- воспитатель 1 кв. категории 2014

Образы природы - первообразы (радуга, цветок, дерево, солнце, дождь) - не случайно являются одними из первых элементов, отражающихся в детском творчестве.

Наша задача – не унифицировать восприятие детей, а развивать индивидуальный взгляд каждого, формируя исключительные качества маленькой личности.

Взаимодействие с природой очищает сознание и душу, обостряет затаенные переживания, открывает эмоциональность каждого художника

Природа дает возможность понять, что такое свет, тень, цвет, контраст

Изображать природу можно в разнообразных техниках

Важно постоянное ознакомление ребенка с окружающей средой.

Изображение животных в детском творчестве едва ли не самая популярная тема.

Неиссякаемым источником словесных образов животных является русский народный фольклор.

Чтение русских народных сказок

Наблюдения за животными

Дети знакомятся с творчеством крупных советских художников- иллюстраторов: Васнецова, Канашевича, Рачева.

Поиск характерных особенностей животных

Мир животных – неисчерпаемый источник различных текстур, фактур и цветов: пух, кожа, чешуя, шерсть, перья

Первое пальчиковое рисование как раз основано на передачи фактуры: чешуя – точки, шерсть – длинная размашистая линия; наклеивание крупы – имитация кожи бегемота

Ребенок получает наиболее яркое впечатление от цвета именно на примере многообразия животного мира

Разнообразие форм животного мира впечатляет и стимулирует к творчеству.

Кроме живописи, графики, дети охотно лепят зверей.

В оригами открывается стилизованный образ животного.

Л. С. Выготский писал, что кроме воспроизводящей деятельности, в поведений человека присутствует деятельность комбинирующая или творческая, на базе которой и создаются произведения изобразительного искусства у детей.