Виртуальный торговый центр – современный путеводитель по миру модных бутиков и магазинов
Система виртуального торгового центра Виртуальный торговый центр - это виртуальная проекция действующего торгового центра, с интегрированной системой интернет - магазинов (интернет – бутика), в формате 3D. Позволяющая потребителю просматривать и покупать товары или услуги, не выходя из дома. Это совершенно новый и революционный продукт, не имеющий аналогов, не только на рынке Казахстана и России, но и всего Мира. Место реализации проекта – Казахстан, Россия, ОАЭ, Катар, Сингапур и т.д.
Проблемы, которые решает система виртуального торгового центра: Простой потребитель Бизнесмен арендатор
Простой потребитель 1-ое преимущество Благодаря системе виртуального торгового города «TAIR3D» вы сможете - виртуально пройтись по торговому городу, зайти в любой понравившийся Вам бутик, визуально ознакомиться с ассортиментом товаров (наличие, цвет, цена, размер, количество, бренд). Понравившиеся товары Вы сможете поместить в корзину, и отправить форму заявки на покупку. После формирования корзины, и отправки формы заявки на покупку, предприниматель получает уведомление о заказе потребителем выбранного ассортимента товара. 2-ое преимущество Прямая связь с бутиком. Потребитель сможет подписаться на обновления в вашем бутике, получать регулярное уведомление о поступлении новой коллекции товаров, акциях, скидках, распродажах – письмом на почту или смс - сообщением на сотовый телефон. 3-ие преимущество Можно будет в один клик мыши – узнать обо всех акциях, скидках, распродажах действующих в виртуальном торговом центре. Все обновления по торговым местам (бутикам), акциям, скидкам, распродажам будут отображаться на главной странице - виртуального торгового центра.
Бизнесмен арендатор 1-ое преимущество Собственный интернет – магазин (интернет – бутик), в формате 3D, с возможностью визуального ознакомления с широким ассортиментом товаров (наличие, цвет, цена, размер, количество, бренд). 2-ое преимущество Система онлайн – продавец 24/7 и 365 дней в году. Круглосуточный просмотр в бутике - акций, скидок, распродаж, ознакомление с ассортиментом товаров. Продавец который работает 7 дней неделю, без выходных и 24 часа в сутки, который не может заболеть, не прийти на работу, который не требует повышения заработной платы. 3-ие преимущество Широкоформатная реклама портала, разделенная на 2 части: 50% офлайн (реклама в реальной жизни) 50% онлайн (реклама в интернете).
Лидер проекта: Бекенов Олжас Зейнилович. Контактная информация: Раб.тел.: 8(7212) , Сот. тел ,
Демонстрация и описание технологий системы ВТЦ Предложение по улучшению и модернизации сервиса направлять на электронный адрес