4 КЛАСС Б Учитель: Цыгура Елена Ильинична Воспитатель: Агоева Вера Сергеевна
П ЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Сентябрь Сентябрь – «Я – гражданин России» (урок, посвящённый Дню Знаний) «Участники дорожного движения» Октябрь – Октябрь – «Бабушка рядышком с дедушкой» (поздравления ко Дню пожилого человека) «Чрезвычайные ситуации – что это?» Ноябрь Ноябрь – «Обычаи и традиции русского народа» «Дорога и её составные части. Дорожная разметка»
Декабрь – Декабрь – участие в декаде инвалидов «Мы всё умеем делать сами» ( мастерская Деда Мороза» ) «Грозные стихийные бедствия» Январь – Январь – «Как уберечься от простуды» (практикум) «Красота русской природы в произведениях русских художников, писателей, поэтов (литературный обзор) «Сигналы светофора и машин» Февраль – Февраль – «Честь имею» (классный час) КВН для мальчиков «Защитники Родины» «Февраль месяц лютый, спрашивает, как обуты» Март – Март – КВН для девочек «Лучшая хозяюшка» Уроки Мойдодыра
Апрель – Апрель – «22 апреля – День Земли» Круглый стол «Проблемы загрязнения окружающей среды. Как я их вижу» «Опасные сестрички – вредные привычки» Май – Май – «Подвигу народа жить в веках!» Викторина по ПДД Прощание с начальной школой
Т ЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ п\п Тематика ДатаОтветствен ные Примечание 1«Нравственные законы семьи – законы жизни» Начало сентября Учитель Воспитатель Протокол 1 от «Почему они такие разные?» (об особенностях темперамента и характера) Октябрь Учитель Воспитатель Психолог Протокол 2 от «Острые углы семейного круга» (родителям о стилях воспитания) Декабрь Психолог Учитель Воспитатель Протокол 3 от
4«Разговор на трудную тему» (профилактика вредных привычек у младших подростков) Февраль Врач Учитель Воспитатель Протокол 4 от «Переходим в 5 класс»Май Учитель Воспитатель Протокол 5 от
Н АШ ОТРЯД «Д РУЖБА » Наш классный коллектив живёт по следующим законам: ЗАКОН ДОБРОТЫ. Доброта – это сила. Дари добро людям! ЗАКОН ТРУДОЛЮБИЯ. Труд сделал из обезьяны человека. Трудись, чтобы не вернуться назад! ЗАКОН ЛЮБВИ. Люби своих родителей, друзей и всё то, что тебя окружает. ЗАКОН ДИСЦИПЛИНЫ. Дисциплинированному человеку не страшны трудности и препятствия. ЗАКОН УВАЖЕНИЯ. Уважай людей и тогда люди будут уважать тебя. ЗАКОН ДРУЖБЫ. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг. ЗАКОН ХРАБРОСТИ. Будь храбрым и не бойся препятствий. ЗАКОН МИЛОСЕРДИЯ. Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!
ЦЕЛЬ наших традиций способствовать преодолению одиночества и беззащитности, воспитывать умение быть ЧЕЛОВЕКОМ
Такими традициями у нас стали: поздравление учащихся с днем рождения праздники для мам и пап привлечение родителей в классную жизнь поддержка ребят, которые болеют: написание «теплых» писем поощрение лучших в учебе, лучших по поведению и самых активных ребят посещение картинной галереи и детской библиотеки экскурсии в ботанический сад участие в школьной жизни: дежурство по школе, совместные праздники, физкультурные соревнования
Реализуя свою потребность быть личностью, дети показали себя в конкретной деятельности, благодаря которой раскрывались их способности, развивались наклонности каждого. Жизнь коллектива стала осознанной, интересной, значимой. От того как дети проживают каждый день своей жизни, какие эмоциональные впечатления остаются у них от каждого прожитого дня, зависит результат их дальнейшего продвижения вперед по жизни. В заключении хочется сказать: я надеюсь, что наша совместная деятельность помогает моим детям выработать свое «Я», что проявляется в отношении к себе, товарищам, жизни природе. А главное – у каждого ребенка появилось чувство собственного достоинства.
У КАЖДОГО ЕСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПОРУЧЕНИЕ. П РИЧЕМ, ПОРУЧЕНИЯ МЕНЯЮТСЯ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ
Санитары следят не только за чистотой тела, но и за чистотой в классе, порядком на партах
Р ЕБЯТА БЕРЕЖНО ОТНОСЯТСЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ. В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ВЫПОЛНЯЮТ КОРРИГИРУЮЩУЮ ГИМНАСТИКУ, ЗАКАЛИВАНИЕ, ВОЗДУШНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ. Н А ФАКУЛЬТАТИВНОМ КУРСЕ ВЫПОЛНЯЮТ ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ПИТАНИЮ.
У ДЕТЕЙ СФОРМИРОВАНЫ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ : УМЕЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАБОТАТЬ С УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАЗЛИЧНЫМИ СПРАВОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, ВЫПОЛНЯТЬ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ