АКАР 2014
Более 50 ежегодных индустриальных мероприятий Крупнейшее профессиональное объединение участников российского рынка коммерческих коммуникаций Объединяет более 200 рекламных агентств Ведущие эксперты рекламной отрасли
Структура АКАР
Комиссия по социальной ответственности бизнеса действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. Основными целями Комиссии являются: - Развитие сферы социальной рекламы как важной составляющей общественных коммуникаций; - Внедрение активностей по созданию и/или размещению социальной рекламы в повседневную практику членов Ассоциации; - Координация взаимодействия Ассоциации с прочими участниками рекламного процесса – объединениями рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей, потребителей рекламы, а также благотворительных организаций с целью обеспечения присутствия социальной рекламы в медиапространстве.
Проекты комиссии База социальных проектов на Школа рекламных коммуникаций для НКО Образовательные семинары и круглые столы для рекламодателей, рекламных агентств, некоммерческих организаций, общественных фондов.
База социальных проектов АКАР поддерживает и самостоятельно инициирует социальные рекламные кампании, направленные на решение проблем общества. АКАР уверена, что настоящая социальная реклама может внести серьезный вклад в качественное улучшение жизни людей, рациональное использование природных ресурсов и устойчивое развитие. Позицию АКАР разделяют проект «Всё равно?!», инициированный компанией Russ Outdoor, и фонд CAF Россия, которые объединили усилия в рамках Комиссии по социальной ответственности бизнеса АКАР, чтобы поднять уровень социальной рекламы в нашей стране и предоставить возможность всем заинтересованным лицам присоединиться к ее созданию и размещению.Всё равно?!Russ OutdoorCAF Россия
Школа рекламных коммуникаций для НКО АКАР разработала базовый учебный курс «Азбука рекламных коммуникаций для НКО», который дает общее представление о том, как строятся рекламные коммуникации. Курс представляет собой серию лекций и семинаров, которые охватывают основные этапы создания рекламы: от брендинга и ATL-рекламы до digital-решений. Два курса: февраль-апрель 2013 и февраль- апрель 2014 Количество слушателей – более 100 представителей НКО каждый курс Лекции курса школы : «Сила бренда»; «С кем мы говорим»; «Идеи – стратегия и тактика»; «Какой бриф – такой креатив»; «Правила игры»; «Обмен опытом»; Можно пройти только теорию, но также можно записаться в одну из мастерских, и принять участие в создании реального брифа для некоммерческого проекта под руководством опытного специалиста в области стратегического планирования. Обучение проходит на бесплатной основе. Все студенты, которые полностью прослушают весь курс, получают сертификаты АКАР. «Цифровое погружение»; «Азбука SMM»; «Мобильные приложения»; «Вместе мы сила! Российские программы»; «The Best!»
19 июня 2013 года в Центральном выставочном зале «МАНЕЖ» состоялся круглый стол АКАР «Эффективные кампании в российской социальной рекламе. Лучшие практики» Круглый стол открыл Максим Ткачев, сопредседатель Комиссии по социальной ответственности бизнеса АКАР, управляющий директор Russ Outdoor; В дискуссии участвовали представители: Russ Outdoor, BBDO Moscow, ТК «Дождь», Фонда WWF, Фонда CAF, и др. Участники круглого стола рассказали о том, как яркий креатив может побороть апатию и невежество, преодолеть бюрократические процедуры и вовлечь в социальные инициативы сотни горожан.
1 августа 2013 года в АКАР состоялась лекция для НКО "Кризис жалости или новые тренды в социальной рекламе» Лекция была подготовлена BBDO Moscow. Мероприятие посетило около 40 представителей крупнейших благотворительных фондов и общественных организаций, среди которых: Гринпис России, WWF России, Дом Роналда Макдоналда и др. 28 ноября 2013 года также для НКО была проведена лекция «Искусство презентации: как не наступить на грабли». Мероприятие состоялось в рамках образовательной программы «Азбука рекламных коммуникаций для НКО», которая организована Комиссией по социальной ответственности АКАР совместно с Фондом поддержки и развития филантропии CAF и проектом «Все равно?!». В рамках проекта «Азбука рекламных коммуникаций для НКО»
В феврале 2014 года состоялся круглый стол «Социальная и некоммерческая реклама. Тенденции, оценка эффективности кампаний 2013 года, примеры профессионального внутриотраслевого сотрудничества» Основные спикеры: Руководитель департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы - Черников В.В. Советник Министра Здравоохранения РФ по коммуникациям - Ланской И.Л. Заместитель директора департамента международных отношений Министерства здравоохранения - Бузин В.Н. Участники мероприятия представили гостям ряд успешных социальных проектов, созданных профессионалами рекламного рынка, отличающихся нестандартным подходом к решению актуальных проблем.
10 июня 2014 года состоялся круглый стол «Как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье?» Организаторами мероприятия выступили АКАР, Министерство Здравоохранения РФ и Рекламный Синдикат HIDALGO. Информационным партнером Круглого стола выступило Российское агентство медико-социальной информации (РИА АМИ). В рамках Круглого стола эксперты коммуникационного рынка, представители государственных органов и бизнеса обсудили современные методы распространения информации, новые коммуникационные инструменты, поделились практическими примерами реализации рекламных кампаний в сфере здравоохранения и популяризации здорового образа жизни.
Брифы от НКО в формате Speed Dating в рамках фестиваля Red Apple Некоммерческим организациям (НКО) нужна реклама. Однако пробиться в креативное агентство бывает нелегко. Формат speed dating это значит, что в зале одновременно находятся представители агентств (сидят за столами в разных местах) и представители НКО. НКО по очереди общаются со всеми агентствами face-to-face и рассказывают о себе в течение 5-7 минут. Таким образом в течение одного часа каждая креативная пара сможет просмотреть несколько брифов от разных некоммерческих организаций и, в случае, если это будет интересно, в дальнейшем разработать кампанию для этой НКО. Соорганизаторы мероприятия программа «Социально активные медиа» Фонда поддержки и развития филантропии CAF
В октябре 2013 года в рамках проекта «Все равно?!» Ассоциация Коммуникационных Агентств России начала размещение новой социальной рекламы. На улицах Москвы появились лаконичные постеры, напоминающие о важнейших нравственных категориях: любви, доверии, милосердии, честности, дружбе, храбрости, сочувствии. «Все равно?!»
Спасибо за внимание! + 7(495)