АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE. Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
Advertisements

Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры И. Г. Кузнецова П. А. Казицына 2019 г.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Цель и задачи программы. Обязательно указывается в случаях, если программа авторская Новизна по сравнению с чем??? Новизной программы является деятельностный.
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
« Книга - наиболее сложное и великое чудо из всех чудес, сотворенных человечеством на пути его к счастью и могуществу ».
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
АВТОРСКАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА ДЕРЕВЯНКО ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА, учитель.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.
Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Кукольный театр «Петрушка» Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время МОКУ «Владимировская СОШ»
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Транксрипт:

АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE

Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной культуры

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ - создание образовательной среды для получения коммуникативных навыков с использованием английского языка как международного; - актуализацию в речи учащихся лексико-грамматического материала, полученного на уроках английского языка и занятиях англо- говорящего театрального кружка; - расширение кругозора детей за счёт знакомства с культурой стран изучаемого языка; - развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности; - раскрытие их индивидуальных творческих способностей; - развитие интереса к литературе вообще и к литературе стран изучаемого языка в частности; - активизацию личностного и социального развития школьников средствами театрального искусства в условиях разновозрастного детского коллектива.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ - создание условий для воспитания и творческой самореализации раскованного, общительного ребёнка, владеющего своим телом и словом, слышащего и понимающего партнера во взаимодействии; - воспитание и развитие в ребёнке внутренней (воля, память, мышление, внимание, воображение, подлинность в ощущениях) и внешней (чувства ритма, темпа, чувства пространства и времени, вера в предлагаемые обстоятельства) техники актёра; - совершенствование грамматического строя речи ребёнка, его звуковой культуры, монологической, диалогической формы речи, эффективному общению и речевой выразительности; - совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности детей через постановку различных разножанровых спектаклей, игр-драматизаций, упражнений актёрского тренинга.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ - интеграция основных речевых умений и навыков; - последовательное их развитие; - коммуникативная направленность; - контекстуальное введение лексики; - применение полученных знаний и умений на практике; - соответствие материалов курса возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся.

ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ чтение обсуждение беседы выступления репетиции

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Учащиеся должны: - уметь правильно оценивать последствия человеческой деятельности и собственных поступков; - достигнуть состояния актерской раскованности, уметь проживать тот или иной литературный сюжет этюдным методом, импровизировать за достаточно сжатые сроки; - воспитывать в себе такие качества, как отзывчивость, сопереживание, стремление помочь, чувство собственного достоинства, уверенность; - овладеть навыками общения, быстро адаптироваться, чувствовать себя комфортно в любой обстановке.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!