Транспортные проблемы района Бирюлево-Западное и меры по их улучшению. Подготовил Сергиенко Артём Сергеевич Сергиенко Артём Сергеевич Ученик ГОУ СОШ «Б» класса
Характеристика района Бирюлево - Западное Площадь - 130,6 кв.км. Площадь - 130,6 кв.км. Общая территория га. Общая территория га. Жилая зона составляет га. Жилая зона составляет га. Население - 70 тыс. Население - 70 тыс.
По карте легко убедиться, что района Бирюлево - Западное является замкнутой административно - промышленной структурой. По карте легко убедиться, что района Бирюлево - Западное является замкнутой административно - промышленной структурой. Такое обилие промышленных объектов, большая плотность населения не может не сказываться на транспортном обеспечении района Бирюлево - Западное. Такое обилие промышленных объектов, большая плотность населения не может не сказываться на транспортном обеспечении района Бирюлево - Западное.
Пассажирский транспорт
Постановлением Правительства города Москвы о плане метростроения на период до 2020 года запланировано строительство станции метрополитена на территории соседнего района Бирюлево - Восточное, что значительно улучшило бы пассажирское сообщение и нашего района с центром города. Однако для этого необходимо организовать пассажирское сообщение с соседним районом Бирюлево- Восточное. Постановлением Правительства города Москвы о плане метростроения на период до 2020 года запланировано строительство станции метрополитена на территории соседнего района Бирюлево - Восточное, что значительно улучшило бы пассажирское сообщение и нашего района с центром города. Однако для этого необходимо организовать пассажирское сообщение с соседним районом Бирюлево- Восточное.
Грузовой транспорт Проблемы грузового и пассажирского транспорта в районе сводятся к одному: слабая пропускная способность основной транспортной артерии района - улицы Подольских курсантов, а также Харьковской улицы и Востряковского проезда, и отсутствие других дорог, по которым можно было бы связаться с соседними районами Чертаново Южное и Бирюлево Восточное. Проблемы грузового и пассажирского транспорта в районе сводятся к одному: слабая пропускная способность основной транспортной артерии района - улицы Подольских курсантов, а также Харьковской улицы и Востряковского проезда, и отсутствие других дорог, по которым можно было бы связаться с соседними районами Чертаново Южное и Бирюлево Восточное.
Очевидно, что необходимо строительство дополнительных развязок в виде эстакад через железнодорожные полотна Павелецкого и Курского направлений, чтобы связать между собой наш и соседние районы. Очевидно, что необходимо строительство дополнительных развязок в виде эстакад через железнодорожные полотна Павелецкого и Курского направлений, чтобы связать между собой наш и соседние районы.
Также очевидно, что необходима эстакада через железнодорожное полотно Курского направления, соединяющая Ступинскую улицу и улицу Газопровод. Она позволит соединить наш район с соседним районом Чертаново Южное, разгрузить улицу Подольских курсантов от грузового транспорта, вывозящего продукцию плодоовощной базы. Также очевидно, что необходима эстакада через железнодорожное полотно Курского направления, соединяющая Ступинскую улицу и улицу Газопровод. Она позволит соединить наш район с соседним районом Чертаново Южное, разгрузить улицу Подольских курсантов от грузового транспорта, вывозящего продукцию плодоовощной базы.
Личный транспорт За последние пять лет резко увеличилось количество личного транспорта у населения, возникла проблема парковочных мест. Дворы нашего района превратились в хаотичные общественные автостоянки, автомашины ставят на тротуарах и газонах, что создает неудобства жителям района. Дороги около домов, предназначенные для автомобилей экстренных служб, превратились в проезжую часть, где объезжают заторы даже маршрутные такси, что создает дополнительное неудобство для жителей, увеличивая шумовой фон. За последние пять лет резко увеличилось количество личного транспорта у населения, возникла проблема парковочных мест. Дворы нашего района превратились в хаотичные общественные автостоянки, автомашины ставят на тротуарах и газонах, что создает неудобства жителям района. Дороги около домов, предназначенные для автомобилей экстренных служб, превратились в проезжую часть, где объезжают заторы даже маршрутные такси, что создает дополнительное неудобство для жителей, увеличивая шумовой фон.
Управа района прилагает большие усилия и вкладывает немалые материальные средства для благоустройства и озеленения территории, но иногда эти усилия не достигают желаемого эффекта. Так, например, на Востряковском проезде в прошлом году были выложены дорогостоящие газоны, которые сегодня в результате нерадивых водителей превратились в месиво. Управа района прилагает большие усилия и вкладывает немалые материальные средства для благоустройства и озеленения территории, но иногда эти усилия не достигают желаемого эффекта. Так, например, на Востряковском проезде в прошлом году были выложены дорогостоящие газоны, которые сегодня в результате нерадивых водителей превратились в месиво.
Данную проблему возможно решить только общими усилиями Управы и владельцев личного транспорта, путем долевого строительства «Народных гаражей». Проект такого гаража имеется в Московском Правительстве. Это позволит освободить дворы, тротуары и улицы от личного транспорта, так как гараж рассчитан на 1220 машиномест, улучшит экологию и создаст дополнительные удобства и безопасность пешеходам. Данную проблему возможно решить только общими усилиями Управы и владельцев личного транспорта, путем долевого строительства «Народных гаражей». Проект такого гаража имеется в Московском Правительстве. Это позволит освободить дворы, тротуары и улицы от личного транспорта, так как гараж рассчитан на 1220 машиномест, улучшит экологию и создаст дополнительные удобства и безопасность пешеходам.
Проблемы, из-за неорганизованности водителей Из-за автомобильных пробок, которые возникают на Востряковском проезде, Харьковской и Медынской улицах, пешеходам сложно перейти проезжую часть. Проблема заключается еще и в том, что основные автомобильные пробки приходятся на «часы пик», в частности, на 8 часов утра, когда дети идут в школу. Из-за автомобильных пробок, которые возникают на Востряковском проезде, Харьковской и Медынской улицах, пешеходам сложно перейти проезжую часть. Проблема заключается еще и в том, что основные автомобильные пробки приходятся на «часы пик», в частности, на 8 часов утра, когда дети идут в школу. Очевидно, что эту проблему можно решить совместными усилиями органов ГИБДД и общественными молодежными организациями, созданными в районе. Положение о данных организациях уже существует, его надо просто адаптировать к местным условиям. Очевидно, что эту проблему можно решить совместными усилиями органов ГИБДД и общественными молодежными организациями, созданными в районе. Положение о данных организациях уже существует, его надо просто адаптировать к местным условиям.
Заключение Строительства трех эстакад улучшит транспортное сообщение с соседними районами Бирюлево Восточное и Чертаново Южное, что, тем самым, позволит решить транспортную проблему нашего района, в первую очередь улучшит экологическую обстановку в районе, условия жизни населения нашего района, позволит расширить строительство промышленной зоны района, а это даст дополнительные рабочие места, и дополнительные финансовые поступления в бюджет района. Строительства трех эстакад улучшит транспортное сообщение с соседними районами Бирюлево Восточное и Чертаново Южное, что, тем самым, позволит решить транспортную проблему нашего района, в первую очередь улучшит экологическую обстановку в районе, условия жизни населения нашего района, позволит расширить строительство промышленной зоны района, а это даст дополнительные рабочие места, и дополнительные финансовые поступления в бюджет района. Благодаря строительству «Народного гаража» значительно улучшиться благоустройство и экология нашего района. Благодаря строительству «Народного гаража» значительно улучшиться благоустройство и экология нашего района. Создание молодежной организации, в свою очередь, поможет органам ГИБДД в организации дорожного движения, предотвращения несчастных случаев на дороге и снизит процент дорожно - транспортных происшествий с участием детей. Создание молодежной организации, в свою очередь, поможет органам ГИБДД в организации дорожного движения, предотвращения несчастных случаев на дороге и снизит процент дорожно - транспортных происшествий с участием детей.