Подготовили воспитатели: Петрова И.А. Кунина В.Г..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новоженова Мария Александровна Воспитатель гр. «Рябинка» Златоуст 2014.
Advertisements

Проект: «Мир насекомых » Подготовили : Воспитатель: Панкова Н.В. Воспитатель: Еловикова Т. А. Муз. руководитель: Борзова Л. В. п. Пирогово, 2017 г.
МБДОУ Детский сад 11 «Вишенка» Экологический проект «Мир бабочек» Воспитатели гр 3 «Колобок» Огнева Т.В. Малярова Т.Г г.
Проект «Маленькие непоседы» для детей старшей группы Разработала: воспитатель МБДОУ 14«Золотая рыбка». Титова Г.М.
НАСЕКОМЫЕ БОЖЬЯ КОРОВКА ПАУК КУЗНЕЧИК ГУСЕНИЦА.
Многообразие и биоэкологические особенности беспозвоночных животных (моллюски, улитки), насекомые (жуки, бабочки, стрекозы).
Детско – родительский образовательный проект Мини – музей «Пчёлки» средняя группа Садыкова Н.А. май 2014 год.
МДОУ Детский сад 15 «Ромашка» Воспитатели: Безденежных Е.В. Цветкова Н.Б. 2 младшая группа.
МАДОУ г. НИЖНЕВАРТОВСКА ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 44 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВЕСЕЛЫЕ БУКАШКИ» С ДЕТЬМИ ЧЕТВЕРТОГО ГОДА ЖИЗНИ В ГРУППЕ «ВЕСЁЛЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ»
«Удивительные муравьишки» Проектная деятельность в средней группе 05, детского сада 35. Воспитатель Пинчук О.В.
ЛЕТНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Удивительные насекомые»
ДС 250 гр 13 Проект «Зимующая птица снегирь»
Руководители мини музея: Неведимова Е.Ю Зулькорнеева.Е.Р.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 305 Автор: Учитель-логопед Воспитатель.
Педагогический проект «Насекомые нашего участка» Автор: Чиенева Наталия Евгеньевна, МБДОУ "Детский сад №31" г.Саров
Творческий проект по предмету ИЗО «Насекомые» Работу выполнили уч-ся 1 А класса Кл.рук.: Мазина Е.О год.
Мир цветов и насекомых. Цель тематической недели: формировать и расширять элементарные представления детей о насекомых и цветущих растениях, об особенностях.
« Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
Транксрипт:

Подготовили воспитатели: Петрова И.А. Кунина В.Г.

Дать представления о разнообразии насекомых, учить выделять их главные признаки (членистое строение тела, шесть ног, крылья, усики), формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов; развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых; воспитывать любознательность.

Дать знания о своеобразии и неповторимости каждого живого существа и растения, необходимость бережного и заботливого отношения к природе. Обучение технике безопасности при несчастных случаях. Развитие эмоциональной отзывчивости к миру и доброжелательности к природе. Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей. Развитие познавательной активности, познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе общения с природой. Развивать мелкую моторику за счёт изобразительной деятельность и работы с природным материалом. Развивать связную речь. Формировать навыки исследовательской деятельности.

Зачем нужны насекомые? Какую пользу приносят насекомые? Какой вред наносят насекомые? Виды насекомых.

Первый этап: Организационный (2 дня) Второй этап: Осуществление деятельности (3 недели) Третий этап: Итог(5 дней)

Познавательная деятельность: рассматривание иллюстраций (по возможности рассматривание живых особей) Чтение(«Лунтик» развлекательный журнал 7, 2010 года, - Детская энциклопедия «Бабочки» Феклушин В., «Насекомые» Моя первая энциклопедия) подвижные игры(«Птички и бабочки», «Раз, два три, мотылька лови», «День - ночь», «Найди свой домик») беседы, словесные и дидактические игры(«Зачем бабочки нужны», «Угадай, про кого я говорю», «Найди отличия», «Как появляется бабочка», «Какие части тела есть у божьей коровки», «Что едят стрекозы»; «Чем опасны гусеницы?», «Подбери пару»; «Подбери по цвету»)

лепка

ИЗО

просмотр видео фильмов Мультфильмы («Дискавери. Жизнь насекомых»; «Лунтик», «Стрекоза и муравей», «Муха цокотуха»;) отгадывание загадок(«Загадки, которые мы любим») Чтение, заучивание стихов(«Кто в муравейнике живёт» Тамбиева А. Х., «Жук на ниточке» Шит Э. Ю., «Чудо на ладони» перевод с английского Т. Нилова) подвижные игры(- «Жуки рогачи» (кто кого забодает), «Построй муравейник», «Ловишки - муравьишки») беседы и словесные и дидактические игры(-«Кто такие лесные санитары?», «Пауки вредные, или нет? », «Кто кого боится», «Загадай, я угадаю»,«Угадай по описанию», «Найди отличия», «Кого больше?», «Кто лишний?»;)

ИЗО

Чтение(А. Барто «Комары», Б. Заходер «Муха-чистюха», И. Мордовина «Кузнечик», «Лесные загадки» - Дмитриев Ю. Д. «Детская энциклопедия. Пчёлы» «Лунтик» развлекательный журнал 3, 11, 2010 года) просмотр видео фильмов, мультфильмы(«Дискавери. Жизнь насекомых»; «Зелёный кузнечик», «Лунтик», «Пчела Майя»,«Приключения одной пчёлки»;) подвижные игры(«Медведь и пчёлы»,«Ловишки», «С цветка на цветок», «Мухоловка», «Превращения») Беседы, словесные и дидактические игры(-«Кто приносит мёд?», «Придумай загадку »,«Кто кого боится»,«Загадай, я угадаю»,«Угадай по описанию»,«Найди отличия»,«Кого больше?», «Кто лишний?»)

лепка

Подведение итогов. Оформление материалов. Выпуск газеты «Интересные факты о насекомых» Организация выставки творческих работ детей созданных в ходе проекта.

Дети знают и называют насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик, паук, гусеница, червяк…) Имеют простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида( форма тела, количество ног, наличие крыльев), способах передвижения (прыгает, летает, бегает, ползает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет), где и как зимуют насекомые. Знают о пользе и вреде, которую насекомые приносят людям и растениям. Находят сходства и различия.