AS ESchool Зарождение Железных Дорог России Транспорт до появления ЖД Первые Промышленные ЖД Дорога Черепановых ЖД Петербург - Царское Село - Павловск ЖД России сейчас
AS ESchool В России нет практически ни одного человека, который хотя бы один раз не пользовался бы железнодорожным транспортом
AS ESchool
Транспорт до появления ЖД
AS ESchool Шоссе Россию здесь и тут, Соединив, пересекут; Мосты чугунные чрез воды Шагнут широкою дугой... А.С. Пушкин (Евгений Онегин)
AS ESchool Основным видом транспорта в России до появления ЖД были дилижансы До появления ЖД
AS ESchool Одним из основных был тракт Петербург – Москва, построенный в первой половине 18 века по приказу Петра I До появления ЖД
AS ESchool Путь между столицами занимал 4 суток и стоил 95 руб. (20 кг говядины) До появления ЖД
AS ESchool В России была самая длинная сеть сухопутных путей в Европе До появления ЖД
AS ESchool Первые промышленные ЖД России
AS ESchool Многие в России восхищаются Английской железной дорогой, но редкие из них знают, что и у нас в России существует удачное ей подражание и даже в некоторых частях превосходнее это в Колыванских заводах (Журнал «Отечественные записки» 1821 года «О чугунной дороге в Колыванских заводах» )
AS ESchool Огромный вклад в развитие транспорта внёс инженер Фролов Петр Козьмич, построивший в 1809 г. первую в России чугунную ЖД с конной тягой Первые промышленные ЖД
AS ESchool Дорога длинной 1867 м соединяла рудник и сереброплавильный завод и представляла собой уникальное инженерное сооружение Первые промышленные ЖД
AS ESchool До появления дороги требовалась 1000 человек, чтобы выполнить работу которую выполняли два человека и две лошади после Первые промышленные ЖД
AS ESchool Фролов впервые на ЖД использовал систему автоматической погрузки и выгрузки руды Первые промышленные ЖД
AS ESchool Верхняя часть рельсов имела вид эллипса, а окружность колеса такую же вогнутость Первые промышленные ЖД
AS ESchool Всё свидетельствует о том, что Фролов построил первоклассную ЖД и тем самым дал большой толчок развитию транспорта России Первые промышленные ЖД
AS ESchool Дорога Черепановых
AS ESchool В 1834 г. на Нижнетагильском металлургическом заводе Демидовых была построена первая в России ЖД с паровой тягой Дорога Черепановых
AS ESchool Это стало результатом многолетней работы ЕА и МЕ Черепановых, вклад которых в создание паровых двигателей трудно переоценить Дорога Черепановых Ефим Александрович ЧерепановМирон Ефимович Черепанов
AS ESchool «Сухопутный пароход» или «Пароходный дилижанс» водил состав весом 3 тонны со скоростью км/ч Дорога Черепановых
AS ESchool Черепановы впервые в России применили колёса с ребордой Дорога Черепановых
AS ESchool Сейчас установлено много памятников паровозу Черепановых, а модели находятся практически во всех ЖД музеях России Дорога Черепановых
AS ESchool Предпосылки строительства ЖД России
AS ESchool Первая в мире ЖД общего пользования с паровой тягой была построена в Англии Джорджем Стефенсоном в 1825 г. Предпосылки строительства ЖД
AS ESchool Она прошла между Стоктоном и Дарлингтоном и имела длину 21 км Предпосылки строительства ЖД
AS ESchool В России строительство ЖД имело много противников в том числе и министра финансов Канкрина и других чиновников Русские вьюги сами не потерпят иноземных хитростей… Железные дороги помешают коровам пастись, куры перестанут нести яйца… Предпосылки строительства ЖД
AS ESchool Но было много и сторонников строительства, одним из них был экономист и гос. Деятель Мордвинов Из всех путей сообщения железные дороги могут быть для торговли самыми полезнейшими... несравненно выгоднее и перед сообщениями на воде... Предпосылки строительства ЖД
AS ESchool ЖД Петербург - Царское Село - Павловск
AS ESchool Строительство Царскосельской ЖД было поручено инженеру и профессору Францу Антону Герстнеру ЖД Петербург - Царское Село - Павловск
AS ESchool Дорога имела 4 станции: Петербург, Московское шоссе, Царское Село (ныне Пушкин), Павловск ЖД Петербург - Царское Село - Павловск Петербург Царское Село Павловск Московское шоссе
AS ESchool Подвижной состав и рельсы покупались за границей ЖД Петербург - Царское Село - Павловск
AS ESchool Цена проезда в вагоне первого класса - 75 коп., а четвёртого - 20 ЖД Петербург - Царское Село - Павловск
AS ESchool ЖД Петербург - Царское Село - Павловск стала первой железной дорогой общего пользования ЖД Петербург - Царское Село - Павловск
AS ESchool И положила начало строительству сети Железных Дорог России ЖД Петербург - Царское Село - Павловск
AS ESchool ЖД России сейчас
AS ESchool Протяженность Российских Железных Дорог – км ЖД России сейчас
AS ESchool Электрифицировано только км ЖД России сейчас
AS ESchool На Российских Железных Дорогах работает человек ЖД России сейчас
AS ESchool СКЖД сейчас
AS ESchool Протяженность Северо-Кавказской Железной Дороги – км СКЖД сейчас
AS ESchool Эксплуатируется 403 станции СКЖД сейчас
AS ESchool На СКЖД работает человек СКЖД сейчас
AS ESchool
Саатчи Алексей 2006