Воспитание любви к родному краю через общение с природой Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад 97 комбинированного вида» Абрамова Г.П.
«Только тот, кто любит, ценит и «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом». узнать её, стать подлинным патриотом». С. Михалков С. Михалков
В педагогическом аспекте под патриотическим воспитанием понимается процесс формирования сознательного человека, любящего свою Родину, землю, где он родился и рос, гордящегося историческими свершениями своего народа и его культурой. В педагогическом аспекте под патриотическим воспитанием понимается процесс формирования сознательного человека, любящего свою Родину, землю, где он родился и рос, гордящегося историческими свершениями своего народа и его культурой.
Педагогические условия: знакомство с природой родного края, ее характерными особенностями; проведение целевых наблюдений за состоянием объектов в разные сезоны года; организация сезонного земледельческого труда в природе: посев цветов, овощей, посадка кустов, деревьев; организация творческой, продуктивной, игровой деятельности детей, в которой ребенок проявляет сочувствие, заботу о человеке, растениях, животных в разные сезоны года в связи с приспособлением к новым жизненным условиям и ежедневно по необходимости.
Экскурсия – это форма учебно- воспитательной работы, которая позволяет организовать наблюдение и изменения предметов, объектов и явлений в естественных условиях. природоведческие экскурсии социально-бытовые экскурсии экологические экскурсии экскурсии эстетического характера
Работа по патриотическому воспитанию строилась в несколько этапов: подготовительный заключительный деятельный
Родители должны являться активными участниками всех мероприятий, проводимых в детском саду: в экологических акциях, проектах, экскурсиях на природу, развлечениях, викторинах.