Учитель физической культуры - Азманов Р. Т. МБОУ СОШ 2 с углубленным изучением гуманитарных предметов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 с углублённым изучением предметов гуманитарного профиля» г.Перми Учитель физической культуры Азманов Роман Тахирович.
Advertisements

ПРОЕКТ Г Т О – ЭТО ДВИЖЕНИЕ А ДВИЖЕНИЕ –ЭТО ЖИЗНЬ! МБОУ «СОШ 14»
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
ПростыеСложные
ЖИНКИНА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 32 С УГЛУБЛЕННЫМ.
Платные образовательные услуги МБОУ СОШ уч.г.
Тема: «Малыши открывают спорт!» Направление работы: использование нетрадиционных оздоровительных технологий в воспитании здорового ребенка Цель: приобщить.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
LOGO Объединенные сетью Проект по курсу коммуникационных технологий для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений.
« Новые формы методической работы. Мастер - класс.» МОУ Большеокуловская СОШ.
Обучающий центр Москва, Октябрь, 2011 г.. Направления деятельности: Обучающий центр ведет свою работу на базе авторских программ с обязательной сертификацией.
Технологии дифференцированного и игрового обучения.
НИКОЛАЕВА Е.В. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ГОУ СОШ 1315 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ УРОКА ХИМИИ.
«Вынесение множителя из- под знака корня. Внесение множителя под знак корня» Куданова Татьяна Владимировна Учитель математики МОУ «СОШ 60»
Образовательная программа «Содержание и технологии реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» Вариативный.
Развивающая технология физкультурного образования дошкольников Кандидат педагогических наук, доцент Щербак Александр Павлович Рыбинск.
Бельская О. А., руководитель РМЦ учителей математики г. Иланский март 2010 г. Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Формы, приёмы и методы организации эффективного урока Исходная идея современного урока – это единство обучения, воспитания и развития. Дробот Вера Андреевна,
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Транксрипт:

Учитель физической культуры - Азманов Р. Т. МБОУ СОШ 2 с углубленным изучением гуманитарных предметов

Методика открытия наиболее эффективного способа действия Технология блиц-обучения Методика обучения на основе принципа от простого к сложному

1. Образ действия, который демонстрирует профессионал 2. Отработка простых действий 3. Соединение простых действий в единое 4. Отработка с помощь вспомогательного оборудования или учебного сотрудничества, страховки учителя 5. Самостоятельное движение в полную координацию 6. Закрепление способа действия 7. Совершенствование и формирование двигательного умения

1. Демонстрация привычного способа действия 2. Поиск других вариантов выполнения этого действия 3. Выявление более эффективного 4. Закрепление

1. Привычный способ действия 2. Варианты способа действия 3. Введение ограничителей для изучения способа действия 4. Определение критерия оценивания результативности способа действия 5. Апробация способов действия 6. Выявления наиболее эффективного способа действия 7. Закрепление и усложнение способа действия 8. Формирование нового двигательного умения

Блиц- обучение t мин. Блиц- обучение t мин. 1 ступень 2 ступень Краткосрочные курсы 8 – 16 часов Краткосрочные курсы 8 – 16 часов 3 ступень Долгосрочная программа