Clients logo Мобильный интернет: реальность и потребности Сентябрь 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Advertisements

Обзор Цифрового Медиа Рынка в Казахстане. Тренды Интернета 2012 Уровень проникновения растет Хороший региональный охват «Must have» медиа для Суточное.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Заседание Комитета АПКИТ по мониторингу ИТ рынка Экспертная дискуссия «Мобильные устройства и соцмедиа» Степан Вяльцев Директор по 25.
Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
15 минут о рынке. Интернет реклама money ($ mln)marketsharegrowthmarketshare 2013 context35051,0%40%55-60% media30043,7%30%35-40% projects202,9%20%2-5%
Эффективная рекламная сеть для е-Commerce. Решайте бизнес-задачи с Retail Adlabs 02 Retail Adlabs обеспечивает продажи. Мы создали рекламные технологии,
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
1 Медийная реклама в эпоху развитого интернета Алексей Третьяков Конференция «Change Your Mind 2007» Эйлат, 26 мая 2007.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Мобильная реклама Фоминов Никита. Более 38 млн человек в месяц Источники трафика.
Развитие рынка в 2007 – видение селлера Наиболее активный рост интернет-бюджетов в ряде категорий –Более 100% в год FMCGФинансы Развлечения и медиа.
«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Цифровое телевидение - способ передачи и приема сжатого цифрового видеосигнала, является современной альтернативой традиционному аналоговому телевидению.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Транксрипт:

Clients logo Мобильный интернет: реальность и потребности Сентябрь 2014

Clients logo 1. Клиенты и мобильный интернет: типы текущих запросов: 2. Потребности и пожелания к исследованию Содержание

Clients logo 1. Рынок развит слабо, несмотря на постоянно растущую пенетрацию мобильного интернета 2. Ожидание полноценного 3G драйвит дополнительные запросы клиентов уже сейчас. Важно понимание: Объема мобильного трафика Доступных форматов Аудитории Роли и доли потребления мобильного интернета в общем медиа-потреблении 3. У клиентов есть понимание, что запуск 3G откроет полноценную возможность онлайн-видео рекламы в мобильных устройствах 4. Хедофисы периодически высылают запросы по мобильному интернету с 2013, оценке объема рынка, возможностях, которые заканчиваются скорее всего рекламой в Adwords с соответствующими таргетингами 5. Рынок на сегодня недооценен, инвестиций недостаточно Диагноз

Clients logo Размещение рекламы с таргетингом на мобильную операционную систему (прежде всего AdWords) 80%, доля в общем бюджете диджитал-инструментов до 2-3% Размещение рекламы в приложениях 10% Производство приложений 10% Существенная часть производства приложений происходит напрямую клиент-продакшн студия Часть клиентов, ориентированная на мобильный трафик (мобильные операторы) готовы уже сейчас тратить существенно больше среднего В задачи типа «продвижение мобильного приложения» клиенты не готовы инвестировать достаточно для ощутимого эффекта Для большинства клиентов инструмент на стадии осторожного тестирования Типы запросов клиентов агентств

Clients logo 1Аудитория: профиль (соц-дем, тип населенного пункта), размер, поведение портрету аудитории, топ ресурсов посещений или приложений. % от пользователей смартфонов и планшетов, которые используют мобильный интернет (сколько это в людях?) – без учета wifi и wap Где и когда люди заходят в мобильный интернет? Сколько времени в неделю пользуются мобильным интернетом и с какой целью? Какие есть основные барьеры к подключению мобильного интернета? Возможность сегментировать пользователей по типам устройств и по диагонали экранов этих устройств. 2Точки доступа, планшет, телефон, марки/модели устройств доступа, мобильный интернет в точках покупки 3География 4Потребительские предпочтения аудитории 5Источники трафика: сайты, приложения, их профиль 6Построение кривых охвата исключительно мобильным трафиком 7Приложения vs сайты (какой процент аудитории вообще использует неигровые приложения и что это за категории) Потребности:

Clients logo Спасибо за внимание!