Clients logo Мобильный интернет: реальность и потребности Сентябрь 2014
Clients logo 1. Клиенты и мобильный интернет: типы текущих запросов: 2. Потребности и пожелания к исследованию Содержание
Clients logo 1. Рынок развит слабо, несмотря на постоянно растущую пенетрацию мобильного интернета 2. Ожидание полноценного 3G драйвит дополнительные запросы клиентов уже сейчас. Важно понимание: Объема мобильного трафика Доступных форматов Аудитории Роли и доли потребления мобильного интернета в общем медиа-потреблении 3. У клиентов есть понимание, что запуск 3G откроет полноценную возможность онлайн-видео рекламы в мобильных устройствах 4. Хедофисы периодически высылают запросы по мобильному интернету с 2013, оценке объема рынка, возможностях, которые заканчиваются скорее всего рекламой в Adwords с соответствующими таргетингами 5. Рынок на сегодня недооценен, инвестиций недостаточно Диагноз
Clients logo Размещение рекламы с таргетингом на мобильную операционную систему (прежде всего AdWords) 80%, доля в общем бюджете диджитал-инструментов до 2-3% Размещение рекламы в приложениях 10% Производство приложений 10% Существенная часть производства приложений происходит напрямую клиент-продакшн студия Часть клиентов, ориентированная на мобильный трафик (мобильные операторы) готовы уже сейчас тратить существенно больше среднего В задачи типа «продвижение мобильного приложения» клиенты не готовы инвестировать достаточно для ощутимого эффекта Для большинства клиентов инструмент на стадии осторожного тестирования Типы запросов клиентов агентств
Clients logo 1Аудитория: профиль (соц-дем, тип населенного пункта), размер, поведение портрету аудитории, топ ресурсов посещений или приложений. % от пользователей смартфонов и планшетов, которые используют мобильный интернет (сколько это в людях?) – без учета wifi и wap Где и когда люди заходят в мобильный интернет? Сколько времени в неделю пользуются мобильным интернетом и с какой целью? Какие есть основные барьеры к подключению мобильного интернета? Возможность сегментировать пользователей по типам устройств и по диагонали экранов этих устройств. 2Точки доступа, планшет, телефон, марки/модели устройств доступа, мобильный интернет в точках покупки 3География 4Потребительские предпочтения аудитории 5Источники трафика: сайты, приложения, их профиль 6Построение кривых охвата исключительно мобильным трафиком 7Приложения vs сайты (какой процент аудитории вообще использует неигровые приложения и что это за категории) Потребности:
Clients logo Спасибо за внимание!